МОУ СОШ с.В-Казинка Тема: «Учимся по сказке» 1,3 класс Руководитель: Алёшина О.А. учитель 1 категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
Advertisements

Тема проекта: «Учимся по сказке» Путешествие в природу Наступила ли зима? Авторы исследования: дети разновозрастной группы НДОУ 222 ОАО РЖД г.Иркутска.
Автор: Татар О.В. учащиеся 2 класса Малоянисольская ООШ учебный год.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Здравствуйте, второклассники! Вчера в лесу состоялось собрание зайцев. Мы хотели принять решение: пора ли нам, зайцам, менять серые шубки на белые? Одна.
ЗИМА Еще больше развивающих игр, занятий, презентаций вы сможете найти на Для просмотра презентации в полноэкранном режиме нажмите.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы исследования: Симонова С. К., дети подготовительной группы МДОУ 16 «Радуга» г. Петровска.
Осень. Выполнили : Колпакова М. С. Коншевец Д. А..
Проект обучающихся 3 класса МОУ «Оршинская СОШ» Зимняя природа глазами детей.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Окружающий мир. 3 класс. Богданова Н. А.. И. Суриков Белый снег, пушистый, В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле.
ЗИМУШКА -ЗИМА Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям. Есть раздолье у нас,- Где угодно гуляй: Строй мосты.
Зима. Задания по развитию речи. Учитель-логопед Богатырева Н.Б. г. Москва. 2012г.
Путешествие в осеннее царство. Выбрали маршрут Отчёты были представлены в виде презентации; презентации; буклета; буклета; газеты; газеты; книжек- малышек;
Вот и наступила осень. Пришла пора убирать урожай. Мы копали картофель, убирали свёклу и морковь. Осенью идут грибные дожди, в лесу много грибов. Осень.
Ученика 2а класса средней школы 40 Жигалова Ивана.
Над презентацией работала Берчук Регина ученица 5 класса ТО «Юный информатик» Руководитель Подсекина Н.В. МКОУ Березовская ООШ.
Осень. Солнце уже греет не так, как летом. С каждым днем становится холоднее. Температура воздуха в среднем (сентябрь – октябрь) +10 С днем, а ночью +5.
Методическое электронное пособие «Зимущка - зима»
Транксрипт:

МОУ СОШ с.В-Казинка Тема: «Учимся по сказке» 1,3 класс Руководитель: Алёшина О.А. учитель 1 категории

Тема проекта: Нас окружает удивительный мир Наступила ли зима? или

Однажды утром на окне мы нашли письмо

Наше предположение: Если к нам пришла зима, то все вокруг меняется: люди, природа, звери. И мы можем увидеть эти изменения.

«Здравствуйте, дорогие дети. На заячьей поляне вчера состоялось собрание зайцев, мы хотели принять решение: пора ли нам менять серые шубки на белые? Получилось так, что одна половина поляны считала, что пора, а другие зайцы говорили, что рано. Одни кричали, что снега еще мало, а другие – что небо уже серое. Одни говорили, что осень уже кончается и скоро настанет зима, а другие думают, что осень еще только собирается в наши края. Мы не знаем, что делать. Подскажите нам, пожалуйста. Вы, наверное, сможете определить – наступила ли зима? Расскажите, далеко ли она, когда она будет в лесу? Только собрание заячьей поляны просит предоставить убедительные доказательства! Ведь менять шубки – дело для зайцев очень непростое! Надеемся на вашу помощь! Заячье собрание, Казинский сосновый лес.»

Мы разработали план исследования 1.Вспомним о приметах зимы в природе. 2.Разработаем план маршрута и наметим зачем будем наблюдать в природе. 3.Путешествие в лес по намеченному маршруту. 4.Оформим итоги путешествия. 5.Напишем ответ зайцам.

Осенью Осенью – солнышко светит мало, на небе появляются тучи, из которых идет дождь. Дует сильный ветер, летят листья. Решив пойти в путешествие, чтобы помочь зайцам, мы вспомнили четыре времени года и их основные признаки: Зимой Зимой – часто идет снег, дети любят играть в снежки, из снега лепят снеговика. Весной Весной – солнышко становится больше. Оно пригревает. Начинают капать сосульки, появляются первые цветы. Летом Летом – солнышко и светит и греет. Летают насекомые. Кругом много зеленой травки.

