Европейские стандарты и рекомендации по внутренней гарантии качества. Модели внутренней гарантии качества. Г.Ш.Омашова – начальник отдела Мониторинга и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные тенденции развития качества высшего образования в Европейском пространстве высшего образования.
Advertisements

Основные тенденции развития качества высшего образования в Европейском пространстве высшего образования.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
Современные подходы к обеспечению качества высшего образования С. Сирмбард Национальный эксперт по реформированию высшего образования в Кыргызстане, проректор.
К.м.н., доц. Алексеева Э.А.. Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 г. N 38 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Создание системы внутренней гарантии качества в ЮКГУ им. М.Ауезова Г.Ш.Омашова – начальник отдела Мониторинга и анализа Южно-Казахстанского государственного.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Различные подходы к представлению системы менеджмента качества в теории управления качеством. Модель управления качеством, получившая широкое распространение.
ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СИСТЕМ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Мотова Галина Николаевна, доктор педагогических наук, заместитель.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.
Функции Совета по качеству Обсуждение документов по управлению качеством (Подготовка для утверждения ректором) Обсуждение результатов внутренних аудитов.
Ахметова Г.К., Председатель Правления АО «НЦПК «Өрлеу» Повышение профессионального уровня педагогов как условие обеспечения нового качества образования.
Самооценка, общественная аккредитация ООП и государственная аккредитация вузов Самощенко Лариса Сергеевна.
1 Предоставление отчетности в части реализации мероприятий Программы развития по направлению «Совершенствование образовательной деятельности» проект рекомендаций.
Болонская декларация Ввести сопоставимую с общеевропейской систему многоуровневого высшего образования (бакалавр- магистр); Ввести сопоставимую с общеевропейской.
Система обеспечения качества образования в РосНОУ Директор Центра качества образовательного процесса Солоницын В.А. Система обеспечения качества образования.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
2 Идея создания в Европе сети для развития кооперации в области обеспечения и оценки качества высшего образования возникла после выполнения проекта «European.
Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика»
Транксрипт:

Европейские стандарты и рекомендации по внутренней гарантии качества. Модели внутренней гарантии качества. Г.Ш.Омашова – начальник отдела Мониторинга и анализа Южно-Казахстанского государственного университета им.М.Ауезова, к.ф-м.н.

1.1. Политика и процедуры для гарантии качества вузов 1.2. Утверждение, мониторинг и периодическая оценка программ и квалификаций 1.3. Оценка уровня знаний студентов 1.4. Гарантия качества профессорско-преподавательского состава 1.5. Образовательные ресурсы и система поддержки студентов 1.6. Система информирования 1.7. Информирование общественности Европейские стандарты и рекомендации для внутренней гарантии качества высших учебных заведений

Образовательные учреждения должны иметь собственную политику и процедуры гарантии качества и стандарты для реализуемых программ и присваиваемых квалификаций. Они должны призновать важность качества и гарантии качества в своей работе. Для достижения этой цели вузы должны разработать и внедрить стратегию по постоянному улучшению качества. Стратегия, политика и процедуры гарантии качества должны иметь официальный статус и быть доступными для общественности. Студенты и другие заинтересованные лица должны также принимать участие в этом процессе Политика и процедуры для гарантии качества вузов.

Вузы должны разработать официальные положения по утверждению, периодической оценке и мониторингу реализуемых программ и присваиваемых квалификаций Утверждение, мониторинг и периодическая оценка программ и квалификаций

Cтуденты должны оцениваться с помощью последовательных процедур на основе опубликованных критериев и положений 1.3. Оценка уровня знаний студентов

1.4. Гарантия качества профессорско- преподавательского состава Образовательные учреждения должны разработать механизмы и критерии оценки компетентности преподавателей. Данные критерии должны быть доступны организациям, осуществляющим внешнюю оценку, и отражены в отчетах.

1.5. Образовательные ресурсы и система поддержки студентов Образовательные учреждения должны гарантировать, что имеющиеся ресурсы для организации процесса обучения студентов являются достаточными и соответсвует требованиям каждой реализуемой программы.

1.6. Система информирования Образовательные учреждения должны обеспечивать сбор, анализ и распространение необходимой информации для эффективного управления программами обучения и другими видами деятельности.

1.7. Информирование общественности Образовательные учреждения должны регулярно публиковать современную, непредвзятую, объективную количественную и качественную информацию о реализуемых программах и присваиваемых квалификациях.

Республика Казахстан г. Шымкент, пр. Тауке Хана, 5 Благодарю за внимание!