ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Концепция воспитательной работы Классный руководитель МОБУ «Новолодожская школа СОШ 1» Л.В. Ильина.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
По материалам вебинара Автор: Родина Наталья Михайловна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования.
Система открытых педагогических советов как эффективная форма активизации инновационного потенциала педагогического коллектива Зам.директора по УВР Ботез.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ О Т КОМПЕТЕНТНОГО УЧИТЕЛЯ К КОМПЕТЕНТНОМУ УЧЕНИКУ.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1462 «Создание образовательного пространства, поддерживающего творческую среду и обеспечивающего возможность самореализации учащихся» Автор: Ракунова И.Н. – заместитель директора по дополнительному образованию, кандидат искусствоведения.

Создание образовательного пространства для воспитания личности, способной к творческому саморазвитию, саморегуляции и самореализации Проблема

Основной целью подобной деятельности является создание условий по формированию базовой культуры личности. Цель

Под базовой культурой личности мы понимаем необходимый минимум общих способностей человека, его ценностных представлений и качеств, без которых невозможна как социализация, так и оптимальное развитие генетически задуманных дарований личности. Базовая культура личности

самостоятельность мышления, внутренняя свобода, стремление к знаниям, образованию, творческий поиск. Жизненные ценности

создание атмосферы творческого поиска в школе; формирование у ребенка базовых компетентностей современного человека: информационной, коммуникативной, стремления к самореализации и самообразованию; освоение культуры цивилизованного мира, ценностей национальной культуры, общечеловеческих духовных богатств; Задачи

воспитание в учащихся качеств слушателя, читателя, зрителя, необходимых для восприятия прекрасного, возвышенного, побуждающего к самосовершенствованию, то есть для формирования культуры личности. Задачи создание системы ценностных ориентаций, где приоритетным является культ знаний, научного поиска, творчества;

«Центр образования как оптимальная форма организации учебно- воспитательного процесса, направленного на развитие культуры личности» Тема экспериментальной площадки

Эстетическое развитие – процесс формирования и обогащения способности к образно-художественному восприятию жизни и эмоционально-психологического отношения к ней, необходимое дополнение к учебной деятельности, развивающей рационально- логическое мышление. Онушкин В., Огарев Е. Эстетическое развитие

классно-урочная (что является традиционной, реально существующей формой); клубная, студийная, кружковая (область действия дополнительного образования); научное общество учащихся; взаимодействие с различными учреждениями культуры (музеи, театры, филармония и пр.) ученическая научно-практическая конференция. Формы учебных занятий

I блок – музыкальное образование. II блок – художественное образование. III блок – культурно-эстетическое образование. IV блок – гуманитарное образование. Блоки полихудожественного взаимодействия искусств

I блок. Музыкальное образование. Базовое образование Музыка. 5-8 классы. Музыкальная литература классы. Прослушивание музыки. 5-7 классы. Дополнительное образование Абонемент Московской Государственной академической филармонии Хоровая студия «Вдохновение» Мировая художественная культура классы. Музыка. 1-4 классы.

II блок. Художественное образование. Базовое образование Изобразительное искусство как часть художественной культуры. 5-7 классы. Рисунок, живопись, композиция. 5-9 классы. Дополнительное образование ИЗО студия классы. Художественно- творческая практика «Пленэр». Мировая художественная культура классы. Изобразительное искусство. 1-4 классы.

III блок. Культурно-эстетическое образование. Базовое образование Мифология и фольклор. 5-9 классы. Москвоведение. 5-9 классы Дополнительное образование Клуб «Мифология»Клуб «Моя Москва» Мировая художественная культура классы. Мифология и фольклор. 2-4 классы. Москвоведение. 2-4 классы. Москвоведение. 2-4 классы.

IV блок. Гуманитарное образование. Базовое образование Литература. 5-9 классы. Иностранные языки. 5-9 классы. Дополнительное образование Журнал «Вдохновение» Чтение. 1-4 классы. Развитие речи классы Литература классы. Мировая художественная литература классы. Клуб юных журналистов «Мы» Литературный клуб «Парус» Иностранные языки. 5-9 классы.

Искусство является формой и средством передачи межпоколенного опыта средством человеческого общения между социальными группами, членами одного социума и, непосредственно, между автором и зрителем, читателем, слушателем. Ю.Лотман Искусство

Школьный хор, школьная музыкальная студия. Основное и дополнительное образование

ИЗО-студия Основное и дополнительное образование

клуб «Моя Москва» Основное и дополнительное образование

«Клуб любителей мифологии» Основное и дополнительное образование

Экскурсионная форма работы Основное и дополнительное образование

Абонемент Московской государственной академической филармонии Основное и дополнительное образование

Ученическая научно-практическая конференция Основное и дополнительное образование

Ученическая научно-практическая конференция Основное и дополнительное образование апреля 2006 г. – «Человек и природа» 12 апреля 2007 г. – «Искусство и детство» 17 апреля 2008 г. – «Motus et art или Движение и искусство» 16 апреля 2009г. – «Мое отечество» 15 апреля 2010г. – «Личность и искусство»

творческое развитие учащихся; интересы учащихся; осознанность и неформальность посещения учащимися музеев, театров, филармонии; атмосфера общения в школьном коллективе; выбор профессии. Показатели

Результатами деятельности центра образования в указанном направлении можно считать осознанный выбор выпускниками творческих специальностей. Результаты

За последние 5 лет 24 ученика Центра образования стали студентами следующих учебных заведений: Актерский факультет Нового Гуманитарного института Натальи Нестеровой Музыкальное училище при хоре им.Пятницкого Московский государственный университет дизайна и технологии Московский художественно-промышленный институт Московский архитектурный институт Школа-студия МХАТ Факультет искусств Отд.академического вокала МГУ им. М.Ломоносова Искусствоведческий факультет РГГУ

Созданы условия для формирования ценностных ориентаций с помощью различных форм погружения в искусство. Выпускники получают знания в системе мировой и национальной культуры, созранив индивидуальность. Сложившаяся система образования позволяет сформировать у ребят базовые компетентности современного человека. Выпускники готовы к выбору духовно- нравственной позиции в существующей системе ценностей. Первые итоги работы

Конечным результатом гуманитарно- эстетического воздействия на учащегося становится высокий личностный потенциал выпускника – Человека образованного и самостоятельного во взглядах, поступках, деятельности. …