Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа элективного курса по математике для 9 класса: «Квадратный трехчлен»
Advertisements

Элективный курс "Неравенства: через тернии к успеху " Дорогой друг ! Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Он поддерживает изучение основного.
Решение заданий с параметрами Автор: Е.А.Байкова, учитель математики I категории.
Программа элективного курса по математике для 8-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
- создание целостного представления об основных понятиях выбранной темы через рассмотрение нестандартных приемов решения задач на основе свойств квадратного.
История решения одного неравенства Выполнила: ученица 10 «а» класса, Мунхбаатар Шурэнцэцэг Руководитель: учитель математики, Менчикова Марина Петровна.
Элективный курс по математике «Квадратный трёхчлен и его приложения» Исследование корней квадратного трёхчлена. Примеры применения свойств квадратного.
Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.
«Модуль» Элективный курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по математике Подготовила: Епанчинцева Г.Н. Учитель МАОУ «СОШ 4» г. Заводоуковска.
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ: 1.Формировать умение применять формулу корней квадратного уравнения. 2. Определять виды квадратных уравнений и выбирать рациональные.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Методы решения квадратных уравнений Методы решения квадратных уравненийквадратных Методы решения квадратных уравнений Методы решения квадратных уравненийквадратных.
10 способов решения квадратного уравнения Программа курса по выбору Математика 9 класс 12 часов.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Элективный курс «Решение задач с параметрами». Оглавление 1. Введение. 2. Элективный курс «Решение задач с параметрами». а) Пояснительная записка. б)
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Выполнил и : Баширов Антон, Шарафутдинов Райнур ученики 8 класса « А » Руководитель: Шарипова Н. Р. Нижневартовск, К вадратны е уравнени я Муниципальная.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Транксрипт:

Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс

Об авторе Учитель математики первой категории Мальцева НадеждаГеннадьевна

Пояснительная записка Данный курс «квадратный трехчлен и его приложения» поддерживает изучение основного курса математики и предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей у учащихся, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, выбору профиля дальнейшего обучения. Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при решении задач.

Цели курса восполнить некоторые содержательные пробелы основного курса; восполнить некоторые содержательные пробелы основного курса; Показать некоторые нестандартные приемы решения задач на основе свойств квадратного трехчлена; Показать некоторые нестандартные приемы решения задач на основе свойств квадратного трехчлена; Помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы. Помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.

Задачи курса Научить учащихся решать задачи более высокой сложности; Научить учащихся решать задачи более высокой сложности; Овладеть рядом технических и интеллектуальных математических умений на уровне свободного их использования; Овладеть рядом технических и интеллектуальных математических умений на уровне свободного их использования; Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы. Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

Тематическое планирование Название темы Количество часов 1 Понятие квадратного трехчлена 1 2 Нахождение корней по формулам 1 3 Теорема Виета 1 4 Разложение на линейные множители разными способами 1 5 Применение свойств квадратного трехчлена при решении задач 1 6 Квадратный трехчлен и параметр 2 6 Проверка знаний ( тестирование) 1

Занятие 1 Понятие квадратного трехчлена Понятие квадратного трехчлена Из истории возникновения задач, приводящих Из истории возникновения задач, приводящих к уравнениям второй степени. к уравнениям второй степени.

Занятие 2 Нахождение корней по формулам Алгоритм решения Алгоритм решения квадратного уравнения ax²+bx+c=0

Занятие 3 Теорема Виета Алгоритм решения квадратного уравнения ax²+bx+c=0

Занятие 4 Разложение на линейные множители разными способами Преобразование квадратного трехчлена, разложением на линейные множители, выделением квадрата двучлена. Преобразование квадратного трехчлена, разложением на линейные множители, выделением квадрата двучлена. Владение системой определений, теорем, алгоритмов. Владение системой определений, теорем, алгоритмов.

Занятие 5 Применение свойств квадратного трехчлена при решении задач Знание свойств квадратного трехчлена и умение применять их являются необходимыми условиями успешного решения многочисленных задач, возникающих в математике, физике, технике и других областях.

Занятия 6,7 Квадратный трехчлен и параметр Квадратный трехчлен и параметр Решение задач, требующих исследования количества корней в зависимости от значений параметров. Решение задач, требующих исследования количества корней в зависимости от значений параметров.

Занятие 8 Проверка знаний учащихся (тестирование) Проверка знаний учащихся (тестирование) Проверить степень Проверить степень усвоения учащимися усвоения учащимися изученного материала изученного материала

Результат работы По окончании курса учащиеся сдают зачет в виде теста По окончании курса учащиеся сдают зачет в виде теста Создание мультимедийного проекта « Великий математик Франсуа Виет» Создание мультимедийного проекта « Великий математик Франсуа Виет»

желаем успехов