Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет? Авторы: Кабановы С.И. и Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борьба русского народа против католической экспансии в ХIII веке на севере Руси «Не в силе бог, а в правде» Авторы: Горшков Л.А., Голубев М.И., Бурмистров.
Advertisements

Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.
Древнегреческие государства Авторы: Антончик Г.С., Антончик Ю.В., Колесникова Е.В.
«Может ли школа стать зеленой планетой?» Беннер Е.Г. Пономарчук О.С. Беннер Е.Г. Пономарчук О.С.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Цитата: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать.
КОСМОС ТАИНСТВЕННЫЙ И МАНЯЩИЙ Тема учебного проекта: Космическая техника Автор: педагог дополнительного образования Станции юных техников 2 г. Н. Тагил.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Транксрипт:

Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет? Авторы: Кабановы С.И. и Л.Н.

Как вы понимаете эти термины: Мой край тайга здоровье Что их объединяет?

Подумай над вопросами: Любишь ли ты свой край? Какие деревья растут на Камчатке? Нужно ли нам сажать деревья? Что такое фотосинтез? А что ты можешь сделать для своего края?

А знаешь ли ты… Сколько лет растет камчатская береза? Как влияют леса на полноту рек? Зачем необходимо охранять лес? Почему мы любим бывать в лесу?

Наш девиз

Цели и задачи проекта Научить учащихся работать с различными источниками информации (Интернет, книги) Научить учащихся работать в групповом режиме Научить учащихся проводить исследовательскую деятельность на основе указаний или направлений учителя Научить учащихся работать с информационными технологиями (компьютерные программы, Интернет) Научить учащихся ориентироваться в глобальных проблемах человечества

Основополагающий вопрос:. Зависит ли будущее от нас и от нашего сознания?

исследование Команда 1 – «следопыты» - занимается исследованием: зависит ли экологическая направленность от политики государства Команда 2 – «мичуринцы» - занимаются посадкой саженцев

Этапы проекта 1-я неделя: обсуждаем с группами план исследования; беседа с родителями; классный час 2-я и 3-я недели: проведение исследований с разными группами Оформление результатов - стенд и таблицы Итоговая конференция и защита проекта. Презентация учащимися своих работ

Информационные ресурсы Сайты по географии и экологии Учебники по географии и экологии за 6 класс Журналы по географии и экологии СD – диски с энциклопедиями