ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Внеурочная деятельность
Научно-познавательное - Разноцветные задачи по математике - Флористика для детей Художественно-эстетическое - Искусство экрана -Изобразительное искусство. Учимся рисовать Декоративно-прикладное - Валяние шерсти Научно-познавательное - Разноцветные задачи по математике - Флористика для детей Художественно-эстетическое - Искусство экрана -Изобразительное искусство. Учимся рисовать Декоративно-прикладное - Валяние шерсти Программы, рабочие тетради и методические рекомендации по направлениям: Военно-патриотическое - Основы безопасности жизнедеятельности (1-4 классы) - Правила дорожного движения Спортивно- оздоровительное - Основы здорового образа жизни (Гигиена, питание, Физическая культура) Военно-патриотическое - Основы безопасности жизнедеятельности (1-4 классы) - Правила дорожного движения Спортивно- оздоровительное - Основы здорового образа жизни (Гигиена, питание, Физическая культура)
Главное – осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования для выявления индивидуальности ребенка
Формирование умений и навыков правильных действий в ЧС
Программа Рабочая тетрадь Методические рекомендации
Знакомит с миром комнатных растений Учит созданию простейших композиций Занимательная информация
Знакомит с экранной культурой Готовит к жизни в современном информационном пространстве Становление личности
первый – базовый (задания для всех детей); второй – с дополнительным элементом задания (творческое задание); третий – с привлечением компьютерных технологий. Деятельность ученика выстраивается от простого к сложному учебному заданию. Задания выполняются на разном уровне:
концентрический способ распределения содержания обучения, который представлен следующими блоками: - «Мы рисуем», - «Искусство и мы», - «Народное творчество», - «Наше творчество», - «Встречаем праздники», - «В гостях у сказки», - «Это надо знать». Темы могут рассматриваться в разных блоках с позиции логики изучения материала и его внутренней и внешней интеграции (различными учебными дисциплинами).
Ю.Ф. Катханова «Изобразительное искусство»
Ю.Ф. Катханова
Знакомит с популярной техникой рукоделия Показан процесс освоения отдельных приемов