Забытый памятник незабытой войны BackBack ForwardForward HomepageHomepage ExitExit Project Overview Teacher Planning Assessment & Standards Teaching Resources.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная информация АвторыТимошенко Анна Вячеславовна, учитель основ православной культуры, истории, обществознания, г. Армавир, Краснодарский край.
Advertisements

Дополнительная информация АвторыКоординаторы проекта: Зайцева Светлана Юрьевна учитель биологии ГОУ СОШ 1350 город Москва Помощники : Свиридов Александр.
Предметная область: История, литература, география, социальные науки,немецкий язык. Участники (возраст класс): Ученики (10-11 лет) Цели и задачи: Воспитание.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока географии.» Предметная область : География, биология, социальные.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
Классный час: « Афганистан – незаживающая рана ». Предметнаяобласть Участники (возраст, класс) Цели и задачи ОписаниеПО Ключевые слова Автор Отечественная.
Социальный проект ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПАМЯТНИКА Участники: школьники 6-11 классов Участники: школьники 6-11 классов Цели и задачи работы: социализация школьников.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Название проекта Аннотация к проекту Малые реликвии.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки» Предметная область Изобразительное искусство, краеведение, литература, музыка, МХК информатика Участники.
Предметная областьИнформатика, математика Участники (возраст, класс)учитель начальных классов, учитель информатики, учащиеся 3 – го класса ОписаниеИнтернет.
Формирование духовно-нравственных, гражданских, мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в гордости за свою школу, за её педагогический.
История, литература, музыка, изобразительное искусство, информатика, география Учителя, учащиеся 5 – 9 классов Microsoft PowerPoint, Microsoft Offise Word,
Транксрипт:

Забытый памятник незабытой войны BackBack ForwardForward HomepageHomepage ExitExit Project Overview Teacher Planning Assessment & Standards Teaching Resources Teacher/School Info Contents VCT Virtual Classroom Tour Web search Дополнительная информация АвторыКоординаторы проекта: Елена Бабина, учитель английского языка, г. Губкин, Белгородская область, Александр Драхлер, учитель истории, г. Москва.Елена БабинаАлександр Драхлер Помощник: Е.Афанасьева, учитель истории, Алтайский крайЕ.Афанасьева Воспитание чувства уважения и признательности к участникам войны;. укрепление преемственности поколений; формирование духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в гордости за свою страну, город, село, стремлении беречь и приумножать традиции и ценности своего народа, своей национальной культуры. Цели и задачи Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, IrfanView, Photo Story 3 for Windows, Movie Maker, Photosynth, Bing maps, Microsoft Internet Explorer ПО ОписаниеИнтернет-проект «Забытый памятник незабытой войны»Интернет-проект «Забытый памятник незабытой войны» является открытым мероприятием Всероссийского уровня с международным участием. Проект посвящен 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Общее количество участников превышает 4500 человек. Представлено 302 визитных карточки и 223 собственно проектов.собственно проектов. Предметная область История, литература, музыка, изобразительное искусство, география, биология, социальные науки, английский язык, информатика Участники (возраст, класс) Детский сад (6-7 лет) – студенты (19-20 лет). Учителя, преподаватели, родители Памятник, Интернет-проект, сотрудничество, память, уважение Ключевые слова

Забытый памятник незабытой войны BackBack ForwardForward HomepageHomepage ExitExit Project Overview Teacher Planning Assessment & Standards Teaching Resources Teacher/School Info Contents VCT Virtual Classroom Tour Web search Планирование проекта Этапы работы: Этап 1 - Регистрация участников: декабрь - январь (20 декабря 2009 г. -20 января 2010 г.) Этап 2 - Представление визитной карточки участника(ов), составление Интернет - карты участников Интернет- проекта: декабрь - январь (20 декабря 2009 г. -20 января 2010 г.) Этап 3 - Сбор и обработка информации: январь. – февраль, 2010 г. Этап 4 - Оформление проектов: февраль – март, 2010 г. Этап 5 - Составление единой коллекции проектов: февраль – март (1 февраля 2010 г.- 3 марта 2010 г.) Этап 6 - Обсуждение проектов и подведение итогов: март – апрель (10 марта 2010 г.– 20 апреля 2010 г.) Образовательная среда: Фотографии из итоговых проектов участников дают представление об отношении к теме проекта, к выбору «памятников» Дополнительная информация

