1 2 31 2 3ТЕСТ «Металлы» 1.Самый твёрдый металл: а.Ni б. W в. Al г. Cr 2.Способ получения активных металлов электрическим током- а.гидролиз б. электролиз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Степень. Квадрат и куб числа
Химические свойства металлов. Химические свойства металлов 1. Вступают в реакцию с неметаллами 2Mg + O 2 = 2MgO 2Al + 3I 2 = 2AlI 3.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
1 задание. На сколько групп и по каким признакам можно разделить вещества, формулы которых приведены ниже? Na 2 O ; MgO ; NaOH ; О 2 ; КОН ; Al 2 O 3 ;
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Общий обзор металлов Цель урока : Актуализировать, дополнить, углубить и обобщить знания учащихся о свойствах металлов.
Соляная кислота HCl Соляная кислота окисляет металлы, расположенные левее водорода в ряду напряжений. 6Al + 6HCl = 6AlCl 3 + 3Н 2 Ряд напряжений металлов:
5 класс. Урок 66
Общие свойства металлов Древние века и средние века – 7 металлов (Au, Ag, Cu,Pb, Fe, Hg) М.В. Ломоносов - металлы «светлое тело, которое ковать можно»
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г.Нижнекамск Республика Татарстан Выполнила учитель химии и биологии первой квалификационной категории Губарева.
У атома азота имеется три неспаренных p-электрона на внешнем слое, за счет которых он образует с атомами кислорода три σ -связи. За счет неподеленной.
Металлы вещества Простые Сложные Состоят из атомов Одного вида Состоят из атомов Разного вида.
«…она стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных, геологических.
Водород Химия 8 класс Химия 8 класс И. Жикина Vesinik.
Транксрипт:

1 2 3

ТЕСТ «Металлы» 1.Самый твёрдый металл: а.Ni б. W в. Al г. Cr 2.Способ получения активных металлов электрическим током- а.гидролиз б. электролиз в. алюминотермия в. пассивация 3. Металлы,обладающие ферромагнетизмом: а.Ca б. Cu в. Fe г. Ni

4. Поверхность этих металлов покрыта тонкой, защитной, оксидной плёнкой а.Ti б. AI в.Cr г. Zn 5. Этот металл пассивируется холодными концентированными азотной и серной кислотами а.Fe б. Ti в.Mg г. Cu 6. Какая реакция практически неосуществима: а.Zn+2NaOH=Na 2 ZnO 2 +H 2 б.2 Ag +H 2 O=Ag 2 O+H 2 в.TiCI 4 + 2Mg=2MgCI 2 + Ti г. Be+ 2NaOH + 2H 2 O= Na 2 |Be(OH) 4 | +H 2

ОТВЕТЫ 1. г 2. б 3. в, г 4. а, б, в, г 5.а 6. б Оценки: 6+ - «5», «4», 3+ -»3», 2+ и

1 2 3

Тема урока ??? Анаграммы Первое слово –фигура одна, Всего в ней заметьте,- четыре угла. Слово второе сумейте собрать – Красно-бурую жидкость вам надо назвать. (ромб-бром)

В свободном виде он всех убивает. Если «связать», то в еду добавляют. Но ежели в слове мы Л зачеркнём. То дружно со всеми мы песню споем. (хлор-хор)

Найдите две ноты в начале октавы; Участок, где выросли сочные травы, Из букв этих слов элемента название Подумав, попробуйте быстро составить. Чудесными свойствами он обладает: То ярко сверкает, то чёрным бывает! (до, ре, луг - углерод)

Неметаллы. Общий обзор. ОВР неметаллов.

Составим кластер по общим характеристикам неметаллов Характе ристики неметал лов 1 ? примеры ? примеры 2 ? примеры ? примеры примеры 7 примеры 7 примеры реже

Интересно об открытии йода

Окислительно-восстановительные свойства 1 группа Al + C = Al 4 C 3 2 группа S + HNO 3 = H 2 SO 4 + NO 2 + H 2 O

4Al 0 + 3C 0 = Al +3 4 C -4 3 восс тано вите ль оки сли тел ь 12 е S + 6HNO 3 = H 2 SO 4 + 6NO 2 + 2H 2 O восста новите ль окисл итель 6 е

Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Домашнее задание Параграф 30 читать Упр. 5 стр. 148,письменно H2SO4 + HJ = J2 + H2S + H2O - уравнять овр любым методом

1 2 3