«В 2013 - 2014 годах за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджеты территориальных фондов, осуществляется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
Advertisements

Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
Применение различных способов оплаты в системе обязательного медицинского страхования.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
ГУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН _________________________________________________________________________________.
О передаче в 2012 году органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения Начальник управления по экономике и финансам.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Порядок осуществления органами Федерального казначейства в 2014 году полномочий по перечислению межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение, в.
Показатели деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области за 2017 год Территориальный фонд обязательного.
Оплата диспансеризации отдельных групп взрослого населения Председатель Стадченко Н.Н. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ.
2014 год Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области Качер Ольга Вениаминовна Начальник Управления организации ОМС ТФОМС.
Выбор медицинской организации и врача при оказании медицинской помощи Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.
Особенности правового и договорного обеспечения деятельности медицинской организации в сфере обязательного медицинского страхования в соответствии с нормами.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
111 Мероприятие «Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи»
РОССИЯ 2013 «Методическое сопровождение разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения.
РОССИЯ 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИРЕКТОР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Качество и доступность медицинской помощи в России Интерактивная карта и рейтинги регионов Москва 2015.
Транксрипт:

«В годах за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджеты территориальных фондов, осуществляется финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) в объеме не менее фактических расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели в предыдущем году…» (часть 5 статьи 51 Федерального закона от г. 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Финансовое обеспечение скорой медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 2

Субъекты Российской Федерации, не предусмотревшие межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи ( за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи ) 1.Мурманская область 2.Республика Калмыкия 3.Волгоградская область 4.Кабардино-Балкарская Республика 5.Карачаево-Черкесская Республика 6.Ставропольский край 7.Оренбургская область 8.Курганская область 3

Субъекты Российской Федерации, передавшие межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) в объеме менее фактических расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели в 2012 году 1.Белгородская область 2.Владимирская область 3.Тульская область 4.Республика Карелия 5.Республика Коми 6.Архангельская область 7.Калининградская область 8.Новгородская область 9.Республика Дагестан 10.Республика Северная Осетия- Алания 11. Республика Марий Эл 12. Удмуртская Республика 13. Пензенская область 14. Республика Хакасия 15. Алтайский край 16. Забайкальский край 17. Иркутская область 18. Кемеровская область 19. Томская область 20. Приморский край 4

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Оказание скорой медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования за счет средств обязательного медицинского страхования Скорая медицинская помощь в медицинских организациях Скорая медицинская помощь вне медицинских организаций Медицинская эвакуация (за исключением скорой специализированной (санитарно- авиационной эвакуации)) Скорая медицинская помощь в медицинских организациях Скорая медицинская помощь вне медицинских организаций Медицинская эвакуация При заболеваниях и состояниях, не входящих в базовую программу ОМС 5 Не застрахованным лицам по ОМС Застрахованным лицам по ОМС Застрахованным и незастрахованным лицам Специализированная (санитарно- авиационная) скорая медицинская помощь

ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ Способы оплаты скорой медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи за вызов скорой медицинской помощи Объем межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи Средства на денежные выплаты врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи из субвенции ФОМС Застрахованные лица / Плановое количество вызовов 6 Подушевой норматив финансирования / Стоимость вызова

Страховые медицинские организации Финансовое обеспечение скорой медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования Ежемесячно : в срок до десятого числа направлять в страховую медицинскую организацию Заявку на авансирование в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным, представлять реестр счетов и счет на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам; 7 Договор на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС (утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. N 1355н) (зарегистрирован в Минюсте России 29 декабря 2012 г )

Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления скорой медицинской помощи 8 Статья 40 Федерального закона от ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Приказ ФОМС от «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медико-экономический контроль медико-экономическая экспертиза экспертиза качества медицинской помощи

Показатели деятельности медицинских организаций по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи количество вызовов скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя, число лиц, которым оказана скорая медицинская помощь; доля лиц, которым скорая медицинская помощь оказана в течение 20 минут после вызова, в общем числе лиц, которым оказана скорая медицинская помощь Постановление Правительства РФ от "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Критерии доступности и качества: 9