ТЕМА : «Снежинск: новый алгоритм Яндекса. Особенности, главные факторы ранжирования, методы продвижения» UnMedia 2009 SEO-семинар © Алексей Штарев, Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективное продвижение сайтов с MegaIndex Продвижение сайтов с MegaIndex Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group г. Москва, отель.
Advertisements

Алгоритмы поисковой системы Яндекс. История поисковой системы Яндекс 25 ноября Предложена возможность проводить русифицированный поиск в Интернетес.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Seo поддержка Иван Баранов Начальник отдела SEO-продвижения, Регионинфо.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Настоящее и будущее ссылочных бирж и рынка текстовых ссылок Гадание на кофейной гуще и другие методы предсказания грядущего.
Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как.
Машина на службе оптимизатора Сергей Панков Директор по проектам Ingate Development.
Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Транксрипт:

ТЕМА : «Снежинск: новый алгоритм Яндекса. Особенности, главные факторы ранжирования, методы продвижения» UnMedia 2009 SEO-семинар © Алексей Штарев, Руководитель отдела поискового продвижения сайтов Unmedia 11 декабря 2009 Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово

Ссылочное ранжирование Ссылочное ранжирование - основной принцип продвижения сайтов Тенденции изменения алгоритмов поисковых машин в большей степени касаются корректировки алгоритмов ссылочного ранжирования. Знание актуальных схем работы с внешними факторами позволяет выводить запросы любой сложности, а как следствие выгодно оказывать SEO услуги.

Обзор алгоритмов Яндекса 1 Обновление алгоритма 20 декабря 2007 года - огромное количество авторитетных сайтов в топах - использование спамных методов наращивания ссылочной массы приводит к нулевому эффекту от ссылок - термин «уровень доверия» применительно к ранжированию Яндекса Тенденции изменения алгоритмов поисковой системы Яндекс

Обзор алгоритмов Яндекса 2 17 января 2008 года – обновление алгоритма ранжирования - повальная неиндексация страниц с «плохими» ссылками Огромная паника среди оптимизаторов, все упало! Тенденции изменения алгоритмов поисковой системы Яндекс

Обзор алгоритмов Яндекса 3 18 марта 2008 года – коррекция алгоритма, введение фильтров для борьбы с продажными ссылками. Цитата сотрудников Яндекса: В настоящий момент мы приняли меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета. Мы планируем и далее выявлять подобные ссылки, а также принимать все меры к тому, чтобы: 1) сайты, продающие ссылки, потеряли способность влиять таким способом на ранжирование; 2) покупка ссылок с сайтов не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя. При этом мы не гарантируем, что ранг сайтов, продающих ссылки, не понизится. Тенденции изменения алгоритмов поисковой системы Яндекс

Обзор алгоритмов Яндекса Магадан

Обзор алгоритмов Яндекса 4 16 мая 2008 года – изменение алгоритма ранжирования Яндекса, «Магадан». - продажные ссылки снова работают! Сайты возвращаются в ТОПы - наравне с ними в выдаче сайты с традиционно высоким уровнем доверия Тенденции изменения алгоритмов поисковой системы Яндекс

Обзор алгоритмов Яндекса 5 2 июля 2008 года – «Магадан 2.0» Со слов разработчиков: -добавлены новые факторы, учитывающие уникальность контента, геоклассификатор запроса, классификатор коммерциализированности, и многие другие - отсев сайтов, прокачанных продажными ссылками (ненадолго) - старые сайты в топе - новая тенденция на рынке – покупка старых доменов Тенденции изменения алгоритмов поисковой системы Яндекс

Обзор алгоритмов Яндекса Находка

11 сентября алгоритм Находка - отсутствие практически полной фильтрации ссылочного - отсутствие борьбы с «сателлитами» - зависимость вклада ссылки от связки «донор-анкор- акцептор» - уровень доверия к сайту стал плавный Тенденции изменения алгоритмов поисковой системы Яндекс Обзор алгоритмов Яндекса 6

Арзамас

Обзор алгоритмов Яндекса Апрель алгоритм «Арзамас». Версии 2, 4, 1.1, 1.2, +16, региональная выдача с делением на основные регионы, в последней версии их 16 - минимальные корректировки по ссылочному ранжированию - отсутствие полной фильтрации ссылочного отсутствие борьбы с «сателлитами», до внедрения АГС-17 - увеличенный вклад текстовой составляющей - уменьшен вклад трастового ссылочного, снова в почете массовая покупка ссылок - санкции за массовую продажу ссылок Тенденции изменения алгоритмов поисковой системы Яндекс 7

Обзор алгоритмов Яндекса После выкладывания любого нового алгоритма, около месяца, полутора, ведутся корректировки! Позиции сайтов в этот период нестабильны.

Обзор алгоритма Яндекса «Снежинск»

Ноябрь алгоритм «Снежинск». По словам разработчиков: - Нам удалось создать более точную и гораздо более сложную математическую модель, которая привела к существенному приросту в качестве поиска. В поиске удалось реализовать учет нескольких тысяч поисковых параметров для одного документа. - Внедрены дополнительные региональные факторы, основанные на интересе пользователей к документам. - Увеличено количество зон со своим ранжированием до Новая программа внедрена для пользователей из России, включая все города с локализованным ранжированием, но пока не касается Украины, Казахстана и Беларуси» Тенденции изменения алгоритмов поисковой системы Яндекс 8

