1 полный комплект учебников для 1-11 классов по всем общеобразовательным предметам и курсам средней школы; полностью укомплектованный УМК на бумажных и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Advertisements

Новые цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ. Новые цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ: учитель не солист, он – дирижёр! Традиционный урок Традиционный урок 1.Проверка.
Новые цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ. Новые цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ: учитель не солист, он – дирижёр! Традиционный урок Традиционный урок учеников.
Линии учебников по Обществознанию.2009 г. Автор презентации: Зелова О.Г.
Автор презентации: Бочарова Елена Викторовна, учитель математики.
Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100»
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
Скоро в школу. Содержание учебников в «Школе 2100» п о принципу минимакса : Учиться находить нужную информацию МИНИ спрашиваем МАКСИ предлагаем Пытаясь.
Проблемно-диалогическая технология как средство формирования УУД учащихся Рябинцева И.В., заместитель директора по УВР. г. Ершов, 2012 г. Муниципальное.
Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Центр естествознания Биология.
1 Дневник – помощник в саморазвитии школьника Дневники 1 – 4-го кл. Образовательной системы «Школа 2100»
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации.
Толмачева С.М., руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 9 г. Амурска 1 февраля 2012 г.
Фундаментальное «ядро» содержания образования Фундаментальное «ядро» содержания образования Инструментальное сопровождение содержания образования Инструментальное.
МУРАВИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА зав. редакцией, к.п.н., доцент РЕДАКЦИЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Переход к новым стандартам образования по УМК Г.К.Муравина и.
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
Основные требования ФГОС к УМК по математике Шмидт Марина Ивановна, учитель математики МБОУ «Лицей 3»
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Учитель начальных классов Маслова О. В. Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД МОУ СОШ с. Вторые Тербуны.
Транксрипт:

1 полный комплект учебников для 1-11 классов по всем общеобразовательным предметам и курсам средней школы; полностью укомплектованный УМК на бумажных и электронных носителях; единый методический, информационный и дизайнерский подход; единство подходов к формированию структуры и состава УМК; информационно-методическая поддержка Все рекомендованы!

2 Издательство «БАЛАСC» Сайт: Эл.почта Рабочие программы, содержание учебников и примерное тематическое планирование размещено сайте

Данилов Д.Д., Сизова Е.В. Турчина М.Е. Обществознание. Зачем изучать общество? В учебнике очень много практико- ориентированных заданий, ролевых игр, сценариев, учебных проектов, творческих заданий, художественных текстов, проблемных ситуаций. 3 Система учебников «Школа 2100 ». Изд-во БААЛАСС

4

Данилов Д.Д.,Сизова Е.В. Кузнецова С.С. История Древнего мира 5

6 Докажите, что жители долины Нила создали государство. (История, 5 класс) Продуктивные задания вместо пересказа Полный ответ на продуктивный вопрос Осмыслить задание (что надо сделать?) Найти нужную информацию Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…) Сформулировать мысленно ответ, используя слова: «я считаю, что…, потому что, во-первых…, во-вторых…» и т.д. Дать полный ответ (рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя

7 Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена» МИНИ МАКСИ Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «попадать» в свою зону ближайшего развития Каждый может найти в теме то, что интересует лично его, – индивидуальная образовательная траектория

8

Даем домашнее задание – осуществляем предвосхищение чтения нового параграфа Выполняют домашнее задание – ознакомительно читают новый параграф Все время урока посвящаем новой теме Отрабатываем пройденное на этапе актуализации Выполняя задания по поиску решения, изучающе читают части параграфа 9

Рабочие программы, содержание учебников и примерное тематическое планирование размещено сайте 10

11 С. В. Колпакова, Н.А. Селунская. История Древнего мира: 5 класс

А.Ф. Никитин Т.И. Никитина Обществознание: 5 класс. В содержание учебника включено 5 практикумов. 12 Издательство «Дрофа» Система учебников «Вертикаль»

МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ УЧЕБНИКА

ПРАКТИКУМЫ

15 СИСТЕМА УЧЕБНИКОВ «АЛГОРИТМ УСПЕХА» - сайт издательства - электронный почтовый адрес Рабочие программы, содержание учебников, планирование размещено на сайте

С большой любовью к истории, мягко и последовательно вводит автор учащихся в мир исторической науки. В учебнике 12 параграфов. Он предваряет учебник по истории Древнего мира, но может быть использован с учебником Древнего мира любой предметной линии. 16 Майков А.Н. История. Введение в историю : Учебник 5 кл.

17 Андреевская Т.П., Белкин М.В., Ванина Э.В. Под ред. Мясникова В.С. История Древнего мира

Баранов П.А.,Ермолаева Л.К.,Л ебедева И.М., Шейко Н.Г., Гурьянова Ю.В., Захваткина И.З. /Под ред. Ганелина Р. История России 18

Обществознание Соболева О.Б., Иванов О.В. Под ред.Бордовского Г.А. 19

20

Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при подготовке творческих работ. 21

22

Тетрадь-тренажёр 23 Электронное приложение Тетрадь-экзаменатор

Обществознание» Боголюбов Л.Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др. /Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л. Ф. 24

25 « АКАДЕМИЧЕСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК». «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

26

27

28