7 октября 2010 г.. «Можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей, склонностей и индивидуальных различий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: многофункциональное проектно – исследовательское развивающее образовательное пространство; спортивно-игровой.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Транксрипт:

7 октября 2010 г.

«Можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей, склонностей и индивидуальных различий»

формирование системы учебных и познавательных мотивов; формирование универсальных учебных действий; развитие познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками; формирование основ нравственного поведения

кадровый потенциал; созданы финансовые условия; в основном сформированы материально-технические условия.

обеспечение успешности начального образования через совершенствование образовательной среды гимназии, соответствующей современным требованием и обеспечивающей формирование не только предметных знаний, но и ключевых компетентностей.

создание развивающей среды для персонификации, осознания ребенком себя как целостной личности и субъекта собственного развития.

1. создать концентрированное деятельностное образовательное пространство; 2. способствовать сохранению, укреплению физического, психического здоровья младших школьников через создание спортивно - игрового образовательного пространства; 3. совершенствовать профессионализм всех категорий педагогических работников через новые формы повышения квалификации и сетевое взаимодействие; 4. повышать мотивацию родителей к участию в общественно-государственном управлении гимназией, совершенствовать детское самоуправление.

Реализация творческого потенциала Эффективное использование образовательного пространства Использование возможностей информационных технологий Использование внеурочного образования Реформирование системы дополнительного образования

многофункциональное проектно – исследовательское развивающее образовательное пространство; спортивно-игровой комплекс публичное пространство

Модуль релаксации Информационно-образовательный модуль Модуль проектно- исследовательской, экспериментальной, конструкторской деятельности и рефлексии Модули образовательного пространства:

Оборудование малого спортивного зала Оформление рекреации Оборудование пришкольной территории Спортивно-игровой комплекс

Многотиражная газета Сенсорный киоск Информационная панель Сайт гимназии Многофункциональные информационные стенды Информационно-публичное пространство

МероприятиеСрокиУчастники Мероприятие 2.2. Провести семейный марафон «Будь здоров!». Октябрь Ученики и родители начальных классов. Мероприятие 2.3. Провести цикл тематических занятий «Театр здоровья» на базе КОМПЛЕКСА «Занимательная физкультура», «Сказка о чистом воздухе», «А у нас во дворе», «Строим дом своего здоровья». 1 раз в четверть Ученики начальных классов, Президентский и Управляющий советы гимназии. Мероприятие 2.5. Открыть дискуссионный клуб для родителей будущих первоклассников «Азбука здоровья». В течение года Родители будущих учеников первых классов. Мероприятие 2.6. Организовать ток-шоу для родителей учащихся начальной школы «Здоровье с детства». МартРодители учеников начальных классов. Управляющий совет.

МероприятиеСрокиУчастники Мероприятие Разработать и провести деловую игру «ПИРАМИДА УСПЕХА – создаем свой мир». Ноябрь Учителя и родители начальных классов гимназии, Управляющий совет гимназии. Мероприятие Провести дистанционную олимпиаду «Наш край». Февраль Ученики начальных классов гимназии и других образовательных учреждений. Мероприятие 1.6. Провести виртуальную фотовыставку по результатам проектно- исследовательской деятельности младших школьников. Март Ученики и родители начальных классов, учитель информатики. Мероприятие Провести неделя проектно- конструкторской деятельности первоклассников на базе нового КОМПЛЕКСА. АпрельУчителя, ученики и родители начальных классов. Детские органы самоуправления.

МероприятиеСрокиУчастники Мероприятие 1.7. Активизировать работу интеллек- туального клуба «Дебют гения». Октябрь Ученики, учителя, родители начальных классов. Педагоги дополнительного образования. Мероприятие 3.1. Провести серию тренингов: «Инновационные подходы к развитию познавательных способностей младших школьников», «Моделирование в учебной деятельности младшего школьника» и др. Октябрь, ноябрь Учителя начальных классов гимназии. Мероприятие 4.4. Провести совместную акцию ученического самоуправления гимназии, родителей и педагогов «Быть гражданином – это модно!». Январь Ученики, учителя, родители начальных классов, Управ- ляющий совет гимназии. Мероприятие 1.8. Провести малые научные дельфийские игры «Дебют гения». МартУченики, учителя, родители начальных классов гимназии и других образовательных учреждений.

МероприятиеСрокиУчастники Мероприятие 1.5. Организовать работу детского клуба «Любители информатики». Октябрь Ученики начальных классов, руководитель кафедры, учитель информатики. Мероприятие 3.1. Провести серию тренингов: «Инновационные подходы к развитию познавательных способностей младших школьников», «Моделирование в учебной деятельности младшего школьника» и др. Октябрь, ноябрь Учителя начальных классов гимназии. Мероприятие 4.7. Информирование родителей по реализации проекта через сенсорный киоск, информационную панель и информационные стенды. В течение года Ученики, учителя, родители начальных классов. Мероприятие 4.2. Организовать серию семейных конкурсов на лучшего изобретателя, лучшего исследователя, компьютерщика и т.д. ДекабрьУченики, родители начальных классов