Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» Тематическое планирование Урок Тест Ресурсы Автор
Рабоченко Зоя Валерьевна учитель английского языка МОУ – Мичуринская СОШ 123 Новосибирского района Новосибирской области 2007
Тема урока: What time is it? (Который час?) Урок формирования умений и навыков
Цель: формирование речевых навыков при ответе на вопрос «Который час?» Задачи: 1. Повторить числительные от 1 до Совершенствовать навык чтения. 3. Воспитывать интерес к английскому языку. содержание
- Hello! - How are you? -I-Im fine, thank you! Im glad to see you! содержание
Ты выучил рифмовку с прошлого урока? Давай её вспомним? This, that, These, those. Whats this? Its a book. Whats that? Thats a hook. This, that, These, those. What are these? Theyre boxes. What are those? Thosere foxes. This, That, These, Those This, that, These, those. These are chicks, Those are cranes, These are pigs, Those are planes. содержание
Давай вспомним числительные! nine two eleven four seven ten three six twelve содержание
Whats the time? What time is it? Its seven oclock. Its four oclock. Its five oclock. Its three oclock. Its twelve oclock. Its eleven oclock. Its ten oclock. Its nine oclock. Its eight oclock. Its six oclock. Its two oclock. Its one oclock. Научись спрашивать по- английски «Который час?» и правильно отвечать на этот вопрос содержание
Задание: ВЫПОЛНИ Тест Тест содержание
«Снова листья рыжие летают В голубых квадратах школьных рам, Первоклашки вновь букварь листают – Некогда стареть учителям!...» Я работаю в Мичуринской СОШ 123 учителем английского языка. Шесть лет назад я закончила это учебное заведение и вот уже почти 3 года, как я каждое утро с радостью бегу в свою родную школу, к моим деткам, к моим учителям. Школа для меня была и остаётся вторым домом, куда хочется возвращаться вновь и вновь. АВТОР содержание
Информационные ресурсы Литература Интернет ЦОР содержание