6 КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / ПОД РЕД. Л. Н. БОГОЛЮБОВА, Л. Ф. ИВАНОВОЙ – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2008. 7 КЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Advertisements

Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Что такое «здоровьесберегающая технология»? Это любая образовательная технология, обладающая качественными характеристиками, показывающими, как решается.
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога Сообщение педагога-психолога лицея «Дубна» Сухаревой О.А. Сухаревой О.А.
эт о физическое душевное социальное а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
LOGO Программа развития «Школа как социокультурный центр-территория здоровья» « Оздоровительно- профилактические мероприятия » Автор: Максиян Ольга Валерьевна.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Здоровьесберегающие педагогические технологии- это такие технологии, при использовании которых происходит процесс формирования, это такие технологии, при.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Рекомендации при работе со слабоуспевающими. 1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Самоанализ урока с позиций здоровьесбережения (выступление на семинаре для молодых педагогов) Автор: Рыбкина Н.И., учитель русского языка и литературы.
Технологии здоровьесбережения на уроках биологии (анализ урока). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Выполнила: Л.А.Дроздова, учитель биологии МОУ СОШ 16 г.Воркуты.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Материал подготовлен.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Выполнила:Бикчураева.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
М ОДЕЛЬ ПРИМЕНЯЕМЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. «З ДОРОВЫЙ РЕБЕНОК » МОУ «СОШ 86» города Саратова.
Транксрипт:

6 КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / ПОД РЕД. Л. Н. БОГОЛЮБОВА, Л. Ф. ИВАНОВОЙ – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ : ЧЕЛОВЕК, ПРАВО, ЭКОНОМИКА : УЧЕБНИК ДЛЯ 7 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / ПОД РЕД. Л. Н. БОГОЛЮБОВА, Л. Ф. ИВАНОВОЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, Учебники :

Образование : незаконченное высшее в РГПУ им. Герцена. Профессиональная деятельность с августа 2009 года. Учитель : Пестерева Татьяна Викторовна

Здоровьесберегающие технологии на уроках. Критерии здоровьезбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество видов учебной деятельности. Количество видов преподавания. Наличие и место методов, способствующих активизации. Характеристика. Температура и свежесть воздуха, освещение класса и доски. Вид учебной деятельности : опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, ответы на вопросы, рассматривание, списывание. Виды преподавания : словесный, наглядный, самостоятельная работа, аудиовизуальный. Метод свободного выбора ( свободная беседа, выбор способа действия, свобода творчества ). Активные методы ( ученик в роли : учителя, исследователя, деловая игра, дискуссия ). Методы, направленные на самопознание и развитие ( интеллекта, эмоций, общения, самооценки ).

Здоровьесберегающие технологии на уроках. Критерии здоровьезбережения. Поза учащегося, чередование позы. Наличие, место, содержание и продолжительность на уроке моментов оздоровления. Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке. Эмоциональные разрядки на уроке. Определяется в ходе наблюдения по возрастанию двигательных или пассивных отвлечений в процессе учебной деятельности. Характеристика. Правильная посадка ученика, смена видов деятельности требует смены позы. Физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Внешняя мотивация : оценка, похвала, поддержка, соревновательный момент. Стимуляция внутренней мотивации : стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу. Шутка, улыбка, юмористическая или поучительная картинка, поговорка. Момент наступления утомления и снижения учебной активности.

Контроль знаний : предварительный, текущий, итоговый, рассматриваемые как средства контроля за уровнем ( качеством ) усвоения.

« Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя »