Р ЕСПУБЛИКА Т АТАРСТАН Г.А РСК А РСКИЙ РАЙОН МБОУ «Х АСАНШАИХСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » Тазиева Гульшат Сайфулхановна, учительница начальных классов татарских школ, высшая категория. Русский язык 3 класс Т.Г.Рамзаева
З ДРАВСТВУЙТЕ ! Мы начинаем урок.
Повторение: -Слова с парными согласными в корне. Вопросы: 1.Что мы им должны рассказать? 2. Как проверять слова с парными согласными в корне?
Н АПРИМЕР сад- сады гриб- грибной
Немая игра
Работа над каллиграфией Работа над каллиграфией Е е Ее ее
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА РАБОТА С КАРТОЧКАМИ
Р АЗВИТИЕ РЕЧИ Стихотворение «Девочек надо беречь и защищать!»
Г РАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 1. Разбор по членам предложения 2.Разбор слова по составу
Упражнение 220 стр.95 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
ИГРА: «ЗАПИСАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ» 1.Подземная электрическая дорога. 2. Человек, совершающий полеты в космос. 3.Коллективная поездка или поход в музей, в лес. 4. Аппарат для передачи звуков на расстоянии по проводам. 5. Время года, когда тает снег. 1.Подземная электрическая дорога. 2. Человек, совершающий полеты в космос. 3.Коллективная поездка или поход в музей, в лес. 4. Аппарат для передачи звуков на расстоянии по проводам. 5. Время года, когда тает снег.
Найди ошибк а у
НА УРОКЕ 1. Играли 2.Писали 3.Работали над стихотворением 4.Работали с карточками 5.Работали с учебником
ИТОГ УРОКА - Я молодец! - Я молодец! - Я старался, но мне нужна - Я старался, но мне нужна тренировка. тренировка. - Не все получилось так, - Не все получилось так, как хотелось! как хотелось!
До свидания!