Инновационный проект Программа развития МОУ гимназии 104 «Классическая гимназия»
сохраняется содержательная раздробленность учебных предметов, разрушающая целостность единого образовательного пространства гимназии; механизмы выбора образовательных программ пока не в состоянии обеспечить сочетание комплексности (целостности) и индивидуализации образования; возникла насущная потребность в создании единой локальной информационной сети, объединяющей всех субъектов образовательного процесса; гимназическое образование предполагает универсальную общеобразовательную подготовку, а федеральная программа модернизации ориентирует школы на полипрофилизацию; предлагаемые формы активной социализации пока недостаточны для решения индивидуальных проблем взросления подростков.
Инновационные преобразования в образовательной практике должны приобретать форму деятельности, в которой осуществимо грамотное педагогическое новаторство.
– обеспечение «эстафеты ценностей», формирование разносторонне образованной интеллигентной личности, готовой к творческой самореализации в различных сферах профессиональной деятельности. Эта готовность означает умение применять полученные знания и социальные компетенции для построения собственной жизненной траектории.траектории
Школа мысли Школа культуры Школа языка
Школа нравственности Школа чувств Школа социального действия
Школа здоровья Школа педагогики Информационная среда школы
Технология интеллектуаль- ного труда Научно- исследовательская деятельность Творчество
Углубленное изучение английского языка Изучение второго иностранного языка: немецкий, испанский, японский Изучение курса риторики Дискуссии, диспуты, конференции Углубленное изучение русского языка
Интегрированное развитие интеллектуальной и эмоционально- чувственной сферы
Школа толерантности Школа здоровья Система классных наставников
Вокал Бальная хореография Гимназический театр
Занятия спортом Активный отдых Прогулки на свежем воздухе Здоровый образ жизни
Социальное партнерство Активная жизненная позиция