Славен город наш Великий! Выполнила Келка М.Л. Учитель математики МАОУ СОШ N 26 Великого Новгорода 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Advertisements

Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1. Определить последовательность проезда перекрестка
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ КЛАСС Автор тренажёра учитель начальных классов ГБОУ СОШ 960 г. Москвы Максимова Надежда Владимировна 2013 год.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа» Урок математики: «Проверка деления с остатком» 3 класс Автор:
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Транксрипт:

Славен город наш Великий! Выполнила Келка М.Л. Учитель математики МАОУ СОШ N 26 Великого Новгорода 2010 год

ВОЛХОВ Далеко-далеко, не достать ни рукою, ни взглядом, Тишина, тишина. Вот он, Волхов, седой и загадочный рядом, Новгородчина. Все здесь как-то не так и леса, и болота, и поле, Не привыкнуть никак. Из варягов ладьи, новгородских ушкуйников воля Катит волны река, Старина здесь живет, и века пролетают в мгновенья Слышишь шелест времен? То ли ветер в ветвях, а то ль голосов поколенья… …Только небо над Волховом синее вдаль распростерлось, Плывут облака, Шепчут ветви дубов, вдалеке птичий слышится голос, Катит волны река…

Узнай какова длина реки Волхов. Узнай какова длина реки Волхов. 6,08 * ,2 – 2,4 * (-50) = ? км 6,08 * ,2 – 2,4 * (-50) = ? км

В каком веке был построен Кремль? В каком веке был построен Кремль? 22,86 – 1,56 – 10,2 = ? век 22,86 – 1,56 – 10,2 = ? век

Сколько башен первоначально было в Кремле? Сколько башен первоначально было в Кремле? 6,58 + 2,47 + 1,2 +2,05 + 0,7 = ? 6,58 + 2,47 + 1,2 +2,05 + 0,7 = ?

Самая известная башня Кремля? Самая известная башня Кремля? - 35,8 + 5,08 = Й - 35,8 + 5,08 = Й 5,2 – 6,94 = А 5,2 – 6,94 = А 44,9 – 5,65 = У 44,9 – 5,65 = У 25,8 +1,2 = О 25,8 +1,2 = О - 2,6 – 5,8 = К - 2,6 – 5,8 = К 5,98 – 4,2 = Т 5,98 – 4,2 = Т

Какова общая протяженность стен Кремля? Какова общая протяженность стен Кремля? ,5 + 58,9 + 88, , , = ? м ,5 + 58,9 + 88, , , = ? м

Вычисли: 3,4 – 3,7 = с 15 – 0,95 = п 3,4 – 3,7 = с 15 – 0,95 = п 1,7 + 2,12 = б 1,2 + 3,4 = е 1,7 + 2,12 = б 1,2 + 3,4 = е - 13,3 + 6,8 = у - 33 – 12,9 = ь - 13,3 + 6,8 = у - 33 – 12,9 = ь 8 – 0,4 = т ,8 = р 8 – 0,4 = т ,8 = р ,4 = и 6 – 5,11 = ф ,4 = и 6 – 5,11 = ф ,4 = я - 6,5 + 2,35 = м ,4 = я - 6,5 + 2,35 = м 2,4 + 3,7 = о = д 2,4 + 3,7 = о = д - 18 – 8,12 = ж - 18 – 8,12 = ж

Как называется соборная церковь в Кремле? Как называется соборная церковь в Кремле? Вставь буквы к полученным ответам. Как называется соборная церковь в Кремле? - 0,3 6,10,89 - 4,6 - 8,9 14,0524,84,6-4,15-6,5024,86,1-0,37,6-45,9 3,826,1-26,12-4,6-8,6

Одно из крупнейших озер европейской части России? Одно из крупнейших озер европейской части России? 3,8 + 2,1 = н 3,8 + 2,1 = н - 6,2 + 3,9 = и - 6,2 + 3,9 = и 13 – 5,7 = ь 13 – 5,7 = ь 4,6 - 8,9 = м 4,6 - 8,9 = м - 2,1 – 5,9 = л - 2,1 – 5,9 = л 4,3 - 7,1 = е 4,3 - 7,1 = е 5,5 – 9,9 = у 5,5 – 9,9 = у

Какова площадь озера Ильмень? Какова площадь озера Ильмень? (37,5 + 22,5)*10 + (21,9 – 1,9)* *0,2 = ? кв. км (37,5 + 22,5)*10 + (21,9 – 1,9)* *0,2 = ? кв. км

Автор работы: Келка Марина Леонидовна учитель математики МАОУ СОШ N 26 Великого Новгорода Работаю в школе с 1985 года. Учитель математики и социальный педагог. Фотографии выполнены автором.