Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Advertisements

ФАСХУТДИНОВ Ильдус Ирфанович министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
LOGO Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Окружной форум «Резерв управленческих кадров в Приволжском федеральном округе:
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
МИНТРАНС РОССИИ 2005 Перспективы развития государственно-частного партнерства в дорожном секторе транспортной отрасли России Советник Министра транспорта.
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Мультимодальный терминальный логистический комплекс «Забайкалье» ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Транспортные коммуникации Республики Узбекистан в перевозках по историческому маршруту «Великий шёлковый путь» президент Ассоциации международных автомобильных.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
1 Стратегия развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи в Российской Федерации Докладчик: Курочкин Александр Анатольевич – Генеральный.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Инвестиционное развитие Красноярского края Красноярск 2009.
1 ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ г.Астана, 2009 год.
Транксрипт:

Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан

Грузооборот 250 млн. тонн в год Грузооборот 7 млн. тонн в год Перевозки по территории РФ в направлении Европа – Азия 20 млн. тонн в год 20 млн. тонн в год (в перспективе до 150 млн. тонн)

Цели проекта: повышение надежности и эффективности внешнеторговых перевозок вовлечение дополнительных транзитных грузопотоков в транспортные коммуникации страны привлечение отечественных и иностранных инвестиций на развитие транспортной инфраструктуры создание условий для ускорения развития отдельных регионов страны интеграция российского транспорта в европейскую и мировую транспортные системы. Республика Татарстан

Перспективный транспортный коридор «Европа – Западный Китай» Российский участок Республика Татарстан

Платная автомагистраль «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» Участок «Сорочьи Горы – Шали» Мостовой переход через р. Кама Участок «Альметьевск – Бавлы» Республика Татарстан Участок «Алексеевское – Альметьевск»

«Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» Технико – эксплуатационные характеристики Протяженность – 294 км Категория автодороги – I A Количество полос движения – 4 движения – 4 Ширина полосы движения – 3,75 м Ширина проезжей части – 2х7,5 м Ширина обочин – 3,75 м Ширина разделительной полосы – 6 м Республика Татарстан

Технико – экономические показатели Стоимость строительства – более 100 млрд. рублей Срок ввода в эксплуатацию – 2018 год Прогнозная интенсивность – до 35 тыс. авт./сут. «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» Республика Татарстан

Участки строительства платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы(М-5)» Участок «Сорочьи Горы – Шали(М-7)» протяженность40 км - протяженность 40 км - ввод I очереди в 2011 году Мостовой переход через р. Кама у с. Сорочьи Горы у с. Сорочьи Горы - протяженность 14 км - ввод в 2014 году Участок «Алексеевское - Альметьевск» - ввод в 2015 году - протяженность 145 км Участок «Альметьевск – Бавлы (М-5)» - протяженность 98 км - ввод в 2018 году Республика Татарстан

Общее освоение средств с начала строительства на г. составляет 19,5 млрд.руб. Из них Средства бюджета Российской Федерации – 3,5 млрд.руб. Средства бюджета Республики Татарстан – 7,9 млрд.руб. собственных средств ОАО «СМП-Нефтегаз» - около 8 млрд.руб. Республика Татарстан