Подобрали картинки из книжек к сезонным изменениям в природе.

Составили карту маршрута

Мы отправились в путешествие морозным утром.

Остановка «Облака» Вдохнули чистый и свежий воздух. А остановившись у обочины и посмотрев на небо, увидели, что оно хмурое и по нему плывут облака. Но вот появилось солнышко, которое светило, но не грело.

«Вот моя деревня» Мы посмотрели на себя и людей, проходивших мимо нас, - все мы одеты в теплые вещи: шубы, шапки и валенки.

« Научная лаборатория» Ежедневно следили за изменениями погоды. Температура воздуха на улице становилась всё ниже и ниже. Число Тем.осадки напр. Облач. 1 -5* / 2-6 * / 3 -8* \ 4 -9* \ 5 -8 / 6 -10* /

Решили провести эксперимент. Налили воду в банку и оставили на улице. Ночь был морозная. Вода замёрзла..

Остановка «Зимнее дерево»

Придя в лес, мы увидели красивые деревья в снегу. На деревьях ни листочка. Только елочка и сосна стоят зеленые. Нарядила зима их в теплые снеговые шубки, пуховые варежки на ветки одела, стоят лесные богатыри друг возле друга.

«Лесные новости» Пока мы шли в лес, не встретили ни одной перелетной птицы. Птицам трудно живется зимой. Только одинокая ворона пролетела мимо нас и громко каркнула: «Ой, холодно! Ой, долго еще до тепла!?»

«Птичья столовая» Холодно и голодно птицам зимой. Вот мы и решили сделать кормушку для птиц. Сказано – сделано. Повесили кормушку в саду, положили в неё хлеб, кусочек сала, ветку рябины и стали наблюдать. Прилетели две маленькие серенькие птички и склевали хлеб. Смотрим, сели на кормушку другие птицы: грудки красные, хвост и голова синие - склевали рябину. А маленькие птички с жёлтыми грудками полакомились салом. Теперь мы решили каждый день подкармливать птиц, чтобы весной слушать их пение.

Когда мы подошли к реке, то увидели, что она укрыта прозрачной толстой коркой льда, словно белой простынёй. Природа говорит: «Спит река, до весны не будите…» Наша река «Олым»

«Зимние картинки» Зима. В лесу тихо и пусто. Вот старый, трухлявый пень. Кому он нужен, особенно зимой? Оказывается, этот пень-терем- теремок. Под его корой устроились зимовать разные насекомые. Под опавшими листьями и слоем снега дрем- лет ёж. Вот следы зайца. Петляет косой,. бегает, корм ищет. Днём заяц прячется, отдыхает. Вот на снегу следы птиц.

«Кабы не было зимы…» Осмотревшись вокруг, мы увидели красоту зимнего леса: мягкий пушистый снег лежит на деревьях – и это казалось каким-то чудом. Деревья спят под зимним одеялом. В лесу тихо и спокойно. Снег на солнце сверкает и искрится. Никакими словами не передать красоты сказочного снежного леса, это надо увидеть самому…

« Если добрый ты…» Остановившись на опушке леса, мы решили сделать его прекраснее своими руками: собрали сухие ветки в одну кучу, убрали мусор с лесной опушки, повесили кормушки для птиц. Нам хотелось освободить свою душу от зла, наполнить добротой. Какой я есть? Каким я должен быть? Мы представили себе весы: на одну из чаш сложили все доброе и полезное, что дает нам лес, а на вторую – все доброе и полезное, что принесли мы ему. И увидели, как сильно первая чаша перевешивает вторую. Зорко одно лишь сердце, Самого главного глазами не увидишь…

Письмо зайцам

Здравствуйте, дорогие зайцы! Мы с уверенностью можем сказать, что зима наступила. Срочно меняйте свои серые шубки на белые, да тёплые, иначе замёрзнете. Затих, застыл весёлый лес. Деревья спят. Закутала их с головой зима в свой пушистый снег, как в одеяло. Вот и первые морозы. А за ними придут сильные, да крепкие. Не спасёт вас летняя шубка. Посылаем вам в подарок наши рисунки и поделки, а вместе с ними корзину с морковью и капустой. Желаем вам удачи. До встречи весной. Ученики и классный руководитель 1,3 классов.

До встречи!