« Компетентностно - ориентированные задания как один из видов контрольно - измерительных материалов основных видов универсальных учебных действий »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». чем мозг, хорошо.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Педагогический совет Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС.Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках географии как способ формирования ключевых компетентностей.
Проблемы формирования универсальных учебных действий (по результатам выполнения комплексной работы пятиклассниками пилотных школ) 27 марта 2013 г.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
РОЛЬ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Транксрипт:

« Компетентностно - ориентированные задания как один из видов контрольно - измерительных материалов основных видов универсальных учебных действий »

Главная идея компетентностного подхода в образовании : к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения проблем.

Структура компетентностно- ориентированного задания

Универсальные учебные действия 1. Личностные 2. Регулятивные 3. Познавательные исследовательские действия 4. Коммуникативные действия

Связь между УУД и КОЗ Регулятивные УУД Компетентность разрешения проблем Познавательные УУД Информационная компетентность Коммуникативные УУД Коммуникативная компетентность

Компетентностно-ориентированное задание с точки зрения программы формирование УУД Класс 9 Химия Компетентность разрешения проблем Тема : Решение расчетных задач Уровень сложности : 3 ( достаточно трудно ) Аспект : применение технологий Стимул : В школе освободилась вакансия лаборанта по химии. В обязанности лаборанта входит приготовление растворов различных веществ. Сможешь ли ты выполнять обязанности лаборанта химии, для этого нужно выяснить какие массы 96% и 10% серной кислоты необходимо взять для получения 400 г 40% серной кислоты ? Задачная формулировка : Для того чтобы решить данную задачу тебе предложены варианты решения подобных задач. Найди массы 96% и 10% серной кислоты необходимые для получения 400 г 40% серной кислоты, и запиши наиболее простой способ решения. Решение с ответом запишите в бланк для ответа. Источник информации : примеры решения задач различными способами. Проверяемые УУД Познавательные исследовательские: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Компетентностно-ориентированное задание с точки зрения программы формирование УУД Класс 8 биология Коммуникативная компетентность Тема : Заболевания и повреждения глаз. Профилактика. Уровень сложности : 2 Аспект : письменная коммуникация Стимул : Перед вами меню одного дня кремлевской диеты и система питания, обеспечивающая нормальную деятельность глаз. Задачная формулировка : Рекомендовали бы вы использовать данное меню человеку с заболеваниями глаз ? Почему если да ? И почему если нет ? Свой ответ аргументируйте и запишите в виде трех предложений в бланке ответов. Источник информации : Проверяемые УУД Коммуникативная компетентность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; Познавательные исследовательские: делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации

Компетентностно-ориентированное задание с точки зрения программы формирование УУД Класс 6 биология Тема : Условия прорастания семян. Информационная компетентность Уровень сложности : 1( простое ) Аспект : извлечение первичной информации Стимул : Тебе поручили прорастить семена растений для получения рассады на школьную клумбу. Задачная формулировка : Прочитайте текст, и запиши в бланк для ответа, какие условия необходимо выполнить, чтобы семена проросли. Источник информации : Проверяемые УУД Познавательные исследовательские основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

Компетентностно - ориентированные задания можно использовать как один из видов контрольно - измерительных материалов регулятивных, познавательных исследовательских и коммуникативных универсальных учебных действий.