Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МБОУ ЛИЦЕЕ 21
Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЛИЦЕЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОСНОВАНИИ ПРИКАЗА КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.Т АМБОВА 420 ОТ Г. «О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ».
С ПЕЦИФИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В условиях лицея ребенок получает возможность не только подключиться к занятиям по интересам, но и познать новый способ существования - безоценочный, обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от успеваемости по обязательным дисциплинам.
Ц ЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : создать условия, обеспечивающие каждому ребенку рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащения форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
З АДАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : осуществление«ненавязчивого» воспитания благодаря включению детей в личностно значимые творческие виды деятельности, в процессе которых формируется нравственные, духовные и культурные ценности; создание широкого общекультурного и эмоционально-окрашенного фона для позитивного восприятия ценностей основного образования и более успешного освоения содержания; компенсирование отсутствующих в основном образовании тех или иных учебных курсов; развитие способностей
Н АПРАВЛЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ : Интеллектуально-познавательная Художественно-эстетическая Социально-экономическая Туристско-краеведческая Физкультурно-спортивная Научно - техническая
Н АПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММ В ШКОЛЕ 1 СТУПЕНИ на расширение содержания программ общего образования ; на реализацию основных направлений региональной образовательной политики ; на формирование прикладных навыков
П РОГРАММЫ В ШКОЛЕ 1 СТУПЕНИ «Радость познания» 1 -2 классы Занимательная грамматика «Введение в психологию» классы «Слово о родном крае» 1-4 классы «Введение в экономику» Оздоровительные игры» 3 классы «Звонкие голоса» 1-4 классы «Волшебная сила театра»1-4 классы «Волшебный мир танца» 1-4 классы
Н АПРАВЛЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ШКОЛЕ 2 СТУПЕНИ На расширение содержания программ общего образования На реализацию основных направлений региональной общеобразовательной политики На освоение социального опыта На профориентационную работу На подготовку обучающихся к участию в олимпиадном движении На работу научно-исследовательских обществ обучающихся На профессиональное (допрофессиональное) образование
П РОГРАММЫ ШКОЛЫ 2 СТУПЕНИ «Семейные секреты» «Путешествие по Великобритании и США» «Подготовка к олимпиаде по обществознанию» «Туризм и автономное существование» «Робототехника»
П РОГРАММЫ ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Общая физическая подготовка» 5-7 классы «Баскетбол» 6 классы «Оздоровительные игры» 7-8 классы «Юный футболист» 7-8 классы
П РОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Звонкие голоса»5-9 классы «Волшебная сила театра» 5-6 классы «Волшебный мир танца» 5-7 классы
П РОГРАММЫ ТУРИСТСКО - КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Туризм и автономное существование» 6 классы
П РОГРАММЫ НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Робототехника 6-7 классы
Н АПРАВЛЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ШКОЛЕ 3 СТУПЕНИ На профессиональное (допрофессиональное) образование Организацию проектной деятельности обучающихся Сопровождение дистанционного обучения школьников На подготовку обучающихся к участию в олимпиадном движении На работу научно-исследовательских обществ обучающихся На расширение программ профильного обучения (элективные курсы, дополнительные к учебному плану)
П РОГРАММЫ ШКОЛЫ 3 СТУПЕНИ « Подготовка учащихся к олимпиаде по обществознанию» «Основы предпринимательства и потребительских знаний » «Баскетбол»
К ОЛИЧЕСТВО ВОСПИТАННИКОВ, ОХВАЧЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Младшего школьного возраста –509чел. Среднего школьного возраста –298чел. Старшего школьного возраста – 163 чел. Всего: 970 человек
К ОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОХВАЧЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Дополнительное образование (внеурочная деятельность) является частью учебного плана общеобразовательного учреждения, реализующей образовательные и воспитательные задачи основной образовательной программы лицея