КВАНТОВЫЙ СКАЧОК ОТ SMM К КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ Максон Пуговский
ЗАЧЕМ УКРАИНЦАМ ИНТЕРНЕТ? Omnibus, GfK Ukraine, 4-й квартал 2012, возраст 16+, вся Украина
ДАВАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ЗАПОСТИМ Косметика? Веб-сервис? Шампунь?
SMM БЕЗ КОНТЕНТА – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР = SMM = контент
«КАЧЕСТВЕННЫЙ» КОНТЕНТ Интересы клиента Экспертиза компании
КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТЕНТ Полезный Интересный Релевантный Ценный Для ЦА вашего бизнеса
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТЕНТ
СЕГМЕНТЫ АУДИТОРИИ
«ПРАВИЛЬНЫЙ» КОНТЕНТ НА ШАГ ПРИБЛИЖАЕТ К ЦЕЛЕВОМУ ДЕЙСТВИЮ Осознание проблемы Поиск решения Выбор поставщика Проверка продукта Приобретение Подтверждение выбора Повторные приобретения +Мнение в онлайне
СОБСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ Статьи Видео Исследования (Whitepaper) Изображения и фото Инфографика Презентации Приложения Подкасты Мероприятия Интерактив
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ЧУЖИМИ РУКАМИ Кураторство Спонсорство Мониторинг и реагирование
МУЛЬТИЛОГ – МИКС КАНАЛОВ Фотоконкурс «Активиа». Призы – интервью, фотосессии, съемка в телерекламе. Следующий шаг – сообщество для исследований.
КАК ПЕРЕЙТИ ОТ SMM К КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ Интеграция с другими коммуникациями и активностями Доставка через цифровые каналы «Качественный» контент
ENGAGING IN MULTILOGUE PRP.COM.UA FB.COM/PRPUKRAINE