Забытый памятник незабытой войны BackBack ForwardForward HomepageHomepage ExitExit Project Overview Teacher Planning Assessment & Standards Teaching Resources Teacher/School Info Contents VCT Virtual Classroom Tour Web search Учебно-методические материалы В ходе Интернет- проекта были использованы виртуальные книги памяти, программы для создания и редактирования видео и фотографий, интерактивная карта. Для участников были подготовлены инструкции: - Как добавить документ в библиотеку сообщества Интернет- проект «Забытый памятник незабытой войны»?Как добавить документ в библиотеку сообщества - Как добавить свою ссылку/метку/фотографию на интерактивную карту- Как добавить свою ссылку/метку/фотографию на интерактивную карту на bing.com? -Как правильно зарегистрироваться для участия в Интернет- проекте?Как правильно зарегистрироваться для участия - Проект участника Интернет - проекта «Забытый памятник незабытой войны»: советыПроект участника Интернет - проекта -Визитная карточка участника Интернет - проекта «Забытый памятник незабытой войны»: советыВизитная карточка участника Интернет - проекта На площадке Интернет – проекта открыты форумы не только для обсуждения представленных работ, но и для того, чтобы участники помогли друг другу узнать судьбу ветеранов войны, рассказать о том, что реально удалось сделать в ходе исследовательской работы («Проект в действии: что удалось сделать» ( n.ru/board.aspx?cat_no=163670&tmpl=Thread&BoardId=184494&Threa dId=210122&page=0). n.ru/board.aspx?cat_no=163670&tmpl=Thread&BoardId=184494&Threa dId=210122&page=0 Дополнительная информация Virtual Consulting forum

Забытый памятник незабытой войны BackBack ForwardForward HomepageHomepage ExitExit Project Overview Teacher Planning Assessment & Standards Teaching Resources Teacher/School Info Contents VCT Virtual Classroom Tour Web search Оценка и стандарты Направления деятельности: -поисковая (работа с материалами по истории Великой Отечественной войны); творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); исследовательская (исследование страниц истории в своем населенном пункте); дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом). Организация Интернет – проекта «Забытый памятник незабытой войны» позволила его участникам - составить электронные карты с информацией о памятниках и обелисках города/района, - провести виртуальные экскурсии "Есть память, которой не будет конца...", - организовать веломарафон «Огонь памяти», - выпустить новый школьный дневник, - реконструировать памятник-обелиск, - создать свой Интернет – музей (например, Интернет-музей "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой!" установить фамилии захороненных в братской могиле, - занести братскую могилу своего населенного пункта в Книгу Памяти, т.д. Материалы итоговых проектов используются для проведения классных часов, уроков мужества и т.д. Подтверждением этому также являются сообщения участников проекта на форуме Интернет – площадки Интернет-проекта «Забытый памятник незабытой войны».Интернет – площадки Дополнительная информация Из проектов участников

Забытый памятник незабытой войны BackBack ForwardForward HomepageHomepage ExitExit Project Overview Teacher Planning Assessment & Standards Teaching Resources Teacher/School Info Contents VCT Virtual Classroom Tour Web search Об авторах проекта Александр ДрахлерАлександр Драхлер, руководитель портала «Сеть творческих учителей», учитель истории (г. Москва) «Сеть творческих учителей» Елена БабинаЕлена Бабина, учитель английского языка (г. Губкин) Елена Афанасьева, учитель истории (Алтайский край)