Успешные стратегии в социальных сетях для брендов лидеров Пискунов Игорь
Задача: Создать платформу для долгосрочной коммуникации с беременными и молодыми мамами Решение: Сообщество молодых мам В Контакте «Мамочки в контакте»
GENERATION Y МАМЫ 75% родов приходится на Generation Y Изменился стереотип получения информации Раньше это были эксперты и журналы Сейчас другие мамы с опытом родов и ухода за ребенком Технологии позволяют получать информацию от других мам оперативно, бесплатно и во всей полноте
Технологии не отменяют социологию 38% интересующих запросов от мам в блогах и форумах приходится на 2 темы Выбор имени Грудное вскармливание
Попадание в ЦА 97% Сложность в очень узкой ЦА (2% от всей аудитории В контакте) Результат Самая большая группа в теме, 97% членов группы в ЦА (беременные и молодые мамы с детьми до 2-х лет) постоянных участников Более заходов в группу за 3 месяца
Группа В Контакте должна быть яркой Яркий дизайн Интерактивное меню Энциклопедия для мам Продукция Конкурсы Полезные приложения Эксперты
В альбомах 2530 фотографии Настасья. Будет мамой. Маленький боксер Конкурс «Мой папа и я»
Привлечение экспертов и селебрити в группу повышает ценность сообщества
Горячая линия с экспертом, участники активно обсуждают проблемы в группе
Обсуждения тем более постов
Социология аудитории и интересов
Опросы В опросе приняли участие 2840 девушек. Возраст младшего ребёнка 50% участниц от 0 до 1 года. Сообщество Мамочки [В]Контакте
Опросы В опросе приняли участие 3040 девушек. Опрос показал, что 3/4 участниц сообщества родили первого ребёнка в возрасте от 19 до 24 лет. Сообщество Мамочки [В]Контакте
В опросе приняли участие 4110 женщин. Опрос показал, что 39% участниц сообщества предпочитают родить девочку. Опросы Сообщество Мамочки [В]Контакте
Обсуждения
Комментарии на стене 1840 записей на стене
Группа Huggies (Сравнение) АктивностьГруппа Huggies Группа Pampers Темы Обсуждений 2344 Фото89333 Видео Аудио Записи на стене Активность в группах приведенная на 1000 участников Интересное положение участников Мамочки В Контакте участников Участники группы Мамочки ведут себя в среднем более чем вдвое активнее
Интерактивное приложение Name Finder для группы Pampers Что дают приложения: Интерактивная коммуникация Использование Flash и HTML Главное БАЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ + ИНТЕРФЕЙС И CRM для коммуникаций с ними
Сравнение группы «Мамочки В контакте» и сайта Pampers городок Количество зарегестрировавшихся Сайт за 5 лет Группа за 5 месяцев
А ТЕПЕРЬ ПРО УЛЫБКИ
Сообщество «Клуб здоровые зубы. Красивые улыбки»
Сообщество insmiles.vkontakte.ru 7 дней 200 вопросов экспертам фотографий в конкурсе членов сообщества
Самые массовые БРЕНД сообщества В Контакте Nike чел МТС. RED ENERGY чел Blend-a-med чел
Igor Piskunov Pavel Burian