Спецпроекты в Интернете или вишенка на пироге рекламной кампании.
1.Спецпроект в рекламной кампании: место, суть, формы 2.Какие задачи решает спецпроект 3.Механика спецпроекта. Примеры 4.Оценка эффективности
ПОСТОЯННАЯ WEB- ПЛАТФОРМА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ СПЕЦПРОЕКТ Место спецпроекта в рекламной кампании
ПРИМЕРЫ СПЕЦПРОЕКТОВ
ФОРМЫ СПЕЦПРОЕКТОВ КОНКУРСЫ ТЕСТЫ / ВИКТОРИНЫ ОПРОСЫ / ГОЛОСОВАНИЯ СЕРВИСЫ КОНСУЛЬТАЦИИ КОНТЕНТ-ПРОЕКТЫ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ…
Выделиться! Запомниться! Продать!
Механика создания спецпроекта 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ 2. ИДЕЯ 3. РАЗРАБОТКА 4. ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ 5. МОДЕРАЦИЯ 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
КАК ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ? СЧЕТЧИКИ СТАТИСТИКИ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА СТОИМОСТЬ КОНТАКТА
ПОСЕЩАЕМОСТЬ более ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОНКУРСНЫХ РАБОТ 232 ЗАГРУЖЕНО МЕЛОДИЙ И ФОТО %!!!
ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕССИИ 2-10 МИНУТ 2 845
СПАСИБО! ВОПРОСЫ?