Красноярск 2010 Этапы организации отделения дополнительного образования в МДОУ277. Изучение спроса на рынке образовательных услуг; Изучение спроса на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
МОДЕЛЬ перехода дошкольного образовательного учреждения в эффективный режим деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Дом Детского творчества «СОЮЗ» СЕМИНАР г. тема: УМК.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Консультация для воспитателей.. Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Транксрипт:

Красноярск 2010

Этапы организации отделения дополнительного образования в МДОУ277. Изучение спроса на рынке образовательных услуг; Изучение спроса на рынке образовательных услуг; Изучение законодательной базы, сбор и разработка нормативно-правовых документов; Изучение законодательной базы, сбор и разработка нормативно-правовых документов; Организация образовательного процесса; Организация образовательного процесса; Разработка финансово-экономического аспекта. Разработка финансово-экономического аспекта.

Цель: гармоничное, социально активное, творческое развитие личности ребенка. Задачи: Разработать содержание дополнительного образования соответствующего современным требованиям; Разработать содержание дополнительного образования соответствующего современным требованиям; Удовлетворять потребности родителей в занятиях по интересам детей; Удовлетворять потребности родителей в занятиях по интересам детей; Укреплять материально-техническую базу учреждения; Укреплять материально-техническую базу учреждения; Предоставлять возможности дополнительного заработка педагогическим кадрам; Предоставлять возможности дополнительного заработка педагогическим кадрам; Привлекать к работе с детьми высококвалифицированных специалистов здравоохранения, науки, культуры, искусства для максимального удовлетворения запросов семей; Привлекать к работе с детьми высококвалифицированных специалистов здравоохранения, науки, культуры, искусства для максимального удовлетворения запросов семей; Предоставлять образовательные услуги детям, не посещающим ДОУ; Предоставлять образовательные услуги детям, не посещающим ДОУ; Поддерживать престиж учреждения. Поддерживать престиж учреждения.

Интеллектуальное развитие Английский язык Школа «АБВГДейка» Школа раннего развития «Кроха» Физическое развитие Школа мяча Эстетическое развитие Театральная студия ХореографияВокалИзостудия Кружок «Умелые ручки» Направления

Алгоритм организации Школы раннего развития «Кроха» Изучение потребности в услугах ШРР Разработка нормативно-правовой базы Создание материально- технической базы Рекламная акция Подбор кадров, комплектация групп Определение содержания педагогического процесса

Тематические праздники Развивающие занятия Консультации для родителей по развитию и обучению Интерактивные спектакли Практикумы для родителей по работе с развивающим м-м Содержание деятельности Школы раннего развития «Кроха»

Взаимодействие с семьей Книга отзывов и предложений Совместная творческая деятельность Анкетирование Индивидуальные консультации, беседы. Игровые тренинги Родительские собрания Летопись (фотоальбом ОДО) Информационные стенды, листы, наглядные материалы, памятки Дни открытых дверей Открытые занятия, концерты, выставки.

Взаимодействие основного и дополнительного образования Участие воспитанников ОДО в праздниках ДОУ Участие воспитанников ОДО в районных конкурсах, творческих выставках. Участие воспитанников театральной и вокальной студий в театрализованных представлениях для детей ДОУ Участие воспитанников ОДО и ДОУ в праздничных концертах, посвященных Дню Победы

Ближайшие цели Внедрение новых, востребованных родителями, направлений; Внедрение новых, востребованных родителями, направлений; Повышение квалификации педагогических кадров; Повышение квалификации педагогических кадров; Внедрение Новых информационных технологий; Внедрение Новых информационных технологий; Выпуск газеты «ОДО на островке детства» Выпуск газеты «ОДО на островке детства» Отслеживание динамики развития выпускников Отслеживание динамики развития выпускников отделения дополнительного образования по направлениям, выбранным в МДОУ. отделения дополнительного образования по направлениям, выбранным в МДОУ.