Форма организационной работы Фестиваль талантов: Минута славы на п одростковой ступени обучения (5-6 классы) Красноярск шк115.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Открытый школьный фестиваль детского творчества ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИСКУССТВА «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИСКУССТВА.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Company Logo Основные направления деятельности общеобразовательных учреждений города по обеспечению инновационного характера воспитательной работы Несчанская.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.
Транксрипт:

Форма организационной работы Фестиваль талантов: Минута славы на п одростковой ступени обучения (5-6 классы) Красноярск шк115

НАПРАВЛЕНИЕ Художественно- эстетическое Востребованность формы: для подростков лет выступление перед сверстниками (демонстрация «своих талантов») становится социально- значимой деятельностью, они охотно в нее включаются, т.к. она сочетается с демонстративностью, рассчитана на внешнего зрителя, отвечает психологии возраста, когда на первый план выступает интимно- личностное общение.

Задачи: получение опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, воспитание ценностного отношения к прекрасному; умение выражать себя в доступных видах творчества; получение опыта реализации эстетических ценностей в пространстве школы. обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе при переходе из начальной школы в подростковую ступень образования.

ОБОСНОВАНИЕ проведения фестиваля как формы воспитательной работы В рамках школы на параллели 5-6 классов диагностика социального состава обучающихся показала разнородную социальную среду : дети из семей служащих( врачи, учителя, воспитатели д/с)- 15% дети из семей рабочих- 47% дети из семей «бизнес- класса»-15% полиция, юстиция- 3% дети из социально неблагополучных семей- 3% опекаемые дети-1% дети из многодетных семей- 6% дети из неполных семей-10% Поэтому наше мероприятие кроме воспитательного аспекта имеет целью социализацию( умение ребенка общаться с детьми из разных социальных групп на цивилизованном уровне, понимать другого человека, ценить его и уважать через признанием за ним успеха в творческой деятельности).

Ожидаемые результаты Воспитание чувства успешности ребенка через признание сверстников( признание товарищей по школе его успеха дает возможность ребенку осознать, что он успешен в школе, даже если у него низкая успеваемость в классе). Приобретение опыта самовыражения в области творческой деятельности, нацеленной на повышение самоуважения и признание другого человека интересным и значимым через разные виды творчества. Включение ученика через полученный успешный опыт в реализации эстетической деятельности в активную жизнь, класса, параллели, школы. Формирование позитивных отношений школьника к культурным ценностям общества (человек, его творчество, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Обогащения личного опыта социально- и личностно-значимым содержанием

Место проведения, форма, реализация Форма- концерт участников, заявивших о своих талантах в разных областях эстетической и спортивной деятельности: вокал, хореография ( современный танец, бальные танцы) пантомима, художественная гимнастика, футбол- фристайл, дрессура, фокусы, декламация. В проведении фестиваля на параллели 5-6 классов принимают участие педагогические работники данного учреждения: педагог-организатор, классные руководители, педагог- воспитатель параллели, социальный педагог, педагог-психолог. Место проведения- актовый зал школы. Зрители- ученики параллели 5-6 классов, родители. Жюри оценивает участников, награждая Дипломами разных номинаций. За исполнение самого лучшего номера участник награждается Первой премией- денежным вознаграждением. Яркие и интересные номера отбираются на гала- концерт, который состоится в честь празднования Дня рождения школы в совместной программе с учениками старшей школы.