Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель директора по учебной работе по учебной работе
Концепция профильного обучения. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счёт изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами в отношении продолжения образования.
Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.
Цели и задачи - обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; - создать условия для существования дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; - способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и потребностями; - расширить возможности социализации обучающихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
Учебный годКлассПредпрофиль - профиль винформационно-технологический 10бестественно-математический 11агуманитарный 11бфизико-математический винформационно-технологический 10винформационно-технологический 11бестественнонаучный 11винформационно-технологический винформационно-технологический 10бинформационно-технологический 11бестественнонаучный 11винформационно-технологический аинформационно-технологический 10аинформационно-технологический 11бинформационно-технологический аинформационно-технологический 11аинформационно-технологический
Печатные работы «Нормативное обеспечение профильного обучения в МОУ СОШ 25 г. Томска» (2004г.) «Механизм перехода обычной школы в режим предпрофильного обучения» (2005г.) « «Сборник элективных курсов» (2005г.) Психолого-педагогические и методические рекомендации для разработки элективных курсов» (2007г.)
Динамика поступления обучающихся в предпрофильные и профильные классы
Наши достижения. Призёры предметных олимпиад и конкурсов Муниципальный уровень Региональный уровень Зональный и/или федеральный год 10й класс Журидова Лидия 10й класс I место по обществознанию I место по обществознанию год 7 класс Брославский Олег 7 класс II место в IX Областной дистанционной олимпиаде по информатике год I место в регионе международного конкурса «Золотое Руно» Лагутик Вячеслав I место в регионе международного конкурса «Золотое Руно» год 10й класс Маркович Антон 10й класс II место по информатике 9й класс II место по биологии Головина Анастасия 9й класс II место по биологии2005год 11й класс Зимина Алина 11й класс I место по информатике «Пользователь – 2005» ОЦ «Школьный университет» ТУСУРа 2005год 9й класс Иванова Екатерина 9й класс I место во всероссийской игре-конкурсе игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» год 11й класс Зимина Алина 11й класс I место по информатике I место по информатике год I место Зимина Алина I место по информатике «Цифровой бум» ОЦ «Школьный университет» ТУСУРа по информатике «Цифровой бум» ОЦ «Школьный университет» ТУСУРа год 11й класс Диплом II степени Всероссийской научно-технической конференции год Конинин Валентин 11й класс Диплом II степени Всероссийской научно-технической конференции
Победители олимпиад и конкурсов
ДИПЛОМ ВСЕРОССИЙСКОГО фестиваля педагогических идей «Открытый урок» - учителя математики Глок Е.И., Данилова Е.Н., Миронова Н.В., Цибульская Е.В., учитель химии Скородумова И.Н. ДИПЛОМ III степени IV Областного конкурса методических разработок Глок Е.И. и Цибульская Е.В. Глок Е.И. и Цибульская Е.В.