Химченко Яна Евгеньевна студентка третьего курса гуманитарного факультета по специальности 050720 «Физическая культура»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Advertisements

Интеграция – важный принцип начального образования.
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Быть педагогом очень ответственная задача. Ведь именно.
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Любовь Сергеевна Новосёлова. Я – молодой, энергичный, перспективный тренер- преподаватель по лыжным гонкам В муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Реализация индивидуального подхода в обучении Подготовила: учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.
Педагогическое сопровождение на уроках физической культуры на основе реализации личностно -ориентированного подхода.
Родился я в городе Каскелене, в Казахстане. Окончил Казахскую Академию спорта и туризма в 2002 году. Работал учителем физкультуры Каскеленского гуманитарно-
МОТИВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Работу выполнила Буренкова Т.А. Учитель физической культуры МБОУСОШ 67.
Транксрипт:

Химченко Яна Евгеньевна студентка третьего курса гуманитарного факультета по специальности «Физическая культура»

Все начиналось как в романе… Почти, что так, верней и да, и нет! Жил человек, и он не ведал даже, что станет вдруг УЧИТЕЛЕМ на век!

Быстрее, выше и сильнее Я старалась быть во всем, моя спортивная карьера перед вами

Я стала взрослою теперь, Мне детства не вернуть. Мне школа в жизнь открыла дверь И указала путь.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Пренебрегая физкультурой Успеха в жизни не достичь И не блеснуть крутой фигурой Купон успеха - не отстричь, Сегодня важность физкультуры Ничуть не меньше, как аспект, И нет надежней рецептуры От хворей и болезней – бед…

Моя педагогическая концепция

«Обеспечение высокого уровня общего образования в области физической культуры» как важнейшего условия в решающей мере обеспечивающего успешное формирование физической культуры личности и общества Цель преподавания предмета «Физическая культура» -

Это процесс и основной результат учебной работы на уроках физической культуры в школе, суть которого заключается в управлении формированием специальных знаний и умений их эффективного использования с целью рационального, индивидуального приемлемого и достаточного физического самосовершенствования на протяжении всей индивидуальной жизни Общее среднее образование в сфере физической культуры-

- предоставление ученику возможности получать информацию, помогающую осознавать жизненную необходимость приобретаемых двигательных умений и навыков, овладевать способами их творческого применения для достижения высокого уровня физической и умственной работоспособности; - предоставление ученику возможности получать информацию, помогающую осознавать жизненную необходимость приобретаемых двигательных умений и навыков, овладевать способами их творческого применения для достижения высокого уровня физической и умственной работоспособности; - содействие формированию представлений о возможностях собственного организма и умений осуществлять самостоятельнуюде6ятельность по разработке и выполнению программ физического самосовершенствования. - содействие формированию представлений о возможностях собственного организма и умений осуществлять самостоятельнуюде6ятельность по разработке и выполнению программ физического самосовершенствования. Главным содержанием преподавания предмета :

Результатом процесса реализации содержания учебного предмета «Физическая культура» должен явиться такой уровень физкультурной образованности и практико-методической подготовленности, который бы мог служить базовой основой, обеспечивающей возможность грамотного использования средств физической культуры в процессе самосовершенствования на протяжении всей его жизни.

Мой педагогический принцип: «Если не творчески, то зачем?». Я стараюсь научить школьников думать, анализировать, творчески подходить к решению любых задач, ценить прекрасное. Ведь творческие люди быстрее адаптируются в жизни

Мое предназначение - проследить за становлением личности ребенка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять свое место в жизни.