Основные результаты итоговой диагностики. 21.05.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Advertisements

ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ОВЛАДЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫМИ ПОНЯТИЯМИ декабрь январь 2014.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
Итоги работы по математике 5 класс учебный год год.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Г. Вологда, 11 декабря 2014 г. Первые результаты оценки качества начального образования в Вологодской области в 2013/2014 учебном году Ковалева Галина.
НЕЗАВИСИМАЯ ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МЦКО Результаты лицея МЦКО за 2012 – 2013 учебный год.
Основные итоги стартовой диагностики ОУУ в 2011 г. Демидова М.Ю.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Результаты диагностик, оценивающих овладение математической грамотностью учащимися 9 классов 1) «Результаты диагностики учебных достижений по математике.
Результаты ЕГЭ по истории 2013 г. Заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Фадеева Диана Александровна.
1 Результаты проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2006 году.
Результаты ЕГЭ по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
Транксрипт:

Основные результаты итоговой диагностики

Статистика участия в итоговой диагностике ПредметКлассКол-во ОУ Кол-во классов Человеко- тестирований Всего: Русский язык Математика Окружающий мир Грамотность чтения Математика Биология История Обществознание Обществознание Физика Физика

Статистика участия в итоговой диагностике

Включение результатов в МРКО

Математика, 4 класс Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Распределение оценок за выполнение теста 11%21%41%27% Доля учащихся, имеющих школьную оценку 23%56%21%

Математика, 4 класс Выводы. Результаты выполнения диагностической работы показывают, что около 89% учащихся 4-х классов овладели вычислительными навыками, знают математические термины и используют их при сложении и умножении, умеют решать задачи, иллюстрирующие смысл арифметических действий, задачи на изменение числа. Около 77% четвероклассников, продемонстрировавших уровень математической подготовки выше среднего, владеют умениями решать составные задачи движение, на нахождение стороны прямоугольника по его периметру и известной стороне, составные задачи на кратное и разностное сравнение, на деление на равные части, измерять длину отрезка, выражать заданные величины в различных единицах массы и сравнивать их. Использовать математические знания при решении логических задач («разряды»), решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями, составные задачи на нахождение периметра прямоугольника.

Русский язык, 4 класс Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5» Распределение оценок за выполнение теста 6%6%17%40%37% Доля учащихся, имеющих школьную отметку 27%56%18%

Математика, 7 класс Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5» Распределение оценок за выполнение теста 19%27%33%21% Доля учащихся, имеющих школьную оценку 41%44%14%

Категории участников тестированияОписание уровня подготовки категорий участников тестирования Оценка «5». баллы – Процент учащихся этой категории – 21% Средний процент выполнения заданий – 96%. Ученики, получившие за тест отличную оценку, продемонстрировали владение всеми проверяемыми умениями на достаточно высоком уровне (выполнение заданий от 91% до 99%). Оценка «4» баллы – 8-10 Учащихся этой категории – 33% Средний процент выполнения заданий 75% Тестируемые данной группы продемонстрировали владение всеми контролируемыми элементами содержания (выполнение заданий выше 65%), за исключением: решение задач составлением линейных уравнений (58%); преобразование целых выражений (63%). Оценка «3» баллы – 5-7 Учащихся этой категории – 27% Средний процент выполнения заданий 51% Учащиеся с удовлетворительным уровнем подготовки показали достаточный уровень (выполнение заданий выше 65%) знаний при выполнении базовых заданий, проверявших следующие элементы математической подготовки: умножение многочленов (74%)%; решение линейных уравнений (73%); сокращение дробей без предварительного разложения на множители (72%) представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков (71%). Оценка «2». баллы – Процент учащихся этой категории – 19% Средний процент выполнения заданий 23% Тестируемые с неудовлетворительным уровнем подготовки показали крайне низкий уровень овладения математическими умениями. Для учащихся этой группы отсутствуют полностью усвоенные контролируемые элементы содержания. Математика, 7 класс

Диагностика грамотности чтения 6 класс

Основы читательской грамотности «Читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них, заниматься целенаправленным чтением для расширения своих знаний и возможностей, участия в социальной жизни».

Что проверялось Три блока умений: Поиск и понимание текстовой информации Преобразование и интерпретация информации Критический анализ и оценка информации Три уровня понимания и работы с текстом: 1. Общая ориентация в тексте 2. Глубокое понимание текста 3. Применение информации из текста в учебно-практических задачах, создание собственных текстов

Структура работы Два текста: Текст естественнонаучного содержания и 7 заданий к нему. Художественный текст и 13 заданий к нему. 15 заданий с ВО, 2 задания с КО, 3 задания с РО Блок уменийПоиск информации и понимание текста Преобразование и интерпретация информации Критический анализ и оценка информации Максимальный балл 13 баллов8 баллов4 балла УровеньI уровеньII уровеньIII уровень Максимальный балл1186

Общие результаты УровеньВысокийСреднийНизкий Диапазон баллов20-25 баллов11-19 балловМенее 11 баллов Количество учащихся, достигших данного уровня 20%67%13%

Общие результаты Дифференциация классов: Низкий результат – 7% классов (более 40% учащихся имеют низкий уровень подготовки) Высокий результат – 14% классов (средний процент выполнения теста на 10% выше, чем по городу).

Пример 1 – 74% (для естественнонаучных текстов выше, чем для художественных) Пример 2 – 67% Примеры выполнения заданий. 1 уровень

Примеры выполнения заданий. 3 уровень Пример – 69% выбирают ответы 1 и 3, содержащие частично верную информацию.

Пример – 51% Пример – 29% Примеры выполнения заданий. 3 уровень

Выполнение работы учащимися с различным уровнем подготовки Низкий уровень Можно отметить успешность выполнения лишь отдельных заданий, построенных, как правило, в форме ответа на вопрос, при использовании информации, представленной в явном виде. Сравнительно лучше других выполнены данной группой учащихся задания на выстраивание последовательности описываемых событий. Средний уровень В числе освоенных оказались умения определять главную тему и главную мысль текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию, находить информацию, не соответствующую содержанию текста, понимать переносный смысл слов. Высокий уровень Эта группа учащихся способна не только обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов, но и формировать на основе текста систему аргументов для обоснования суждения, применять информацию из текста для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире. Только учащиеся с высоким уровнем подготовки проявили умение конструировать собственный текст по заданным параметрам.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!