О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г.
Приложение 3 к приказу ДОН Краснодарского края от «23» _мая 2011г Порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых на первую и высшую квалификационные категории Приложение 3 к приказу ДОН Краснодарского края от «23» _мая 2011г Порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых на первую и высшую квалификационные категории
И З П Р И К А З А 209 М ИНОБРНАУКИ Р ОССИИ ОТ 24 МАРТА 2010 Г. «О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ » П. 30.Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: П. 30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (Краснодарский край).
П. 31. В ЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, КОТОРЫЕ : имеют установленную первую квалификационную категорию (не менее 2года); владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации(Краснодарский край), в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Т ИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника; должность, преподаваемый предмет, направленность (для педагогов дополнительного образования); место работы (в соответствии с Уставом образовательного учреждения); образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому); стаж педагогической работы (лет) в данной должности (лет), в данном образовательном учреждении (лет); награды (отраслевые, государственные), звания, ученая степень, ученое звание; заявленная квалификационная категория. фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника; должность, преподаваемый предмет, направленность (для педагогов дополнительного образования); место работы (в соответствии с Уставом образовательного учреждения); образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому); стаж педагогической работы (лет) в данной должности (лет), в данном образовательном учреждении (лет); награды (отраслевые, государственные), звания, ученая степень, ученое звание; заявленная квалификационная категория.
Н АПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ : – профессиональная деятельность; – личный вклад в повышение качества образования; – результативность профессиональной деятельности; – повышение квалификации. Требования к документам: все документы должны быть: - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения (его заместителем), руководителем ТМС и т.д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям. – профессиональная деятельность; – личный вклад в повышение качества образования; – результативность профессиональной деятельности; – повышение квалификации. Требования к документам: все документы должны быть: - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения (его заместителем), руководителем ТМС и т.д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям.
Заполнение перечня показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Приказ МОН 7412 от 26 сентября 2012года «Об утверждении материалов для оценки уровня квалификации аттестуемых педагогических работников» Заполнение перечня показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Приказ МОН 7412 от 26 сентября 2012года «Об утверждении материалов для оценки уровня квалификации аттестуемых педагогических работников»
Форма заполнения перечня показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей) Территория _____________________________________________________________ Ф.И.О. аттестуемого______________________________________________________ Место работы, должность _______________________________________________ __
10 ПРИМЕР
11
12 ПРИМЕР
13
ПРИМЕР 14
ПРИМЕР 15
16 Пример
ДОКУМЕНТЫ ИЗ ПОРТФОЛИО Методические рекомендации ККИДППО по написанию письменных отчётов (письмо ККИДППО 01-20/1390 от г.) 1.1.Владение современными образовательными технологиями (письменный отчёт аттестуемого)
18
19