Дополнительное образование Занятость учащихся в доп.образовании: 20 0 7-2008 г. Общая занятость – 68% Занятость учащихся старших классов – 30% Занятость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ «Браженская СОШ»
Advertisements

Система работы классного руководителя с родителями Классный руководитель: Емельянова И.В. Педсовет, 2009г.
Показатели оценки качества образования воспитательного процесса.
Родительское собрание 1.Задачи школы на учебный год 2.Нормативно-правовая база школы.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
. Образование средне-специальное Канский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов, методист по воспитательной работе» квалификация.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
1 Новая система оплаты труда или Фонд стимулирующих надбавок МОУ Новоселовская СОШ 5.
Государственно-общественное управление БОУ г. Омска «СОШ 53»
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Система воспитательной работы МОУ СОШ пос. Известковый гг. Зам. директора по ВР А.С.Алябьева.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Транксрипт:

Дополнительное образование Занятость учащихся в доп.образовании: г. Общая занятость – 68% Занятость учащихся старших классов – 30% Занятость в спортивных секциях, туризме – 38% Общая занятость – 75% Занятость учащихся старших классов – 39% Занятость в спортивных секциях, туризме – 44% Занятость учащихся в доп.образовании: Налажены внешние связи с туристским центром с целью проката спортивного инвентаря для улучшения показателей по спортивно-туристскому направлению Разработать и реализовать проекты по спортивному направлению с целью пополнения материальной базы школы (спортивного инвентаря, снаряжения). Переход на типовые образовательные программы по дополнительному образованию с целью получения результата, соответствующего государственному стандарту.

ДОО Выход соуправления на старшей ступени на уровень Красноярского края, участие в краевом школьном Парламенте, участие в акциях КШП. Создание соуправления на I ступени МОУ «Браженская СОШ» – площадка для обмена опытом по созданию и функционированию детского соуправления. Деятельность старшей вожатой по развитию соуправления на младшей ступени – ресурс развития детского общественного движения.

Воспитательная система школы Разработана концепция и программа воспитательной системы школы. Созданы классные воспитательные системы Увеличение воспитательной роли родителей на детей: 95% родителей посещают классные родительские собрания, интересуются успехами своих детей; 36% родителей участвуют в творческой и спортивной жизни школы совместно с детьми. Установлено шефство старших классов над младшими, шефская помощь ветеранам. Снят фильм о ветеранах ВОВ и труда. Повышение культуры поведения учащихся в школе, дома, на улице, в межличностных отношениях, во внешнем виде (по результатам тестов, анкетирования) Ребята классов активны в работе детского соуправления и в творческой жизни школы. (По итогам анкетирования, методике Капустина)