РОССИЯРостовская область Таганрог ТГПИ 2012 (2011) Количество выпускников 11- х классов, сдававших экзамен 280254 (408000) 13949 (12048) 865 (829) 116.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию Часть 1 За правильный ответ на каждое задание части 1 ставится 1 балл. Если указаны два и более.
Advertisements

1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Пахомова Оксана Владимировна Белово. Прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку.
Результаты ЕГЭ 2012 года по обществознанию в Новгородской области.
Об изменениях в ЕГЭ по Обществознанию – 2015
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
Сравнительный анализ содержания КИМов по обществознанию (спецификации 2009г, 2010г.) Блошко А.А., руководитель РМО учителей истории Свердловского района.
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2012 г. Саров.
ЕГЭ 2012 год. Структура КИМ: Часть А - 21 заданий Часть А - 21 заданий Часть В – 12 заданий Часть В – 12 заданий Часть С – 6 заданий Часть С – 6 заданий.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
История и обществознание. Новое в КИМах ЕГЭ
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
МОУ «СОШ 20». Баулина Т.В.. В 2011 году Сокращено число заданий с выбором ответа (с 24 до 22). Часть А содержит задания двух уровней: 16 заданий базового.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
П ОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧЕБНЫЙ ГОД Учитель математики Куликова Е.И.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
ЕГЭ 2012 Первая часть : формулировка задания – своеобразная инструкция, содержащая очень важные указания на то, как следует его выполнять Вторая часть.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Транксрипт:

РОССИЯРостовская область Таганрог ТГПИ 2012 (2011) Количество выпускников 11- х классов, сдававших экзамен (408000) (12048) 865 (829) 116 (138) Не набрали минимальное количество баллов 3,9 % (3,9 %) 6,09 % (4,4% чел.) 3,89 % - 31 чел. (3% - 25 чел.) 4,3% – 5 чел. (9% -12 чел.) Набрали баллов (27%) 45,7 % – 53 чел. (40% - 55 чел.) Набрали баллов (59,3%) 44,8% – 52 чел. (47% - 65 чел.) Набрали баллов 2,7 % (9,8%) 10,45 % (0,94%-113чел.) 5,2% - 6 чел. (4% - 6 чел.) Набрали 100 баллов 0,01 % - 28 чел. (29 чел.) 0,01% - 2 чел. (0,02% - 2 чел.) Средний балл 57,11 (56,4) 55,07 (55,84) 56,79 (55,97) 51,8 (51,35)

o Часть 1 содержит задания двух уровней : 14 заданий базового уровня сложности и 6 - повышенного уровня. o Часть 2 содержит пять задания базового уровня ( В 1, В 2, ВЗ, В 5 и В 8) и три задания повышенного уровня сложности ( В 4, В 6, В 7). o В части 3 два задания базового уровня ( С 1 и С 2) и семь заданий высокого уровня сложности ( СЗ, С 4, С 5, С 6, С 7, С 8, С 9). Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности представлено в таблице.

Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного Базовый ,4% Повышенный 91220,3% Высокий 72237,3% Итого : %

Сокращено число заданий с выбором ответа ( с 22 до 20). Усложнено задание В 2. Предполагается выбор двух ( ранее – одного ) суждений, выпадающих из представленного ряда. На позиции В 8 вводится задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне. Уточнены критерии оценивания выполнения задания С 8: полное правильное выполнение этого задания теперь оценивается 3 баллами.

Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый выбрал ( отметил ) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях : а ) указан номер неправильного ответа ; б ) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа ; в ) номер ответа не указан.

Правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 1 (В1, В2, В8) до 2 (ВЗ-В7) баллов. Задания ВЗ-В7 оцениваются следующим образом: - полное правильное выполнение задания - 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одним неверно указанным символом) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одного символа в верной комбинации ответа) - 1 балл; -неверное выполнение задания (при указании двух и более ошибочных символов) - 0 баллов. Каждое задание части 2 считается выполненным верно, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

Полное правильное выполнение заданий части 3 оценивается от 2 до 5 баллов. За полное правильное выполнение заданий С1, С2, С5, присваивается 2 балла; СЗ, С4, С6, С7, С8 - 3 балла, С9 - 5 баллов. Проверка выполнения заданий части 3 проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев. Максимально возможный балл за всю работу - 59.

выводы Проблема и комментарии к ней Актуальность проблемы, анализ не менее 2-х аспектов проблемы Отношение к позиции автора по проблеме Аргументы своей позиции (не менее 2-х) c примерами!!!(разными)

К 1 Раскрытие смысла высказывания Смысл высказывания раскрыт ИЛИ содержание ответа дает представление о его понимании 1 балл Смысл высказывания не раскрыт, содержание ответа не дает представления о его понимании. 0 баллов К 2 Представление и пояснение собственной позиции выпускника Представлена и пояснена собственная позиция выпускника. 1 балл Представлена без пояснения собственная позиция выпускника ( простое согласие или несогласие с суждением автора высказывания ). ИЛИ Собственная позиция выпускника не представлена. 0 баллов

Суждения и аргументы раскрываются с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал. В ходе рассуждений раскрываются различные аспекты проблемы. 3 балла При раскрытии нескольких аспектов проблемы ( темы ) суждения и аргументы приведены с опорой на теоретические положения и выводы, но без использования фактического материала. ИЛИ Раскрыт один аспект проблемы ( темы ) и приведена аргументация с опорой на теоретические положения и фактический материал. ИЛИ При раскрытии нескольких аспектов проблемы ( темы ) суждения и аргументы приведены с опорой на фактический материал, но без теоретических положений выводов. ИЛИ Раскрыты несколько аспектов проблемы при недостатке теоретической или фактической аргументации. 2 балла Перечислены несколько аспектов проблемы ( темы ) без аргументации. ИЛИ Затронут лишь один аспект проблемы ( темы ), приведена только фактическая или только теоретическая аргументация. 1 балл Затронут лишь один аспект проблемы ( темы ) без аргументации. ИЛИ Аргументы и суждения не соответствуют обосновываемому тезису. 0 баллов Максимальный балл 5

Спасибо за внимание!