Итоги приема результатов расчета потребности во врачебных кадрах РОССИЯ, 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Территориальная структура России в начале XXI века.
Advertisements

Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Территориальная структура России в начале XXI века.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
РОССИЯ 2013 «Методическое сопровождение разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Министерство регионального развития Российской Федерации Доклад о ситуации в экономике, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации.
Качество и доступность медицинской помощи в России Интерактивная карта и рейтинги регионов Москва 2015.
Субъекты Российской Федерации Административно – территориальное деление.
Транксрипт:

Итоги приема результатов расчета потребности во врачебных кадрах РОССИЯ, 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Субъекты Российской Федерации, не приславшие результаты на (8) 1.Республика Алтай 2.Республика Ингушетия 3.Пермский край 4.Еврейская авт.область 5.Ямало-Ненецкий авт.округ 6.Ивановская область 7.Амурская область 8.Санкт - Петербург

Субъекты Российской Федерации, готовые к согласованию результатов (45) (согласование с ЦНИИОИЗ дефицита кадров с по ) МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Центральный федеральный округ Белгородская область Брянская область Владимирская область Калужская область Костромская область Липецкая область Орловская область Рязанская область Тамбовская область Тульская область Ярославская область Северо-Западный федеральный округ Республика Карелия Республика Коми Архангельская область Ненецкий автономный округ Вологодская область Ленинградская область Мурманская область Новгородская область Псковская область

Субъекты Российской Федерации, готовые к согласованию результатов (45) (согласование с ЦНИИОИЗ дефицита кадров с по ) МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Южный федеральный округ Республика Адыгея Астраханская область Северо-Кавказский федеральный округ Карачаево-Черкесская Республика Республика Северная Осетия - Алания Ставропольский край

Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Удмуртская Республика Чувашская Республика Кировская область Пензенская область Самарская область Ульяновская область Уральский федеральный округ Свердловская область Тюменская область Субъекты Российской Федерации, готовые к согласованию результатов (45) (согласование с ЦНИИОИЗ дефицита кадров с по ) МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сибирский федеральный округ Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Забайкальский край Томская область Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия) Камчатская край Магаданская область Чукотский автономный округ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Субъекты Российской Федерации, готовые к согласованию результатов (45) (согласование с ЦНИИОИЗ дефицита кадров с по )

Субъекты Российской Федерации, требующие уточнения в расчетах (13) (в течение 3-х дней устранить замечания и согласовать с ЦНИИОИЗ размер дефицита кадров до ) МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.Воронежская область 2.Курская область 3.Тверская область 4.Калининградская область 5.Республика Калмыкия 6.Кабардино-Балкарская Республика 7.Курганская область 8.Нижегородская область 9.Омская область 10.Смоленская область 11.Чеченская Республика 12.Хабаровский край 13.Новосибирская область

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Субъекты Российской Федерации с «искусственным» дефицитом (17) (произвести перерасчет потребности и согласовать дефицит с ЦНИИОИЗ до ) 1.Челябинская область 2.Волгоградская область 3.Республика Дагестан 4.Республика Татарстан 5.Оренбургская область 6.Московская область 7.гор. Москва 8.Саратовская область 9.Ханты-Мансийский авт.окр. - Югра 10.Ростовская область 11.Краснодарский край 12.Алтайский край 13.Красноярский край 14.Иркутская область 15.Кемеровская область 16.Сахалинская область 17.Приморский край

Расчеты произведены на основе федеральных нормативов, т.к. не рассчитаны территориальные (Чеченская республика, Новосибирская, Омская области и др.) – Как рассчитать территориальные нормативы? Информационное письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 декабря 2011 г. N 20- 2/10/ "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год" Типичные ошибки, допущенные при расчетах МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Типичные ошибки, допущенные при расчетах Показатель Рассчитано региономДолжно быть норматив вызовов на 1 жителя (ФПГГ)0,330 фактически сделано вызовов на 1 жителя0,310 фактически врачей скорой медицинской помощи на чел.1,88 норматив врачей скорой медицинской помощи на чел. (по ФПГГ)1,301,31 Потребность во врачах скорой медицинской помощи фактически врачей скорой медицинской помощи2186 Население Дефицит/профицит (-/+) Из шаблона удалены формулы расчетов : Формула удалена Таким образом, вместо дефицита 1532 врачей СМП, должен быть профицит в количестве 664 физических лица.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Типичные ошибки, допущенные при расчетах (продолжение) Кадры, вкл дневной стационар в т.ч. ведущие амбулаторный прием Рассчитано субъектом Должно быть Из шаблона удалены формулы расчетов Одновременно введены дополнительные необоснованные коэффициенты Таким образом, вместо дефицита врачебных кадров в амбулаторно- поликлиническом звене 16523, должен быть профицит врачей в размере 268 физических лиц, в том числе по врачам, ведущим амбулаторный прием вместо дефицита 14617, дефицит должен быть всего 899 врачей.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Типичные ошибки, допущенные при расчетах (продолжение) Отсутствие фактических данных; Отсутствует информация в разделе «дневной стационар»; Не расшифрованы группы лечебно-диагностическая, группа управления, прочие; Не соответствуют данные расчетных и сводной таблиц В таблицах используется разная численность населения Заполняются 2 таблицы по скорой помощи без учета территориального норматива

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ По итогам согласования с ЦНИИОИЗ, органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации представляют в Департамент образования и кадровых ресурсов следующий пакет документов (в сброшюрованном виде), заверенных руководителем органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и заместителем директора ЦНИИОИЗ, в срок до 17 декабря 2012 г.: - расчеты потребности в медицинских кадрах в соответствии с методикой; - сводные таблицы потребности и обеспеченности в медицинских кадрах по форме приложения.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Проекты региональных программ по развитию кадров здравоохранения и поэтапному устранению их дефицита в субъектах Российской Федерации необходимо направлять на предварительное рассмотрение в Департамент образования и кадровых ресурсов в срок до 20 декабря 2012 г. по электронным адресам: и Рассмотрение проектов программ будет проводиться только после поступления в Департамент пакета документов по согласованной потребности в медицинских кадрах. Согласование проектов доработанных региональных программ по развитию кадров здравоохранения и поэтапному устранению их дефицита в субъектах Российской Федерации будет проводиться в Департаменте образования и кадровых ресурсов и должно быть завершено до 20 января 2012 г.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на программу по развитию кадров здравоохранения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» представил 21 субъект Российской Федерации

Ошибки в региональных Программах МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Системные Несоблюдение структуры Паспорта Программы. Задачи, основные мероприятия и ожидаемые итоговые результаты аналогичны Паспорту федеральной Программы, не адаптированы к региональным условиям. Проекты содержат не все разделы программы. Индикаторы не соответствуют запланированным мероприятиям Не выставлены планируемые значения индикаторов Не корректный прогноз достижимых значений индикаторов

Ошибки в региональных Программах МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Частные Не представлены планы по реализации мероприятий Программы : -по подготовке и повышению квалификации медицинских и фармацевтических работников; - по проведению оценки уровня квалификации медицинских и фармацевтических работников.