Отчет команды «Росток» МОУ школы 32 по конкурсу «Пейзаж из стекла и бетона»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки Объект 1Признаки Отталкивающий (-1) Аллея Привлекательный (+5) Скучный (-2)Интересный (+2) Обыденный (-4)Живописный (+4) Оживленный (-1)Спокойный.
Advertisements

МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа» «Если бы я была главой поселения» Работу выполнила ученица 9 класса Стремоусова Оксана учитель Бибикова.
Р Е З У Л Ь Т А Т Ы А Н К Е Т И Р О В А Н И Я учащихся МОУ ООШ 34 «Школьный дом: традиции, поиски, находки» Р Е З У Л Ь Т А Т Ы А Н К Е Т И Р О В А Н И.
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Чтобы сделать фильм про свой район, мне пришлось много снимать на камеру. Я снял свой дом, свой детский сад, свою школу и другие жилые и нежилые дома.
Первый городской детский форум « Город – детям !» Итоги социологического опроса участников Форума.
Г.Барнаул Богатство и широта представлений ребенка о явлениях общественной жизни, о мире вещей, созданных руками человека, во многом определяют как умственное,
Основная задача адаптации - нахождение равновесия между ребенком и новой окружающей средой. Следует отметить, что это не только новая учебная среда. При.
Выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилина Анастасия Руководитель: Михальчева Т.М.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
ФЕСТИВАЛЬ – КОНКУРС «ЭКОГОРОД» Работа выполнена учащимися 3 классов МБОУ Гимназия 216 «Дидакт»
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
«Мы – юные Челябинцы» Выполнила: Емпалова Катя Школа «г» класс.
Мир глазами детей Посвящается году семьи Жизнь детей в наших руках, а что мы для этого делаем? Такие детские площадки есть у нас в городе: Такие.
В мире мыслей и чувств Обществознание 6 класс. Духовный мир Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе.
От чего зависит наше здоровье Исследование мнений учащихся по этому вопросу выполнил ученик 8 класса Маслов И.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Обыкновенное чудо. Не говори никогда никогда, Будь начеку со словами всегда, Выскочит слово – не сможешь поймать, Слово как птица – умеет летать.
Методика оценки психологической атмосферы в коллективе по Фреду Фидлеру и адаптированная Ю. Ханиным Приготовил Кочин Лев Александрович, на примере анализа.
Транксрипт:

Отчет команды «Росток» МОУ школы 32 по конкурсу «Пейзаж из стекла и бетона»

Выбор объектов исследования Нашу работу мы начали с выбора объектов, определенным образом влияющих на самочувствие людей, живущих в нашем квартале. Что нас окружает? Нашу работу мы начали с выбора объектов, определенным образом влияющих на самочувствие людей, живущих в нашем квартале. Что нас окружает? Прежде всего дома, в которых мы живем и мимо которых ходим каждый день. Прежде всего дома, в которых мы живем и мимо которых ходим каждый день. Объект 1

Внутри каждого квартала обязательно находятся детские площадки. Вот только вид этих площадок не всегда приносит радость людям, а тем более маленьким ребятишкам. Внутри каждого квартала обязательно находятся детские площадки. Вот только вид этих площадок не всегда приносит радость людям, а тем более маленьким ребятишкам. Кроме этого вокруг нашего 7 квартала есть дворец спорта «Волгарь» и деловой центр (в котором находятся Потенциал банк, компания Аист). Кроме этого вокруг нашего 7 квартала есть дворец спорта «Волгарь» и деловой центр (в котором находятся Потенциал банк, компания Аист). Объект 2 Объект 3 Объект 4

Мы решили провести социологический опрос населения Для этого мы вооружились словарями и стали подбирать признаки, характеризующие наши объекты. Вот что у нас получилось: Для этого мы вооружились словарями и стали подбирать признаки, характеризующие наши объекты. Вот что у нас получилось: Успокаивающий - Раздражающий Большой - Маленький Новый - Ветхий Выразительный - Безликий Оригинальный _ Невзрачный Значимый - Неприметный Миролюбивый - Злобный Изысканный - Тусклый Скромный - Вычурный Величавый - Забитый Привлекательный - Отталкивающий Интересный - Скучный Живописный - Обыденный Спокойный - Оживленный Уютный - Унылый Чистый - Грязный Уникальный - Типичный

И вот мы вышли к населению нашего квартала с просьбой ответить на несколько вопросов Один из вариантов анкеты О п р о с

Результаты исследования. Объект 1 – детская площадка Вывод: Данный объект является представителем гомогенной видимой среды, т.к. основная масса ответов распределилась в промежутке отрицательной шкалы. Варианты ответов преобладают на значениях (0, -2). Преобладающие факторы: безликий, унылый, типичный, ветхий. Стоит задуматься как изменить эту ситуацию. Ведь это – детская площадка. И если ее покрасить яркими красками, то она будет выглядеть совсем по другому.

Результаты исследования. Объект 2 – жилой дом на ул.Революционной Вывод: Данный объект является представителем агрессивной видимой среды. Значения результатов расположены на (0, -2). По сумме: 81 бал – на отметке 0, 71б – на -1. преобладающие факторы: тусклый (16б), типичный (17б), обыденный (12б). В общем ничего интересного.

Результаты исследования. Объект 3 – дворец спорта «Волгарь» Вывод: Данный объект является представителем комфортной визуальной среды. Это следует из ответов – шкала распределилась в положительном промежутке. Преобладающие оценки (+2, +3). Преобладающие факторы: большой (20б), уникальный (20б), спокойный (20б), новый (18б), успокаивающий (19б). Может быть поэтому наши горожане так любят проводить здесь свою свободное время, а наши хоккеисты занимают призовые места.

Результаты исследования. Объект 4 – деловой центр на ул.Юбилейной Вывод: Данный объект является представителем комфортной визуальной среды. Отношения горожан, показанные на диаграмме, преобладают на положительном полюсе. Основные оценки (+1, +3). Положительные факторы: уникальный (20б), чистый (20б), значимый (20б), миролюбивый (17б).

Итоги. Таким образом, мы видим, что в нашем городе есть яркие представители видимой среды. К сожалению, не всегда это комфортная среда. В основном жилые дома в нашем городе, построенные несколько лет назад, относятся к агрессивной среде. Стоит задуматься, какое настроение будет у человека, а соответственно и его поступки, если он часто наблюдает эти дома. А что мы видим внутри квартала? Детям негде поиграть. А если и есть – то какие эмоции они вызывают. Только отрицательные. Но все это в наших силах поправить. На домах можно развесить рекламные щиты – красочные, радующие гла человека, и с полезной информацией. Разукрасить площадку яркими цветами. И тогда наша жизнь будет хоть немного, но ярче. Будет больше улыбок, хорошего настроения. А следовательно и поступки наши будут направлены в положительное русло.