1 Формирование отчетности при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Advertisements

Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
22 проверки, из которых 20 – плановых и 2 – внеплановые; проверено 1673 процедуры размещения заказов; выявлено 671 процедура, которая проведена с нарушением.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Применение норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
Правила проведения государственных закупок Российское законодательство Joint Technical Secretariat Совместный технический секретариат.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Нормативно-правовое регулирование работы заказчиков на официальном сайте Порядок работы с 1 октября 2012 года.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на годы» «Об изменениях в.
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
Применение норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
Реестр недобросовестных поставщиков Саратовское УФАС России Саратов, 2011 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Итоги работы отдела по контролю в сфере размещения заказа для муниципальных нужд за 2007 год.
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ Р ЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ 1 Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных.
1 2 3 Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной.
Об эффективности размещения государственного и муниципального заказов в Чувашской Республике. О реализации системы мер по противодействию коррупции при.
1 Обучающий семинар 11 октября 2006 года ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗОВ Докладчик: Жужгова Наталья Евгеньевна - директор.
Транксрипт:

1 Формирование отчетности при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства

2 Федеральное государственное статистическое наблюдение Приказ Росстата от «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдение на 2009 год» - утверждаемые формы вводятся с годового отчета за 2008 год Постановление Росстата от «Об утверждении статистического наблюдения за проведением торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2008 год» Форма 1 – торги «Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

3 Ответственность Статья 2 Закона РФ от «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности» - возмещение в установленном порядке органам статистики ущерба, возникшего в связи с необходимостью исправления итогов сводной отчетности при предоставлении искаженных данных или нарушении сроков предоставления отчетности Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях - наложение административного штрафа в размере от 3,0 до 5,0 тыс.руб. на должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной информации

4 Методология отчетности Введен дополнительно показатель - «Заключено дополнительных соглашений/изменений к контрактам, договорам» (строка 111). Остальные показатели – без изменений Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица В количестве заключенных контрактов (стр.108) отражаются контракты, заключенные в результате размещения заказов по процедурам, проведенным для СМП

5 Форма 1- торги

6

7 Формы 1- торги

8 Форма 1- торги Форма 1- торги

9 Размещение государственного заказа у субъектов малого предпринимательства за 9 месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года Показатели отчетности

10 Размещение государственного заказа у субъектов малого предпринимательства в январе-сентябре 2008 года Способы размещения Контракты, заключенные с субъектами малого предпринимательства млн. руб.в % от общего объема Конкурсы 2,40,1% Аукционы 12,142,3% Аукционы в электронной форме 35,47,2% Запросы котировок 83,02,1% Размещения у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика): - по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок 16,12,5% - закупки до 100 тыс. руб. 255,290,4% - иные основания 15,441,4% ВСЕГО419,74,3% Группы поставщиков По стоимости контрактов, сделок (%) По количеству контрактов, сделок (%) Субъекты малого предпринимательства4,3%23,9% Учреждения уголовно- исполнительной системы0,01%0,02% Организации инвалидов 0,001%0,01% Прочие поставщики95,6%76% В разрезе процедур размещения заказаВ сравнении с другими поставщиками

11 Размещение государственного заказа у субъектов малого предпринимательства в разрезе государственных заказчиков Государственные заказчики Контракты, заключенные с СМП (менее 10%) млн. руб. % от общего объема Министерство здравоохранения 0,60,1% Дорожное агентство 8,90,3% Министерство финансов 0,20,6% Агентство по управлению имуществом 2,62,0% Министерство сельского хозяйства 2,12,8% Министерство культуры и массовых коммуникаций 3,93,1% Агентство по строительству и ЖКХ 0,23,7% Министерство общественной безопасности 18,44,0% Инспекция государственного строительного надзора 0,34,0% Министерство развития торговли и предпринимательства 2,14,2% Администрация губернатора 1,84,5% Государственная инспекция по экологии и природопользованию 0,34,7% Государственная инспекция вневедомственного контроля 0,14,8% Агентство по управлению учреждениями здравоохранения 55,84,9% Министерство социального развития 35,07,1% Государственные заказчики Контракты, заключенные с СМП (от 10% до 20%) млн. руб. % от общего объема Региональная энергетическая комиссия 0,412,0% Агентство по управлению социальными службами 55,412,5% Министерство промышленности, инноваций и науки 0,214,4% Агентство по управлению государственными учреждениями 154,916,5% Агентство по занятости населения 15,719,5% Государственные заказчики Контракты, заключенные с СМП (более 20 %) млн. руб. % от общего объема Агентство по природопользованию 9,479,8% Министерство по делам Коми- Пермяцкого округа 12,079,3% Агентство по делам архивов 19,970,7% Агентство по спорту и физической культуре 18,932,3%

12 Несоблюдение государственными заказчиками порядка заполнения формы 1-торги и как следствие предоставление недостоверной информации об объеме размещенного за 9 месяцев 2008 года государственного заказа. Отражение информации о размещении заказа по результатам торгов и запросов котировок с единственным поставщиком как торгов и запросов котировок, по результатам которых выбран победитель торгов и запросов котировок. Ошибки, допускаемые государственными заказчиками при заполнении формы статистической отчетности 1-торги 1-торги

13 Ошибки, допускаемые государственными заказчиками при заполнении формы статистической отчетности 1-торги 1-торги 1) вообще не указываются затраты на организацию процедур размещения заказа 2) затраты указываются, но их сумма не включается в общую стоимость заключенных контрактов и сделок (строка 304) 3) указываются затраты на проведение закупок малого объема и у единственного поставщика, которые, в соответствии с действующим законодательством не предполагают расходов на их организацию при отражении суммы затрат заказчика на организацию размещения заказов (строка 306 в форме 1-торги):

14 Представление в форме 1-торги сведений о заключении государственных контрактов с единственным поставщиком по результатам проведения электронных аукционов (в соответствии с ч.15 ст. 41 Федерального закона от ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», если в аукционе участвовал один участник аукциона или если в течение одного часа с момента начала проведения аукциона не представлено ни одно предложение о цене контракта, предусматривающее более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся, государственный контракт не заключается) Ошибки, допускаемые государственными заказчиками при заполнении формы статистической отчетности 1-торги 1-торги