Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Advertisements

«Академия здоровья.». Я не боюсь ещё и ещё раз сказать: забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность.
Здоровьесбегегающие технологии в воспитательном процессе.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении. ГБДОУ 25 Петроградского района Города Санкт – Петербурга Сумина.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа – интернат» ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ.
МОУ Суходольская СОШ 2 Пути решения охраны здоровья младших школьников Автор: отличник народного Автор: отличник народного просвещения, учитель просвещения,
«З доровьесберегающие технологии в ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад 400 «Русичи»
Физкультурно- оздоровительная секция «Здоровячок» Воспитатель ( по физической культуре) Шеховцова Галина Александровна.
Транксрипт:

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы Викторовны

« Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А.Сухомлинский

Основные причины проблем со здоровьем у детей.

Цель здоровьесберегающих технологий обучения: - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; - сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; - научить использовать полученные знания в жизни.

Принципы моей работы: учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; учет возрастно-половых особенностей; использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.

Создание здоровьесберегающего пространства для учащихся.

Рациональная организация учебно-воспитательного процесса. рационально составленное расписание уроков; чередование форм и методов проведения занятий (рационально использовать 4 -7 видов деятельности) и их смена (через каждые минут); создание комфортной психологической обстановки; оздоровительная направленность учебно- воспитательного процесса.

Оздоровительная направленность учебно-воспитательного процесса. Утренняя гимнастика до уроков; физкультминутки, динамические перемены; минутки релаксации; дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз; уроки физкультуры и спортивные праздники.

Утренняя гимнастика до уроков.

Физкультминутки, динамические перемены.

Уроки физической культуры.

Спортивные праздники.

Воспитание у школьников культуры здоровья, формирование знаний, умений и навыков по развитию, укреплению и сохранению здоровья. Основными задачами данного направления работы являются: развитие навыков самопознания (знание своего организма, развитие навыков гигиены тела, труда, отдыха); формирование навыков профилактики заболеваний (представление о заболеваниях, способы защиты); совершенствование навыков гигиены питания (следование принципам здорового питания); совершенствование навыков безопасного поведения (освоение модели поведения в экстремальной ситуации).

Вывод: Таким образом, только комплексная организация всех направлений здоровьесберегающей программы и системный подход к организации учебно- воспитательного процесса позволит создать условия, при которых ученик сможет сохранить своё физическое и психическое здоровье.