О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга 19.03.2013г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
Advertisements

О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
2011 г. В. Ключевский с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
"Особенности аттестации педагогических работников учреждений НПО и СПО в современных условиях"
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ 209 от 24 марта 2010.
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
Транксрипт:

О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г.

Приложение 3 к приказу ДОН Краснодарского края от «23» _мая 2011г Порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых на первую и высшую квалификационные категории Приложение 3 к приказу ДОН Краснодарского края от «23» _мая 2011г Порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых на первую и высшую квалификационные категории

И З П Р И К А З А 209 М ИНОБРНАУКИ Р ОССИИ ОТ 24 МАРТА 2010 Г. «О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ » П. 30.Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: П. 30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (Краснодарский край).

П. 31. В ЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, КОТОРЫЕ : имеют установленную первую квалификационную категорию (не менее 2года); владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации(Краснодарский край), в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Т ИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника; должность, преподаваемый предмет, направленность (для педагогов дополнительного образования); место работы (в соответствии с Уставом образовательного учреждения); образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому); стаж педагогической работы (лет) в данной должности (лет), в данном образовательном учреждении (лет); награды (отраслевые, государственные), звания, ученая степень, ученое звание; заявленная квалификационная категория. фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника; должность, преподаваемый предмет, направленность (для педагогов дополнительного образования); место работы (в соответствии с Уставом образовательного учреждения); образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому); стаж педагогической работы (лет) в данной должности (лет), в данном образовательном учреждении (лет); награды (отраслевые, государственные), звания, ученая степень, ученое звание; заявленная квалификационная категория.

Н АПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ : – профессиональная деятельность; – личный вклад в повышение качества образования; – результативность профессиональной деятельности; – повышение квалификации. Требования к документам: все документы должны быть: - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения (его заместителем), руководителем ТМС и т.д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям. – профессиональная деятельность; – личный вклад в повышение качества образования; – результативность профессиональной деятельности; – повышение квалификации. Требования к документам: все документы должны быть: - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения (его заместителем), руководителем ТМС и т.д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям.

Заполнение перечня показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Приказ МОН 7412 от 26 сентября 2012года «Об утверждении материалов для оценки уровня квалификации аттестуемых педагогических работников» Заполнение перечня показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Приказ МОН 7412 от 26 сентября 2012года «Об утверждении материалов для оценки уровня квалификации аттестуемых педагогических работников»

Форма заполнения перечня показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей) Территория _____________________________________________________________ Ф.И.О. аттестуемого______________________________________________________ Место работы, должность _______________________________________________ __

10 ПРИМЕР

11

12 ПРИМЕР

13

ПРИМЕР 14

ПРИМЕР 15

16 Пример

ДОКУМЕНТЫ ИЗ ПОРТФОЛИО Методические рекомендации ККИДППО по написанию письменных отчётов (письмо ККИДППО 01-20/1390 от г.) 1.1.Владение современными образовательными технологиями (письменный отчёт аттестуемого)

18

19