КВАНТОВЫЙ СКАЧОК ОТ SMM К КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ Максон Пуговский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Advertisements

Доставка товаров Интернет-магазинов Своя или чужая? Вот в чем вопрос! Сергей Снегирёв Продакт менеджер направления Интернет-логистика Киев.
ПОЧЕМУ SMM? Александр Ольшанский Президент СП «Ашманов и партнеры Украина»
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
1. Что такое Интернет? Мощнейшая медиа-среда ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ и обмена полезной информацией.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Бизнес 2.0: новые концепции Сергей Панарин, Интернет-компания ACTIVITI.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Транксрипт:

КВАНТОВЫЙ СКАЧОК ОТ SMM К КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ Максон Пуговский

ЗАЧЕМ УКРАИНЦАМ ИНТЕРНЕТ? Omnibus, GfK Ukraine, 4-й квартал 2012, возраст 16+, вся Украина

ДАВАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ЗАПОСТИМ Косметика? Веб-сервис? Шампунь?

SMM БЕЗ КОНТЕНТА – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР = SMM = контент

«КАЧЕСТВЕННЫЙ» КОНТЕНТ Интересы клиента Экспертиза компании

КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТЕНТ Полезный Интересный Релевантный Ценный Для ЦА вашего бизнеса

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТЕНТ

СЕГМЕНТЫ АУДИТОРИИ

«ПРАВИЛЬНЫЙ» КОНТЕНТ НА ШАГ ПРИБЛИЖАЕТ К ЦЕЛЕВОМУ ДЕЙСТВИЮ Осознание проблемы Поиск решения Выбор поставщика Проверка продукта Приобретение Подтверждение выбора Повторные приобретения +Мнение в онлайне

СОБСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ Статьи Видео Исследования (Whitepaper) Изображения и фото Инфографика Презентации Приложения Подкасты Мероприятия Интерактив

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ЧУЖИМИ РУКАМИ Кураторство Спонсорство Мониторинг и реагирование

МУЛЬТИЛОГ – МИКС КАНАЛОВ Фотоконкурс «Активиа». Призы – интервью, фотосессии, съемка в телерекламе. Следующий шаг – сообщество для исследований.

КАК ПЕРЕЙТИ ОТ SMM К КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ Интеграция с другими коммуникациями и активностями Доставка через цифровые каналы «Качественный» контент

ENGAGING IN MULTILOGUE PRP.COM.UA FB.COM/PRPUKRAINE