1 О реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей в субъектах РФ Гуркова С.И Специалист отдела по работе с регионами ЦО «Технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Advertisements

" Дистанционные образовательные технологии - для детей, не посещающих школы по состоянию здоровья" " Дистанционные образовательные технологии - для детей,
Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Обучение детей с ОВЗ с помощью современных компьютерных технологий. Байдикова Н.В., учитель информатики.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Инструменты дистанционного обучения Автоматизированное рабочее место ученика Высокоскоростной Интернет.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Дистанционное обучение детей-инвалидов как средство их адаптации в информационной среде. Садоха Светлана Николаевна, учитель биологии, МОУ «Азовская гимназия»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России.
Направления развития информационно-образовательной среды основного общего образования для введения ФГОС ООО Шеленкова Н.Ю., зам. директора по НМР, гимназия.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Транксрипт:

1 О реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей в субъектах РФ Гуркова С.И Специалист отдела по работе с регионами ЦО «Технологии обучения»

Реализация конституционного права на получение качественного образования в соответствие с Государственным федеральным стандартом общего образования Участие в проектной, исследовательской деятельности Развитие творческих способностей Дополнительное образование Предпрофессиональная подготовка Подготовка в ВУЗ Психологическая поддержка Цели проекта «Дистанционное образование детей »

3 Условия устойчивого развития проекта Разработка нормативно-правовой базы Поддержка педагогического сообщества Контроль за качеством предоставления услуг: –Надежность интернета –Оперативный ремонт техники Своевременная закупка расходных материалов Модернизация компьютерной техники

4 Участники проекта 82 субъекта РФ Центры дистанционного образования

5 Обучение детей Приступили к обучению и используют дистанционную систему обучения http//i.class.home-edu.ru 82 субъекта РФ – учащихся – учителей

6 Мероприятие национального проекта Создание автоматизированных компьютерных рабочих мест (для детей и учителей) Подключение рабочих мест к интернету Организация повышения квалификации и методической поддержки

7 Курсы ЦОТО Разработано и используется более 200 курсов как основного так и дополнительного образования

Рабочее место ученика Компьютер Программное обеспечение Периферийное оборудование –Сканер –Принтер –Веб-камера –Комплект компьютерных датчиков –Робо-лаборатория –Цифровой микроскоп Высокоскоростной Интернет (2 Мб/с, статический ip-адрес, открытый видео-порт)

Специализированное оборудование

Инструменты для творчества Музыкальные компьютерные клавиатуры Дистанционный курс Я играю на рояле

Инструменты для творчества Музыкальные компьютерные клавиатуры Графические планшеты Цифровые видеокамеры Цифровые фотокамеры

Информационная среда

Первоначальное обучение Библиотека инструкций ( инструкции по работе с техническими средствами и программами Курс «Новичок» ( основы работы на компьютере и в сети)

Библиотека инструкций

Курс «Новичок»

Начальная школа

Курсы начальной школы

Русский язык

Литературное чтение

Основная и старшая школа

География

Занятие 6

Учебные тренажеры

Использование ЦОР

Домашнее задание

Математика в старшей школе

Биология 8 класс

Службы консультаций

Рисование в ARTRage

Этнокультурное образование Иврит для самых маленьких( 1-4 классы) Библейские истории в рисунках детей.Основы искусства иллюстрации. Этика и традиции еврейского народа Иврит.Первые шаги История еврейского народа. Еврейская литература.

Психология

Субботняя школа

Выставка лучших работ

Большая технологическая мастерская

Урок 10

Общешкольные проекты

Ломоносовский праздник

Путешествие в мир книг

Учительская

Домашняя мультипликация ИскусствоЯзыкРукоделиеПрограммирование Навыки коллективной работы

Информационная среда организации образовательного процесса Прозрачность и доступность хода образовательного процесса и достижений ученика: Ведомость текущих оценок Страницы журнала Дневник Портфолио работ учащихся

50 Прозрачность и доступность хода образовательного процесса и достижений ученика

51 Ведомость текущих оценок

52 Страницы журнала

53 Дневник

54 Портфолио работ учащихся

55 Методическая поддержка и повышение квалификации работников образования

56 Повышение квалификации и методическая поддержка (из средств ФЦПРО) Общий объем - 72/144 часа в очной (36/72 ч.) и в дистанционной (36/72 часов) формах

57 Новгородская область Оренбургская область Забайкальский край Пензенская область Республика Адыгея Повышение квалификации (из средств ФЦПРО)

58 Методическая поддержка Поддержка педагогов на предметном курсе методистом

59

60

61 Методическая поддержка Поддержка педагогов на курсе методистом Индивидуальное консультирование Сетевое обсуждение проблемы (вебинар)