Обзор алгоритма «Снежинск» 9 Внутренние факторы ранжирования: - Якобы, по ВЧ и СЧ запросам повылезали главные страницы сайта за место продвигаемых внутренних Возможно, лучше ранжируются страницы, на которых собрана полная информация о ключевом слове + ссылки внутрь сайта с этим ключевым словом Предположительно, ключевое слово, содержащееся в URL страницы сайта оказывает больше влияния Якобы, изменена частота оптимального вхождения ключевого слова, портянки текстов по ВЧ, СЧ стали встречаться реже Вероятно, усилено влияние наличия региона сайта в выдаче по в локальном регионе по ГЗ запросам Что было замечено в процессе анализа? (данные аналитиков «UnMedia», информация из блогов, форума Searchengines)

Обзор алгоритма «Снежинск» 10 Внешние факторы ранжирования Возможно, усилено разнообразие выдачи по неясным запросам Вероятно, усилилось влияние уровня доверия к сайту Якобы, усилилось влияние геозависимости доноров ссылок в регионах Предположительно, большее влияние оказывают старые ссылки, причем не важно, где они были поставлены Возможно, появилось сильное влияние околоссылочного текста Может быть еще больше сайтов попали под АГС-17 Якобы, усилено влияние ссылок из статей, блогов Как бы, выдача Москвы и России поменялась местами Что было замечено в процессе анализа? (данные аналитиков «UnMedia», информация из блогов, форума Searchengines)

Обзор алгоритма «Снежинск» 11 Другие факторы ранжирования Возможно, выросло влияние интереса пользователей к документам / ссылкам CTR результатов выдачи шпион Яндекс Бара статистические данные из Яндекс Метрики Что было замечено в процессе анализа? (данные аналитиков «UnMedia», информация из блогов, форума Searchengines)

Подтвержденные данные Проще продвигать главную страницу по ВЧ и СЧ (ВК и СК) запросам

Подтвержденные данные Оптимизация страницы сайта: Заголовок H1 – единственный на странице! Оптимизированный текст Картинки в тексте с тегами Ссылки на «сопутствующие материалы» Дополнительно полезная информация (отзывы, таблицы, видеоконтент)

Подтвержденные данные Наличие ключевого слова в URL страницы

Подтвержденные данные Разнообразие выдачи по «неоднозначным» запросам усилено Была произведена ручная проверка 200 ВЧ, СЧ запросов на предмет SEO прессинга и произведено сравнение с предыдущей выдачей. Регион Москва. Результат – на 2,41% увеличилась доля информативных и/или некоммерческих сайтов в ТОП 10, которые не продвигаются по этим словам специально или продвигаются за гораздо меньший бюджет Пример: «Зимние шины»

Подтвержденные данные Усиление влияния ранка доверия к сайту 1.Места размещения ссылок у поднявшихся сайтов абсолютно разные (блоги, статьи, sape, обмен и т.д.) Проверено по базе Seopult и на клиентах Unmedia 2. Поднялись старые сайты, которые продвигались комплексно. Те, которые падали – возвращаются на законные места с каждым апдейтом 3. Один из факторов, который влияет на уровень доверия – естественность роста ссылочной массы! Не нужно ставить и снимать тысячи ссылок в один день

Подтвержденные данные Влияние геозависимости доноров ссылок в региональной выдаче

Подтвержденные данные Влияние геозависимости доноров ссылок в региональной выдаче

Опровергнутые данные Сильное влияние околоссылочного текста Возможно работает только в конструкции, вида: Текст: Поводом для беспокойства послужил факт того, что по запросу «текст + http» в точном вхождении – акцептор нашелся по ссылке!

Опровергнутые данные Усиление работы фильтра АГС-17 - не подтверждается!

Подтвержденные данные Усиление влияния ссылок из статей ( Проверено по клиентам «Unmedia» ) Статьи работают и работают хорошо, если: 1.Вы размещаете их только на качественных донорах 2.Тексты статей уникальны Яндекс «ПОКА» не борется со статьями. Исключением являются только ГС сайты, на которых они размещаются и сайты, основной контент которых является размещенными статьями со ссылками На сегодняшний день нет ни одной статейной биржи, которая помогает поднять уровень доверия к сайту за адекватные деньги!

Подтвержденные данные Усиление влияния ссылок из хороших блогов

Опровергнутые данные То, что было в Москве на первых местах – стало на первых местах по России, но в Москве упало, а в выдаче по России похоже на прошлый алгоритм

Обзор алгоритма Яндекса «Снежинск» Подготовка сайта к продвижению, работы с сайтом Выделяемый бюджет сильно зависит от качества сайта, количества и сложности поисковых запросов и конечно от количества материалов на сайте. Иногда подготовка сайта к продвижению «съедает» до % общего бюджета

Обзор алгоритма Яндекса «Снежинск» Повышение уровня доверия к сайту

Обзор алгоритма Яндекса «Снежинск» Финальные стадии продвижения

Обзор алгоритма Яндекса «Снежинск» Что будет после Снежинска? Будет город на букву...

Обзор алгоритма Яндекса «Снежинск» Тенденции развития поискового алгоритма Яндекса. Что будет после Снежинска? Борьба с ГС, созданными для продажи ссылок Улучшение географического ранжирования, увеличение числа регионов со своей выдачей Разделение поисковых алгоритмов ранжирующих коммерческие и некоммерческие запросы Еще больший учет параметров посещаемости сайта.

Обзор алгоритма «Снежинск» Выводы: Комплексное продвижение сайта окупает себя при любых обстоятельствах: будь то свой ли сайт вы продвигаете либо сайт клиента 1 Развивайте и работайте с контентом на сайте. В снежинске продвижение «без текстов» становится еще более нереальной задачей. Смотрите за Вашими конкурентами! 2 Указывайте регион в панели вебмастера. Идет неизбежный уклон в сторону усиления ранжирования по географическим признакам. 4 Внимательно анализируйте параметры сайта, которые дают вам в панели вебмастера. 3 Разбавляйте ссылочную массу донорами из своего и ближайших регионов

Спасибо за внимание! Ваши вопросы ? ? 2009