КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО результаты ПФО. ИДЕОЛОГИЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Настоящий проект направлен на создание системы отбора молодежных лидеров. Функционирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Настоящий проект направлен на создание системы выявления молодежных лидеров. Функционирование данной системы обеспечит.
Advertisements

КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО Первые результаты реализации проекта на территории ПФО.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание механизма выявления и ротации молодежных лидеров, которые станут потенциальным кадровым резервом органов.
ИДЕОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА муниципальная повестка.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО. Решение о формировании Молодежного Парламента принято на совместном заседании Палат Законодательного Собрания Свердловской области.
Парламентский урок «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общественная молодежная палата при ГС РТ Союз молодых юристов РТ.
День молодого избирателя «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МБУ «Ивангородская центральная библиотека»
ТЕМА 2. Основные избирательные системы на выборах в Российской Федерации, Свердловской области.
ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Тест На вопросы отвечайте : « да », « нет », « не уверен ». 1. Хорошо ли вы знаете руководителей государства ( их фамилии, занимаемые.
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА команды БЭР. 1.Создание Молодежных палат и Ученических Дум с целью совершенствования правовой культуры будущих избирателей,
«Повторным выборам депутатов Собрания депутатов муниципального образования» в районах Саратовской области в октябре 2009 года: Район Число избирателей,
Участие населения в местном самоуправлении. Демократия (др.-греч. «народ» и «власть») - политический режим, в основе которого лежит метод коллективного.
План урока: 1. Избирательная система 2. Типы избирательных систем 3. Многопартийность и партийные системы.
Клуб молодого избирателя ДОО « Ровесник » МБОУ « Лицей 101 » - это организация в организации Эти два уникальных проекта начали свою работу.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
Молодежное самоуправление как элемент гражданского общества Общешкольное мероприятие для 8-11 классов учитель истории и обществознания МКОУ Приданниковская.
Парламентский урок 18 октября 2012 года. Законодательное Собрание Пермского края при поддержке Министерства образования Пермского края проводят 18 октября.
ПОЛОЖЕНИЕ о Молодежном парламенте МО «Увинский район»
Транксрипт:

КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО результаты ПФО

ИДЕОЛОГИЯ

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Настоящий проект направлен на создание системы отбора молодежных лидеров. Функционирование данной системы обеспечит непрерывный процесс выявления и институциализации молодежных лидеров, которые станут потенциальным кадровым резервом органов законодательной (представительной) и исполнительной власти муниципального, регионального и федерального уровня. Предлагаемая база для кадровой работы: сеть молодежных парламентских структур муниципального и регионального уровня, являющихся по своей природе единственными и высшими представительными органами молодежного самоуправления. В рамках реализации проекта решаются следующие задачи: переключение энергии молодых людей от протестно-уличных форм и методов отстаивания интересов своей социально-возрастной группы к формам и методам парламентского характера; запуск системного процесса по выявлению и самовоспроизводству молодежных лидеров; содействие формированию профессионального кадрового резерва органов законодательной (представительной) и исполнительной власти муниципального, регионального и федерального уровня; вовлечение молодежи в общественно-политические процессы; повышение уровня электоральной активности молодежи.

СИСТЕМА ОТБОРА МОЛОДЕЖНЫХ ЛИДЕРОВ Молодежный парламент "де факто" станет высшим представительным органом молодежного самоуправления, в котором будут представлены лидеры всех электоральнозначимых групп молодежи. Главным гарантом этого станет демократическая система формирования молодежного парламента. Система отбора молодежных лидеров представит собой сеть молодежных парламентских структур, охватывающую все регионы Приволжского федерального округа и их крупные муниципальные образования. МОЛОДЕЖНЫЙ ПАРЛАМЕНТ ЛИДЕРЫ учащейся молодежи ЛИДЕРЫ работающей молодежи ЛИДЕРЫ молодежных НКО

ИННОВАЦИОННОСТЬ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ Принципиальные отличия данной системы формирования молодежных парламентов 1.Молодежные парламенты будут формироваться не «сверху», а «снизу» самой молодежью, путем организации и проведения соответствующих выборов. 2.В молодежных парламентах получат возможность быть представленными лидеры всех социально-возрастных групп молодежи. 3.Региональные молодежные парламенты не будут «висеть» в воздухе, а будут прочно стоять на фундаменте сети муниципальных молодежных парламентов, охватывающей все крупные муниципальные образования субъекта Российской Федерации (городские округа и муниципальные районы). Немаловажным фактором будет являться то, что организация выборов осуществляется силами самой молодежи через новые институты – Молодежные избирательные комиссии.

МЕХАНИКА

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ПАРЛАМЕНТОВ Муниципальные молодежные парламенты формируются из числа молодых представителей общественных объединений по 100% пропорциональной избирательной системе путем прямых выборов и при тайном голосовании. Общественные объединения выдвигают списки своих кандидатов на выборах депутатов Муниципального молодежного парламента и проводят агитацию за свою предвыборную программу. Результаты выборов определяются в зависимости от того, какой процент голосов набрал список того или иного общественного объединения. Механизмы избирательной кампании: Проведение прямых выборов (аналог молодежного праймериз) в молодежные парламенты. Формирование молодежных избирательных комиссий Выстраивание кандидатами собственных агитационных кампаний и вовлечение «незадействованной» сетью общественных организаций молодежи. Использование электронных методов опроса (с использованием смс-голосования с мобильных устройств связи). ОАО «Интеллект-телеком»

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (корректировка) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ / март-август 2009 года / На стадии реализации данного этапа разрабатывается пакет проектной документации, формируется Организационный комитет по реализации Проекта и принимаются необходимые управленческие решения для запуска Проекта. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП / сентябрь 2009 года -март 2010 года / В ходе его реализации будут учреждены и сформированы молодежные парламенты во всех крупных муниципальных образованиях Приволжского федерального округа (муниципальные районы и городские округа). РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП / 2011 год / На фундаменте сети муниципальных молодежных парламентов будет выстроена новая конструкция молодежного парламентаризма в округе путем переформирования региональных молодежных парламентов. PS: положительные результаты реализации «пилотного» проекта в Приволжском федеральном округе, позволят спроецировать эту модель и на другие федеральные округа в 2010 и 2011 г.г. и задействовать ресурсы федеральной сети молодежных парламентов в избирательном цикле годов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты реализации первого этапа Проекта ПФО. декабрь 2009 года Субъект Количество муниципа- литетов Количество проголосовав ших Общее количество молодежи от 14 до 30 лет Количество избранных Форма голосовани я 1 Республика Мордовия смс 2 Республика Марий-Эл смс 3Пермский край бумажные 4 Пензенская область бумажные 5 Нижегородская область (в 11 районах) 136 Смс\ бумажные 6 Кировская область смс 7 Ульяновская область (зарегестриров ан) 15смс 8 Республика Удмуртия (выборщики)-326 Бумажные, выборщики ИТОГО

ГЕОГРАФИЯ И ИТОГИ ПРОЕКТА Проект охватил 11 регионов Приволжского федерального округа. С учетом того, что на территории округа расположено около 500 крупных муниципальных образований (муниципальные районы и городские округа), то процесс формирования и функционирования молодежных парламентов охватит более молодых активных людей, из них: порядка будет избрано в качестве депутатов молодежных парламентов; порядка будет участвовать в этом процессе в качестве кандидатов в депутаты; порядка будет задействовано в качестве членов избирательных штабов кандидатов в депутаты. Остальная часть молодежи Приволжского федерального округа будет вовлечена в процесс формирования сети молодежных парламентских структур в качестве избирателей. По итогам реализации проекта появится постоянно функционирующая система отбора молодежных лидеров, которая организационно будет представлена двухуровневой сетью молодежных парламентских структур, охватывающей весь Приволжский федеральный округ. Все избранные депутаты молодежных парламентов составят реальный кадровый ресурс округа. Большинство из них может быть привлечено к деятельности органов власти в качестве помощников депутатов, некоторые из них – в качестве помощников председателей региональных и местных дум, глав местных администраций, а лучшие из них – рассматриваться в качестве кандидатов на включение в партийные списки на выборах в законодательные (представительные) органы власти всех уровней и/или в качестве кандидатов на трудоустройство в региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. Все избранные депутаты станут реальной общественно-политической силой страны.

ПЛАНЫ

Планы реализации второго этапа Проекта ПФО. март-апрель 2010 года Субъект Количество муниципа- литетов Взятие столиц 1Саратовская область 12 - февраль 28 - апрель Саратов – март Оренбургская область20Оренбург –сентябрь Республика Мордовия1Саранск – апрель Пермский край 18 - апрель 9 - сентябрьПермь – сентябрь Пензенская область1Пенза – осень Нижегородская область21 Нижний Новгород, Дзержинск- октябрь Кировская область2Киров, Кирово-Чепецк – апрель Ульяновская область22Ульяновск – октябрь Республика Чувашия12Чебоксары Республика Удмуртия1 Ижевск - осень 2010 ИТОГО14712

ВЫВОДЫ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -подготовка и публичная оценка кадрового реестра и потенциала для муниципалитетов. -повышение правовой грамотности и формирование культуры участия в выборах широких слоев молодежи. В том числе культуры электронного голосования -повышение рейтинга представительных органов власти. -создание саморегулирующихся сообществ в молодежных средах - партнеров реализации государственной молодежной политики. -С 2010 года – активная участие в развитии местного самоуправления (ФЗ 131). -к 2011 году - формирование «пула» легитимных молодежных лидеров, обладающей высоким кадровым потенциалом для участия в выборах в органы местного самоуправления. - с 2010 года – обновление региональных политических и управленческих элит за счет вхождения новых кадров.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЭТАПА ПРОЕКТА Произошла «РЕАБИЛИТАЦИЯ» ИМИДЖА молодежного парламентаризма. Доказательство необходимости данного института – количество участников и проголосовавших. МАССОВАЯ ПОДДЕРЖКА = ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИЛА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Ни одна сетевая организация не имеет такого количества представительств. (более проголосовавших) Проект – МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ в муниципалитетах для органов государственной власти и политических сил. Проект ФОРМИРУЕТ ИНСТИТУТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА и способствует организации территориальных управленческих команд. Вновь созданы сотни общественных объединений - будущие «точки роста» муниципалитетов, вопреки «атомизации» общества. ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЮТ СЕТЕВЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ («Молодая Гвардия Единой России»), суммарно получают больше мандатов и имеют возможность транслировать единую позицию через представителей в разных городах. Следующий шаг – УЧАСТИЕ МОЛОДЕЖНЫХ ПАРЛАМЕНТАРИЕВ В РЕАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ в МСУ и регионального уровня.

Слабый ищет оправдания, Сильный ищет возможности. приволжская народная мудрость