1 полный комплект учебников для 1-11 классов по всем общеобразовательным предметам и курсам средней школы; полностью укомплектованный УМК на бумажных и электронных носителях; единый методический, информационный и дизайнерский подход; единство подходов к формированию структуры и состава УМК; информационно-методическая поддержка Все рекомендованы!
2 Издательство «БАЛАСC» Сайт: Эл.почта Рабочие программы, содержание учебников и примерное тематическое планирование размещено сайте
Данилов Д.Д., Сизова Е.В. Турчина М.Е. Обществознание. Зачем изучать общество? В учебнике очень много практико- ориентированных заданий, ролевых игр, сценариев, учебных проектов, творческих заданий, художественных текстов, проблемных ситуаций. 3 Система учебников «Школа 2100 ». Изд-во БААЛАСС
4
Данилов Д.Д.,Сизова Е.В. Кузнецова С.С. История Древнего мира 5
6 Докажите, что жители долины Нила создали государство. (История, 5 класс) Продуктивные задания вместо пересказа Полный ответ на продуктивный вопрос Осмыслить задание (что надо сделать?) Найти нужную информацию Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…) Сформулировать мысленно ответ, используя слова: «я считаю, что…, потому что, во-первых…, во-вторых…» и т.д. Дать полный ответ (рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя
7 Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена» МИНИ МАКСИ Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «попадать» в свою зону ближайшего развития Каждый может найти в теме то, что интересует лично его, – индивидуальная образовательная траектория
8
Даем домашнее задание – осуществляем предвосхищение чтения нового параграфа Выполняют домашнее задание – ознакомительно читают новый параграф Все время урока посвящаем новой теме Отрабатываем пройденное на этапе актуализации Выполняя задания по поиску решения, изучающе читают части параграфа 9
Рабочие программы, содержание учебников и примерное тематическое планирование размещено сайте 10
11 С. В. Колпакова, Н.А. Селунская. История Древнего мира: 5 класс
А.Ф. Никитин Т.И. Никитина Обществознание: 5 класс. В содержание учебника включено 5 практикумов. 12 Издательство «Дрофа» Система учебников «Вертикаль»
МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ УЧЕБНИКА
ПРАКТИКУМЫ
15 СИСТЕМА УЧЕБНИКОВ «АЛГОРИТМ УСПЕХА» - сайт издательства - электронный почтовый адрес Рабочие программы, содержание учебников, планирование размещено на сайте
С большой любовью к истории, мягко и последовательно вводит автор учащихся в мир исторической науки. В учебнике 12 параграфов. Он предваряет учебник по истории Древнего мира, но может быть использован с учебником Древнего мира любой предметной линии. 16 Майков А.Н. История. Введение в историю : Учебник 5 кл.
17 Андреевская Т.П., Белкин М.В., Ванина Э.В. Под ред. Мясникова В.С. История Древнего мира
Баранов П.А.,Ермолаева Л.К.,Л ебедева И.М., Шейко Н.Г., Гурьянова Ю.В., Захваткина И.З. /Под ред. Ганелина Р. История России 18
Обществознание Соболева О.Б., Иванов О.В. Под ред.Бордовского Г.А. 19
20
Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при подготовке творческих работ. 21
22
Тетрадь-тренажёр 23 Электронное приложение Тетрадь-экзаменатор
Обществознание» Боголюбов Л.Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др. /Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л. Ф. 24
25 « АКАДЕМИЧЕСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК». «ПРОСВЕЩЕНИЕ»
26
27
28