Аграрная школа в условиях сетевого взаимодействия школ сельского поселения Абрамова И.Г., директор Булатниковской СОШ Муромский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республика Карелия г. Петрозаводск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6»
Advertisements

Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
МОУ «СОШ с. Елшанка Новобурасского района Саратовской области» Каринова Р.Н.
Проблема, над которой работает школа: Создание механизма устойчивого развития школы, обеспечивающего повышение качества, доступности образования, построение.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Проект «Информационное поле Увельского агрария» в Увельской централизованной библиотечной системе 1.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Цели программы: 1.Создание необходимых условий для достижения нового, современного качества среднего (полного) общеобразовательного образования путем.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Транксрипт:

Аграрная школа в условиях сетевого взаимодействия школ сельского поселения Абрамова И.Г., директор Булатниковской СОШ Муромский район

2008 год - районная экспериментальная площадка по апробации модели «Сельский социокультурный комплекс» 2010 год - Агрошкола Владимирская область Муромский район с. Булатниково Ул. Советская 15-а

«Эколого- краеведческая тропа» «Школа-хозяйство» «Школьный двор» «Аптекарский огород» центр социокультурного комплекса

Образовательный компонент интерес к профессиям агросферы подготовка учащихся к сельскохоз. труду социализация сельских школьников зкономически, экологически и биологически грамотный землепользователь идея создания «Агрошколы в социокультурном комплексе Ковардицкого сельского поселения»

Миссия агрошколы мы представляем как организацию, в которой выпускники могут получить теоретическую, практическую и социальную подготовку по грамотному ведению крестьянского хозяйства, что позволит им стать конкурентно- способными на рынке труда, успешно адаптироваться в сельском социуме

Сетевое взаимодействие и социальное партнерство Булатниковской СОШ Управление образования МОУ- Булатниковская СОШ СПК «Булатниково» МОУ – Зименковская СОШ МОУ – Ковардицкая СОШ Центр дополнительного образования Муромского района Промышленно- гуманитарный техникум г.Мурома Ассоциация крестьянских фермерских хозяйств и сельхозпредприятий «АККОР» Администрация Ковардицкого сельского поселения

задачи: Создание системы профессионального самоопределения учащихся на основе организации совместной деятельности в местном социуме формирование мотивационной готовности к взаимодействию и социальному партнерству у сельских школ района, учреждений начального профессионального образования, предприятий агропромышленного комплекса формирование гражданского самосознания у учащихся через освоение ценностей сельского образа жизни формирование коммуникационной компетентности педагогов, обучающихся и родителей, необходимой для сетевого взаимодействия

Структурные комплексы Образовательный комплекс обеспечивает освоение обучающимися I – II ступеней общего образования: учебных программ предметов естественно - научного цикла, содержащие образовательные модули эколого- краеведческой, агротехнологической направленности, предпрофильной подготовки через: региональный школьный дополнительное образование

Структурные комплексы Агротехнологический комплекс обеспечивает освоение обучающимися III ступени общего образования программ профессиональной подготовки по сельскохозяйственному направлению через введение предметов «Агротехнология» и «Механизация» на базе Муромского промышленно-гуманитарного техникума. на базе МОУ-Булатниковская средняя школа Тракторист категории «В» и «С Продавец промышленных товаров и автослесарь

Структурные комплексы Опытно-экспериментальный комплекс обеспечивает осуществление опытно-экспериментальной работы учащихся на пришкольном участке

Опытно-экспериментальный комплекс

Структурные комплексы Социокультурный комплекс обеспечивает взаимодействие учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, общественных организаций с целью развития социально – образовательной среды, способствующей полноценному гармоничному развитию активно-созидательной личности в сельском социуме

Структурные комплексы Формы работы в социокультурном комплексе совместные КТД, экскурсии в цеха сельхозпредприятий встречи с работниками и специалистами сельского хозяйства, фермерами концерты на рабочих местах диспут « Крестьянский труд: за и против»

Структурные комплексы Информационно- технологический комплекс предоставляет возможность обучающимся получать качественную информацию через Интернет ресурсы, создавать самим мультимедийные проекты педагогиродители ученики Интернет ресурсы

Перспективы развития Ассоциация крестьянских фермерских хозяйств и сельхозпредприятий «АСКОР» Бутылицкая СОШ Меленковского района Малышевская СОШ Селивановского района МОУ- Булатниковск ая СОШ СПК «Булатниково» МОУ – Зименковская СОШ МОУ – Ковардицкая СОШ Центр дополнительного образования Муромского района Промышленно- гуманитарный техникум г.Мурома Администрация Ковардицкого сельского поселения ВИПКРО ИСП РАО Управление образования

В успешном взаимодействии и социальном партнерстве сельских школ - залог развития села, а значит, и всей России