Компания Благотворительный фонд
Компания АШАН в России
Компания АШАН Победитель конкурса «Народная марка -2012» в категории «сеть гипермаркетов» (по результатам общенационального голосования).
Благотворительный фонд Программа «Содействие развитию образования»
Программа «Содействие развитию образования» Поддержка талантливых студентов Сентябрь 2012: благотворительный фонд «Поколение АШАН» - генеральный партнёр конкурса студенческих работ «Retail New Wave/Ритейл: новая волна» и учредитель Главного и Специального призов.
«Ритейл: новая волна» 2012
Программа «Содействие развитию образования» Повышение профессионального уровня студентов Июнь - октябрь 2012: конкурс студенческих исследовательских работ на тему: «Неизвестные потери в розничной торговле: что это такое и как с ними бороться?!».
Конкурс «Неизвестные потери: что это такое и как с ними бороться?»
Программа «Содействие развитию образования» Возможность практического применения теоретических фундаментальных знаний и продуктивная исследовательская деятельность Февраль – ноябрь 2013 : Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ «Лучший инновационный проект для розничного магазина»
Конкурс студенческих работ: «Лучший инновационный проект для розничного магазина» Цели конкурса: -развитие творческой инициативы учащихся вузов -повышение профессионального уровня студентов -анализ актуальных потребностей российского ритейла участниками конкурса и предложение идей для успешного развития розничного бизнеса
Тематика конкурсных работ Коммерция Финансы Логистика Маркетинг Качество товаров Интернет-торговля Управление персоналом Устойчивое развитие
Тематика конкурсных работ Концепция, проект, идея, предлагаемые для участия в конкурсе, должны рассматриваться с точки зрения их применения в розничной торговле! В Конкурсе НЕ рассматриваются работы, содержание которых НЕ связано с розничной торговлей.
Кто может стать участником конкурса? Программа фонда «Содействие развитию образования» направлена на поддержку молодых людей не старше 25 лет. Таким образом, в конкурсе могут принять участие студенты вузов России очного, заочного и вечернего форм обучения, которым на момент финала конкурса - в ноябре 2013 года - будет не больше 25 лет. Участие в конкурсе может быть как индивидуальным, так и командным. Максимальный состав команды - 3 (три) человека.
Как стать участником конкурса? Для участия в конкурсе необходимо выслать эксперту фонда Юлии Трубицыной ДОКУМЕНТ В ФОРМАТЕ Word, содержащий: ЗАЯВКУ на участие в конкурсе студенческих работ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ сути проекта
Заявка на участие в конкурсе должна содержать: Название учебного заведения Адрес учебного заведения Фамилию, имя, отчество участника (если участников несколько, то перечислить всех) Дата и год рождения курса и специальность Адрес электронной почты для связи Краткое описание конкурсного проекта
Краткое описание конкурсного проекта должно содержать: Тематику проекта Цель проекта Практическое применение идеи проекта
Уведомление об участии в конкурсе - Эксперты благотворительного фонда рассматривают присланные Заявки и Краткие описания конкурсных проектов и принимают решение об участии кандидатов в конкурсе. - Эксперт фонда уведомляет кандидата (-ов) о его дальнейшем участии в конкурсе по указанному в Заявке адресу электронной почты. -Как только вами получено уведомление об участии в конкурсе, можно приступать к подготовке презентации своей работы в формате PowerPoint.
Техническое задание Презентация работы должна содержать : Описание проблематики Цели и задачи проекта SWOT – анализ проекта Практическое применение проекта Экономическое обоснование (расчёт бюджета)
Консультанты Конкурса При подготовке презентации конкурсного проекта будет возможность консультироваться со специалистами розничного бизнеса. В зависимости от выбранной темы, вашими консультантами будут выступать представители дирекции и менеджерского состава гипермаркета АШАН вашего города (визиты в гипермаркет). Консультантами могут выступать эксперты сервисных служб Центрального офиса г. Москвы (формат видеоконференции).
Этапы участия в конкурсе: 1.Заявка + описание сути проекта (февраль – март) 2.Получение уведомления об участии в Конкурсе (после подачи заявки в течение 10 дней) 3.Подготовка презентации проекта/Консультации по проекту в гипермаркетах АШАН (апрель – июнь) 4.Готовая презентация проекта – отправляется эксперту фонда (до 30 июня) 5.Отбор работ для участия в финале конкурса в Москве (до 31 июля) 6.Уведомление участников о результатах отбора (до 31 августа) 7.Подготовка окончательной презентации финалистами (до 30 сентября) 8.Финал конкурса в Москве (ноябрь)
Конкурс студенческих работ: «Лучший инновационный проект для розничного магазина» Финал в Москве и награждение победителей: НОЯБРЬ 2013 года Визит в Москву участников на 2 дня. Транспортные расходы и расходы на проживание берёт на себя благотворительный фонд
ЖЮРИ Конкурса -Генеральный директор АШАН Россия Жан-Пьер Жермен -Директор по продажам АШАН Россия (классические гипермаркеты) Вилельм Убнер -Директор по продажам АШАН Россия (формат «Наша Радуга») Людовик Олинье -Директор контроля управления АШАН Россия Филипп Эду -Директор по персоналу АШАН Россия Валери Маршадур -Генеральный директор компании «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти -Генеральный директор компании «АТАК» Андрэ Поле -Генеральный директор компании «Декатлон» в России Жеро ДАдемар де Кранзак
Критерии оценки работ: Актуальность исследуемой темы для ритейла Простота и инновационность проекта Реальность практического применения проекта Рациональность расчётов бюджета Навыки презентации и самопрезентации (при участии в финале)
Конкурс студенческих работ: «Лучший инновационный проект для компании АШАН» Фонд финансирования конкурса рублей Независимое жюри определяет размер выплаты для участников или команд, занявших призовые места в финале конкурса
Конкурс студенческих работ: «Лучший инновационный проект для розничного магазина» Контакты: