ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Внеурочная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы не сделаем вас умнея,мы научим вас ДУМАТЬ.... Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
Advertisements

Развиваем, сохраняя традиции… Развиваем, сохраняя традиции…
Внеурочная деятельность младших школьников. Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное; Художественно-эстетическое; Научно-познавательное;
Учебно-методическая обеспеченность организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
Школа после уроков. Внеурочная деятельность Мир, в котором ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность Мир, в котором.
ОГСОУ Дмитриевская с(к)о школа-интернат – год.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Организация и проведение занятий во внеурочной деятельности Презентацию подготовила: Сёмина Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов, МОУ ООШ 4,
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Педагог дополнительного образования художественно- эстетического направления высшей категории Онорина Ольга Степановна.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Дополнительное образование учащихся Томского кадетского корпуса.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования в условиях введения ФГОС.
Программа дополнительного образования.. Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет и рассчитана на 4 года обучения.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Транксрипт:

ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Внеурочная деятельность

Научно-познавательное - Разноцветные задачи по математике - Флористика для детей Художественно-эстетическое - Искусство экрана -Изобразительное искусство. Учимся рисовать Декоративно-прикладное - Валяние шерсти Научно-познавательное - Разноцветные задачи по математике - Флористика для детей Художественно-эстетическое - Искусство экрана -Изобразительное искусство. Учимся рисовать Декоративно-прикладное - Валяние шерсти Программы, рабочие тетради и методические рекомендации по направлениям: Военно-патриотическое - Основы безопасности жизнедеятельности (1-4 классы) - Правила дорожного движения Спортивно- оздоровительное - Основы здорового образа жизни (Гигиена, питание, Физическая культура) Военно-патриотическое - Основы безопасности жизнедеятельности (1-4 классы) - Правила дорожного движения Спортивно- оздоровительное - Основы здорового образа жизни (Гигиена, питание, Физическая культура)

Главное – осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования для выявления индивидуальности ребенка

Формирование умений и навыков правильных действий в ЧС

Программа Рабочая тетрадь Методические рекомендации

Знакомит с миром комнатных растений Учит созданию простейших композиций Занимательная информация

Знакомит с экранной культурой Готовит к жизни в современном информационном пространстве Становление личности

первый – базовый (задания для всех детей); второй – с дополнительным элементом задания (творческое задание); третий – с привлечением компьютерных технологий. Деятельность ученика выстраивается от простого к сложному учебному заданию. Задания выполняются на разном уровне:

концентрический способ распределения содержания обучения, который представлен следующими блоками: - «Мы рисуем», - «Искусство и мы», - «Народное творчество», - «Наше творчество», - «Встречаем праздники», - «В гостях у сказки», - «Это надо знать». Темы могут рассматриваться в разных блоках с позиции логики изучения материала и его внутренней и внешней интеграции (различными учебными дисциплинами).

Ю.Ф. Катханова «Изобразительное искусство»

Ю.Ф. Катханова

Знакомит с популярной техникой рукоделия Показан процесс освоения отдельных приемов