Учитель технологии: Коренькова Т.А. г.Тобольск 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Advertisements

Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
(case study). МЕТОД КЕЙСОВ - это…. Анализ конкретных учебных ситуаций т.е. метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта.
Кейс-технологии Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Кейс-стади – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,
Л ЕОНИД П АНТЕЛЕЕВ «Ч ЕСТНОЕ СЛОВО » Тема урока: Нравственный выбор героя.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Активные методы обучения: case-study Костанай
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Использование кейс – технологий на уроках информатики учитель информатики и математики МОУ лицей 32 г. Белгорода Идрисова А.А.
Инновационные педагогические технологии как средство формирования методической компетентности педагогических работников.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
Конструирование и моделирование юбок. Тема: ВИДЫ ЮБОК. Класс: 7 Разработчик: учитель технологии школы 804 г.Зеленограда школы 804 г.Зеленограда Горшкова.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Юбка Конструирование 7 класс. Покрой Прямая Коническая Клиньевая.
Автор: Лукашкин С.С. ГОУ СОШ 86 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Технологиякейс-стади. (от англ. case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных.
6 класс Мерки и прибавки Название меркиОбозначение мерки Назначение мерки Прибавки на свободу облегания Полуобхват талииСтОпределение длины пояса и расчёт.
Конструирование и моделирование юбок. Тема: ВИДЫ ЮБОК. Класс: 7 Разработчик: учитель материальных технологий ГБОУ СОШ 842 г.Зеленограда ГБОУ СОШ 842 г.Зеленограда.
Построение чертежа прямой юбки. Повторение пройденного материала.
Кейс – технологии в учебном процессе. Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных.
Транксрипт:

Учитель технологии: Коренькова Т.А. г.Тобольск 2013г.

«Мы утвердили образовательную инициативу «Наша новая школа». Смысл этой инициативы – в создании школы, которая должна помогать раскрывать личностный потенциал. Не только давать знания, но и раскрывать личность любого ребёнка, который приходит в школу». Президент РФ Д.А.Медведев

18 век 19 век 20 век 21 век Сельскохозяйственный век фермеры Сельскохозяйственный век фермеры Индустриальный век рабочие Индустриальный век рабочие Информационный век знаниевые работники Информационный век знаниевые работники Концептуальный век концепт-работники Концептуальный век концепт-работники Компетентность и универсальность

Ученик УчительУрок Психофизиологические особенности Мотивация Системное мышление УУД Психофизиологические особенности Мотивация Системное мышление УУД Современные пед.технологии Современные средства обучения Повышение компетентности Рейтинг Современные пед.технологии Современные средства обучения Повышение компетентности Рейтинг ФГОС Современные образовательная среда Электронный журнал Дистанционное обучение ФГОС Современные образовательная среда Электронный журнал Дистанционное обучение

Это система интерактивных методов проблемно-ситуационного анализа, основанных на обучении путем решения конкретных задач

Представляет собой разновидность исследовательско- аналитической технологии. Является технологией коллективного обучения. Интегрирует в себе технологию развивающего обучения. Выступает в обучении как синергетическая технология («погружение» в ситуацию, «умножение» знаний, «озарение», «открытие»). Позволяет создать ситуацию успеха. Относится к разновидностям проектной технологии.

учащийся - непосредственный участник процесса познания; необходима во всех звеньях учебного процесса; способствует развитию мотивации учения.

создание кейса или использование уже имеющегося; распределение учеников по малым группам (4-6 человек); знакомство учащихся с ситуацией, системой оценивания решений проблемы, сроками выполнения заданий; организация работы учащихся в малых группах, определение докладчиков; работа с кейсом;работа с кейсом организация презентации решений в малых группах; организация общей дискуссии; обобщающее выступление учителя, его анализ ситуации; оценивание учащихся преподавателем.

1 этап знакомство с ситуацией, её особенностями; 2 этап выделение основной проблемы (проблем), выделение персоналий, которые могут реально воздействовать на ситуацию; 3 этап предложение концепций или тем для «мозгового штурма»; 4 этап анализ последствий принятия того или иного решения; 5 этап решение кейса предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий, указание на важные проблемы, механизмы их предотвращения и решения.

Алёна пишет Жене: Здравствуй Женя! Мы давно с тобой не виделись, и мне захотелось написать тебе письмо, узнать, как ты отдыхаешь? Я отдыхаю дома. Вот решила сшить себе юбку, но немного забыла, как это делается. Я хочу, чтобы ты мне подсказала. 1. Как проходит нить основы в деталях кроя юбки? 2. Какая величина припусков по боковым швам? 3. Если юбка из шерстяной ткани, чему равна величина подгибки низа? 4. Чему равна прибавка по талии? 5. Какие еще нужны прибавки для построения чертежа? Буду тебе очень признательна, если ты мне подскажешь ответы на эти вопросы. С нетерпением жду ответ ответа. Твоя подруга Алёна.

Отвечу на твои вопросы. 1. Нить основы в переднем и заднем полотнище юбки проходит параллельно средней линии юбки. 2. Припуски на боковые швы юбки делаются от 2-2,5 см. 3. Если ты шьешь шерстяную юбку, то к линии низа прибавь 4-6 см. для подгибки низа. 4. Величина прибавки по талии равна 1 см. (Пт = 1 см.) 5. Для построения чертежа юбки нужны следующие прибавки: Пб - прибавка по бёдрам (в зависимости от прилегания) свободная - 2 см, oблегающая - 1 см. Пн - прибавка к низу изделия (на обработку 1 см.) Пт - прибавка по талии = 1 см. Буду очень рада, если мои ответы тебе помогут сшить себе юбку. Очень хочется тебя в ней увидеть. С нетерпением жду встречи. Твоя подруга Женя.