Дидактические игры к занятиям по экологии
Содержание: Дидактическая игра «Четвертый лишний»Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактическая игра «Распознай птиц» Плакат «Напоминающие знаки»
Дидактическая игра: «Распознай птиц» Цель: Учить распознавать птиц, расширять кругозор детей о жизни птиц и о повадках,воспитывать интерес к «меньшим братьям». Ход игры: Загадываю загадку,при правильном ответе,слово вписывается в квадратики.Игра сопровождается наглядностью.
Угадай – ка, что за птичка – Темненькая невеличка? Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два конца. ЛАСТОЧКА
Длинные шеи, красные лапки, Щиплют за пятки, Беги без оглядки. ГУСЬ
На одной ноге стоит В воду пристально глядит, Тычет клювом наугад – Ищет в речке лягушат. ЦАПЛЯ
У них глаза большие, Хищный клюв – всегда крючком. По ночам они летают, Спят на дереве лишь днем. СОВА
Я не будильник, но бужу, Я с бородой и в шпорах. С большою важностью хожу И вспыльчив, словно порох. ПЕТУХ
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: учить находить лишний предмет по внешним признакам, находить различие и сходства, вызвать желание играть. Ход игры: рассмотреть предложенные картинки, найти лишний предмет по внешним признакам, используя ранее полученные знания.
Что лишнее? Помидор не корнеплод
Что лишнее? Горох это семя
Что лишнее? В капусте нет кожуры
Что лишнее? В моркови нет семян