Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» «Новое образование: интеграция основного общего и дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Advertisements

Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования»
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» «Новое образование: интеграция основного общего и дополнительного образования как механизм реализации профильного обучения»

Сетевой Проект: «Новое образование: интеграция основного общего и дополнительного образования как механизм реализации профильного обучения» Участники Проекта: МОУ «СОШ 3», МУ ДОД «ЦДО «Радуга»», Сургутский художественный колледж, МУ «Художественная школа», СЦ РНПО, филиал УрАГС. Всего: педагогов - 34 учащихся – 538 партнёров - 19 Научное сопровождение Научно – образовательный центр: «Институт инноваций в образовании» при Томском государственном университете Срок реализации – г.

Цель: Разработка механизмов расширения и дифференциации образовательного пространства адаптивной школы через создание интегрированной образовательной программы на основе сетевого взаимодействия ресурсов образовательных учреждений различных типов.

Задачи Проекта создание открытого образовательного пространства через сетевое взаимодействие общеобразовательной школы и учреждения дополнительного образования; создание вариативных образовательных программ, обеспечивающих целостное движение ребенка по индивидуальной образовательной траектории; повышение уровня квалификации педагогов в направлении изменения содержания и технологий обучения учащихся, через реализацию образовательных инициатив.

расширение образовательного пространства; изменение качества образования за счет личностно – ориентированного подхода; формирование проектных, коммуникативных, социальных компетентностей у обучающихся; сетевое взаимодействие; получение первичного опыта и навыков в сфере профильного обучения. Значимость Проекта

Система образователь ных событий Сетевой инновационный проект «Новое образование – интеграция основного общего и дополнительного образования как механизм реализации профильного обучения» Модуль 1. «Творческий опыт 1,2,3,4 классы» (Школьный бал) Модуль 2. «творческая проба 5- 6 классы» (Образовательные программы) Модуль 3. « Творческая инициатива 7,8,9 классы» (Сопровождение детских инициатив) Мотивация Первичный опыт творческой деятельности Знакомство с миром искусства Интегриро ванные программ ы Первичные пробы в сфере творческой деятельнос ти Интегри рованны е програм мы Реализация собственных творческих проектов и выбор направления в художествен ном образовании Профессио нальные пробы и выбор профессио нального образовани я Модуль 4. «Профиль 10,11 классы»

Совет проекта: Научный руководитель, руководители ОУ, координаторы Структура управления проектом МОУ «СОШ 3» МУ ДОД «ЦД О Радуга» Служба сопровождения: методисты, педагог – психологи, руководители модулей. Творческие группы педагогов образовательных учреждений Психолого- педагогичес кое сопровожден ие Реализация программы «Народное искусство России » Реализация программы «Национальн о-культурные особенности праздников» Реализация модуля «Школьный бал »

Задачи Проекта на учебный год Оформление Программы развития школы как школы многопрофильной. Оформление методических материалов по Проекту (обобщение опыта: СМИ, печатные издания) Обоснование влияния сетевого Проекта на качество профильного образования. Сетевое партнёрство (привлечение новых партнёров к Проекту)