Ивко Г.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «Громовская средняя общеобразовательная школа» Приозерского района, Ленинградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Advertisements

Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
ПОРТФОЛИО У чащихся 4 в класса. Значение слова произошло от французского porter - излагать, формировать, нести - и folio, что означает "лист, страница".
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Портфолио ученика начальных классов. Что означает термин «портфолио»? французский – «собрание листов» итальянский – «портфель, папка с документами» английский.
Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Транксрипт:

Ивко Г.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «Громовская средняя общеобразовательная школа» Приозерского района, Ленинградской области

ориентирована на выявление и оценку образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования

Личностные Предметные Метапредметные

обеспечивает личностно- ориентированный подход в образовании

от французского: porter – излагать, формулировать, нести; folio – лист, страница – досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов)

Визитная карточка Досье

в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный отрезок времени.

показать все то, на что способен ребенок

Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки уверенности в собственных возможностях; Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации в различных областях школьной и внешкольной жизни; Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; Формирование установки и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; Стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Титульный лист Содержание

Мой портрет Личные данные Моё имя Моя семья Безопасный маршрут «Дом – школа» Мои лучшие друзья Тайны моего характера А когда я вырасту, я буду вот такой Мои увлечения Мои кружки, секции, клубы Моё участие в школьных праздниках и мероприятиях

Перечень сертифицированных документов Оригиналы или копии наград Работы, которыми я горжусь

Перечень представленных работ Оригиналы или фотографии творческих и научных работ

Отзывы, например: "Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию "Цена Победы". Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей."

Работа над портфолио в начальной школе – это первый этап долгосрочного проекта, успех которого будет зависеть от грамотно спланированной деятельности ученика.

учебной; творческой; социальной; коммуникативной.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М осква : Просвещение, 2010 г. Информационно-методическое письмо. О направлениях учебно-методической работы в учебном году /Науч.ред. В.И.Безруков, Е.П.Бельчикова. – Самара: ГОУ СИПКРО, 2010 г.