Круглый стол: «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА» скромный опыт издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спецпроекты в Интернете или вишенка на пироге рекламной кампании.
Advertisements

Инструменты маркетинга в социальных медиа. Проявления интерактивности on-line Голосование за записи Увеличение количества участников сообщества, подписчиков.
Эффективный интернет-маркетинг Виджет для опросов Виджет для комментариев Виджет для сообществ Виджет «Мне нравится» Виджет авторизации.
Нестандарты и спецпроекты на Mail.ru: инновации, тренды, технологии Подготовлено для рекламных агентств и прямых клиентов, Апрель 2010 года.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Web2Win.ru Проект компании «ТитанСофт» (с) 2010 Маркетинг в социальных сервисах Денис Сергеев Руководитель проекта Web2Win.
Проект «Булки не растут на деревьях» Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября Информационная.
Булки не растут на деревьях. Проблема Современное образование устарело.
Традиционные книги в электронном мире, или Где мы ищем читателя?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Детская литература в Интернете Самопродвижение Авторы Поиск книг Библиотекари, родители, читатели.
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
Особенности интернет-маркетинга в автобизнесе Докладчик Интернет-маркетолог автоцентра «Темп Авто» Сергей Посконный.
ВИТАЛИЙ КРАВЧЕНКО Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Пути NEстандартного привлечения целевой аудитории РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
22 мая 2013, Киев Как вдохнуть жизнь в корпоративный портал: 5 рецептов и 1 грабли Евгения Шатилова Pryaniky.com.
Транксрипт:

Круглый стол: «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА» скромный опыт издательства «Манн, Иванов и Фербер»

СРАВНЕНИЕ ПЛОЩАДОК И МЕХАНИКИ Что пробовали? Работает / не работает Контент и механики (опросы, конкурсы, спецпроекты) Планы развития

Что пробовали?

Работает / не работает? ?

Контент Цитаты дня MindMaps Явки и пароли

Механики: опросы

Механики: конкурсы

Механики: спецпроекты

БОЛЬШИЕ планы Книгообмен Профильные сообщества Официальные книга- консультанты

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Общая схема интернет-маркетинга Что считаем в целом? Что считаем в Facebook? Что планируем считать дальше?

Общая схема интернет-маркетинга Блоги

Что считаем в целом? Продажи в OZON.ru Более 30% от общего объема

Что считаем в Facebook? +

Что планируем считать? Продажи в OZON.ru

НА ЭТОМ ВСЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ :) facebook.com/mifbooks facebook.com/mfirsanov