+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Мониторинг- Энергоэффективность
БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность 2 Решения БАРС Груп для комплексной автоматизации Образование Здравоохранение Сельское хозяйство Энергетика Ветеринария Спорт, туризм и молодежная политика Оценка Эффективности Управления Культура Информатизация Транспорт Социальная защита Медицинское страхование Жилищно- коммунальное хозяйство Паспорт МО Электронный муниципалитет БАРС.Web- Эффективный Регион
3 Участники, функции и проблемы подготовки информации ! Принятие решения Подготовка аналитических материалов Заполнение первичной информации Руководители, заместители руководителей Руководители, заместители руководителей Начальники, специалисты отделов Начальники, специалисты отделов Ответственные специалисты в подведомственных учреждениях Отсутствие полной базы показателей за долгосрочный период, ограниченные возможности представления сводной информации Отсутствие единой базы, справочников, неудобство импорта, экспорта из абонентского пункта Отсутствие гибкого инструмента мониторинга собранной информации БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность
4 Информационная схема взаимодействия БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность Муниципальные школы, садики, больницы, театры, музеи, администрации… Муниципальные районы 1,2… Единое хранилище – СУБД Oracle. Региональный ЦОД Сервера приложений Училища, диспансеры, лицеи, ветеринарные службы… Министерство (Управление) Энергетики Министерство (Департамент) Образования, Здравоохранения, Финансов…
5 Возможности системы! Принятие решения Подготовка аналитических материалов Заполнение первичной информации БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность Взаимодействие с порталом правительства Аналитическая панель руководителя Анализ и прогнозирование Online-сбор информации по учреждениям
6 БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность
7 Поддержка многоуровневого сбора отчетности БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность
7 ЭЦП – достоверность информации! БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность
8 Оперативно проводите экспертизу и оповещайте операторов! БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность
9 Гибкая система разграничений прав доступа к данным Запрет на просмотр Роли пользователя Пользователи Ограничения на доступ Ограничения на доступ Форма Отчетный период и компонент отчетного периода Элементы форм (строки, столбцы, вкладки, ячейки) Запрет на проверку увязок Запрет на редактирование Запрет на смену статусов Запрет на редактирование сводной формы На что можно ограничить доступ Виды ограничений БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность
10 Формирование нерегламентированной отчетности за три простых шага! Дизайнер форм БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность База данных БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность Создание таблицы в Excel и специальная разметка строк и столбцов Создание таблицы в Excel и специальная разметка строк и столбцов Описание таблицы в дизайнере форм в «БАРС.Мониторинг- Энергоэффективность » Описание таблицы в дизайнере форм в «БАРС.Мониторинг- Энергоэффективность » Форма в формате xls Добавление новой формы в систему Форма доступна для заполнения БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность
11 БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность Дизайнер отчетных форм
12 БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность Анализ и прогнозирование
12 Этапы формирования информации на аналитической панели Построение данных на аналитической панели по данным системы (WEB-сервис) Мониторинг собранных данных Заполнение формы 1 1 Контроль со стороны ведомств Заинтересованные лица ЭЦП Подведомственная сеть 13 БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность
14 БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность
15 О «БАРС Груп»: Большой опыт разработки WEB-Приложений и Online Систем Развитая российская партнерская сеть и филиал в Москве Проекты в 79 регионах России Развитая российская партнерская сеть и филиал в Москве Проекты в 79 регионах России «Якорный» резидент Казанского IT-Park (3 этаж 1300 кв.м.) 300 сотрудников (в том числе более 120 разработчиков) Более 25 успешных решений для государственного сектора 300 сотрудников (в том числе более 120 разработчиков) Более 25 успешных решений для государственного сектора Группа компаний. Основана в 1992 году. Деятельность: разработка программного обеспечения Группа компаний. Основана в 1992 году. Деятельность: разработка программного обеспечения 1 1
Южный ФО 1.Кабардино- Балкарская Республика 2.Республика Северная Осетия-Алания 3.Волгоградская область 4.Астраханская область 5.Республика Дагестан 6.Ростовская область 7.Ставрополь- ский край 8.Республика Ингушетия 9.Чеченская республика Южный ФО 1.Кабардино- Балкарская Республика 2.Республика Северная Осетия-Алания 3.Волгоградская область 4.Астраханская область 5.Республика Дагестан 6.Ростовская область 7.Ставрополь- ский край 8.Республика Ингушетия 9.Чеченская республика 16 Проекты БАРС Груп в 79 субъектах РФ Центральный ФО 1.Брянская область 2.Ярославская область 3.Ивановская область 4.Липецкая область 5. Москва 6.Московская область 7.Тульская область 8.Белгородская область 9.Владимирская область 10.Калужская область 11.Тамбовская область 12.Тверская область 13.Рязанская область 14.Воронежская область 15.Курская область 16.Орловская область 17.Ярославская область Центральный ФО 1.Брянская область 2.Ярославская область 3.Ивановская область 4.Липецкая область 5. Москва 6.Московская область 7.Тульская область 8.Белгородская область 9.Владимирская область 10.Калужская область 11.Тамбовская область 12.Тверская область 13.Рязанская область 14.Воронежская область 15.Курская область 16.Орловская область 17.Ярославская область Северо- Западный ФО 1.Ленинградск ая область 2.Республика Коми 3.Архангельск ая область 4.Вологодская область 5.Мурманская область 6.Ненецкий АО 7.Новгородска я область 8.Республика Карелия 9.Псковская область Северо- Западный ФО 1.Ленинградск ая область 2.Республика Коми 3.Архангельск ая область 4.Вологодская область 5.Мурманская область 6.Ненецкий АО 7.Новгородска я область 8.Республика Карелия 9.Псковская область Сибирский ФО 1.Омская область 2.Республика Хакасия 3.Иркутская область 4.Новосибирск ая область 5.Алтайский край 6.Томская область 7.Красноярский край 8.Читинская область 9.Кемеровская область 10.Республика Бурятия Сибирский ФО 1.Омская область 2.Республика Хакасия 3.Иркутская область 4.Новосибирск ая область 5.Алтайский край 6.Томская область 7.Красноярский край 8.Читинская область 9.Кемеровская область 10.Республика Бурятия Приволжский ФО 1.Республика Мордовия 2.Ульяновская область 3.Республика Татарстан 4.Республика Башкортостан 5.Самарская область 6.Саратовская область 7.Удмуртская Республика 8.Республика Марий Эл 9.Пензенская область 10.Чувашская республика Приволжский ФО 1.Республика Мордовия 2.Ульяновская область 3.Республика Татарстан 4.Республика Башкортостан 5.Самарская область 6.Саратовская область 7.Удмуртская Республика 8.Республика Марий Эл 9.Пензенская область 10.Чувашская республика Уральский ФО 1.Тюменская область 2.Ханты- мансийский АО 3.Ямало- ненецкий АО 4.Свердловск ая область 5.Челябинска я область 6.Курганская область Уральский ФО 1.Тюменская область 2.Ханты- мансийский АО 3.Ямало- ненецкий АО 4.Свердловск ая область 5.Челябинска я область 6.Курганская область Дальневосточны й ФО 1.Приморский край 2.Республики Саха (Якутия) 3.Хабаровский край 4.Амурская область 5.Еврейская автономная область 6.Камчатский край 7.Магаданская область 8.Сахалинская область Дальневосточны й ФО 1.Приморский край 2.Республики Саха (Якутия) 3.Хабаровский край 4.Амурская область 5.Еврейская автономная область 6.Камчатский край 7.Магаданская область 8.Сахалинская область БАРС.Мониторинг-Энергоэффективность
+ Спасибо за внимание! Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг