Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов
Кадровые проблемы гостиниц 1.Отсутствие профессиональной системы отбора 2. Низкий уровень Подготовки принимаемых кадров 3. Отсутствие внутренней системы повышения квалификации персонала
Основные претензии гостиниц к выпускникам ВУЗов Слабая практическая подготовка Незнание программного обеспечения Отсутствие психологической готовности работать в коллективе Неумение выстраивать грамотные отношения с клиентом
Решение кадрового вопроса Производитель- ВУЗы потребитель Гостиницы Компетенции специалистов
Позиции решения проблемы Гостиницы должны сформулировать желаемые компетенции будущих работников Формируется «заказ» гостиницей на некое число выпускников, которые, получат трудоустройство. ВУЗ учитывает данные требования при подготовке будущих сервисных бакалавров Гостиницы получают персонал с необходимой подготовкой Выпускники получают возможность трудоустроиться
Возможности для гостиниц Вырастить тот персонал, который требуется именно Вашей гостинице На дополнительное обучение гостиница не тратит средств. Практика студентов не как формальность, а как вложение в своего будущего работника Дипломная работа-решение конкретных задач гостиницы (маркетинговое исследование, реклама, разработка новых услуг, опросы и т.п.)
Возможности для ВУЗов Практико-ориентированное обучение студентов с учётом выделенных гостиницами компетенций Ориентирование на требования рынка труда - успешное трудоустройство студентов. Спрос на образовательные услуги данного ВУЗа на рынке
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ ГОСТИНИЦ - РЕАЛЬНОСТЬ