Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа
2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения Анализ тональности Оценка площадок Исследование рынков Выявление информационных вбросов Выявление используемых площадок и методов Выявление и анализ дискуссий по ключевым темам, связанным с деятельностью компании Исследование активности конкурентов Мониторинг сохранения компанией конкурентного преимущества Выявление рисков при выходе на новые рынки Выявление лидеров мнений Идентификация блогеров Задачи мониторинга
3 Информация, получаемая в результате мониторинга, позволит: Получать обратную связь от клиентов, узнавать об их предпочтениях, претензиях и пожеланиях к продуктам и услугам Исследовать целевую аудиторию Выявлять потребности клиентов, в том числе информационные, выявлять «за» и «против» покупки Оперативно обнаруживать негативные отзывы и работать ними Использовать появившиеся информационные поводы для продвижения экспертов компании Выявлять дискуссии на интересные для заказчика темы для дальнейшей коммуникации с ними Оценить эффективность маркетинговой кампании
4 Технология мониторинга Выбор ключевых слов* *Список ключевых слов согласовывается с клиентом до начала работ Выявление источников информации (блоги, микроблоги, форумы, сообщества, сайты) Ежедневый мониторинг Автоматический сбор информации Мониторинг осуществляется ежедневно до 11 утра ** **По желанию клиента время предоставления мониторинга может быть сдвинуто Ручной мониторинг отдельных площадок Выборка релевантной информации Анализ собранных данных В случае поступления срочной информации клиент оперативно получает письмо с дополнением к мониторингу Еженедельный мониторинг По результатам мониторинга предоставляется аналитический отчет (еженедельный, ежемесячный)
Площадки для мониторинга 1. Поисковая выдача 2. Тематические и отраслевые сообщества, форумы (список площадок составляется перед началом работ и утверждается Заказчиком) 3. Комментарии к публикациям в СМИ 4. Публикации в социальных сетях В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Профессионалы.ru (в выбранных группах) 5. Персональные блоги и микроблоги 6. Информационные агентства 7. Отраслевые площадки 5
6 По результатам ежедневного мониторинга заказчик получает отчет в удобном для него формате (ссылки, скриншоты и т.д.) Ежедневно Еженедельно будет предоставляться аналитическая справка, содержащая основные тенденции или резкие изменения в информационном поле Еженедельно Ежемесячно по итогам мониторинга будет предоставлен аналитический отчет, содержащий количественную и качественную характеристику информационного (эмоциональная окрашенность, активные авторы, «горячие» темы) Ежемесячно
7 По результатам мониторинга: разрабатывается методика формирования/коррекции информационного поля разрабатывается технология коммуникации с интернет-пользователями создается внутрикорпоративный регламент по коммуникациям в Интернете устанавливаются контакты с лидерами мнений, журналистами и экспертами выявляются предпочтения клиентов, устанавливается коммуникация с ними формируется позитивное информационное компании и/или первого лица выбираются оптимальные методы поискового и непоискового продвижения
8 Почему мы? Потому что мы делаем мониторинг осознанно Мы умеем анализировать данные Мы находим инфо поводы, которые можно прокомментировать Мы видим сообщения пользователей, на которые необходимо реагировать. Быстро и правильно. Мы видим сообщения сотрудников клиента, с которыми тоже нужно работать Мы разгадываем замыслы конкурентов Мы знаем, что любое сообщение в информационном поле компании формирует ее имидж и оказывает влияние на ее репутацию
Фрагмент отчета по мониторингу информационного поля Компании 9
Спасибо за внимание! Москва, Ленинский проспект, д. 42 к. 1, офис (495) , ,