Успешные стратегии в социальных сетях для брендов лидеров Пискунов Игорь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Advertisements

Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Коммерческое предложение о сотрудничестве в эксклюзивном проекте «Спасти здоровье школьников»
Михаил Гейшерик 24/04/2009 | ОК 2009 Использование сообществ для продвижения товаров и услуг.
Рекламный спрос на женскую аудиторию в социальных сетях.
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
ПОИСК ПЕРСОНАЛА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Бочарова Наталья, Директор Проекта
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Рекламные возможности Inkazan.ru. Inkazan.ru городской сайт фото-новостей Казани. Наша аудитория – активные казанцы, пользующиеся интернетом. Наша концепция.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Блоггеры тоже люди! Кирюхина Кира Директор по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» май 2009 г.
Продвигаем личный бренд Алексей Дубинский. BlogcampCEE' Киев Обойдемся без точных определений
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Социальная сеть современных МЛМ предпринимателей с партнерской программой! МойМЛМмир. рф – Ваш инструмент в МЛМ !
Транксрипт:

Успешные стратегии в социальных сетях для брендов лидеров Пискунов Игорь

Задача: Создать платформу для долгосрочной коммуникации с беременными и молодыми мамами Решение: Сообщество молодых мам В Контакте «Мамочки в контакте»

GENERATION Y МАМЫ 75% родов приходится на Generation Y Изменился стереотип получения информации Раньше это были эксперты и журналы Сейчас другие мамы с опытом родов и ухода за ребенком Технологии позволяют получать информацию от других мам оперативно, бесплатно и во всей полноте

Технологии не отменяют социологию 38% интересующих запросов от мам в блогах и форумах приходится на 2 темы Выбор имени Грудное вскармливание

Попадание в ЦА 97% Сложность в очень узкой ЦА (2% от всей аудитории В контакте) Результат Самая большая группа в теме, 97% членов группы в ЦА (беременные и молодые мамы с детьми до 2-х лет) постоянных участников Более заходов в группу за 3 месяца

Группа В Контакте должна быть яркой Яркий дизайн Интерактивное меню Энциклопедия для мам Продукция Конкурсы Полезные приложения Эксперты

В альбомах 2530 фотографии Настасья. Будет мамой. Маленький боксер Конкурс «Мой папа и я»

Привлечение экспертов и селебрити в группу повышает ценность сообщества

Горячая линия с экспертом, участники активно обсуждают проблемы в группе

Обсуждения тем более постов

Социология аудитории и интересов

Опросы В опросе приняли участие 2840 девушек. Возраст младшего ребёнка 50% участниц от 0 до 1 года. Сообщество Мамочки [В]Контакте

Опросы В опросе приняли участие 3040 девушек. Опрос показал, что 3/4 участниц сообщества родили первого ребёнка в возрасте от 19 до 24 лет. Сообщество Мамочки [В]Контакте

В опросе приняли участие 4110 женщин. Опрос показал, что 39% участниц сообщества предпочитают родить девочку. Опросы Сообщество Мамочки [В]Контакте

Обсуждения

Комментарии на стене 1840 записей на стене

Группа Huggies (Сравнение) АктивностьГруппа Huggies Группа Pampers Темы Обсуждений 2344 Фото89333 Видео Аудио Записи на стене Активность в группах приведенная на 1000 участников Интересное положение участников Мамочки В Контакте участников Участники группы Мамочки ведут себя в среднем более чем вдвое активнее

Интерактивное приложение Name Finder для группы Pampers Что дают приложения: Интерактивная коммуникация Использование Flash и HTML Главное БАЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ + ИНТЕРФЕЙС И CRM для коммуникаций с ними

Сравнение группы «Мамочки В контакте» и сайта Pampers городок Количество зарегестрировавшихся Сайт за 5 лет Группа за 5 месяцев

А ТЕПЕРЬ ПРО УЛЫБКИ

Сообщество «Клуб здоровые зубы. Красивые улыбки»

Сообщество insmiles.vkontakte.ru 7 дней 200 вопросов экспертам фотографий в конкурсе членов сообщества

Самые массовые БРЕНД сообщества В Контакте Nike чел МТС. RED ENERGY чел Blend-a-med чел

Igor Piskunov Pavel Burian