ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9) Москва 2007 Система ДЕЛО
Электронные Офисные Системы сегодня Профессионально специализированная компания (лидер отрасли в течение 13 лет) Ряд субъектов РФ приняли систему ДЕЛО как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровня Сотрудничество с ведущими мировыми и отечественными разработчиками информационных и документационных технологий Полный комплекс услуг, включая управленческий консалтинг Партнерская сеть из более чем 150 компаний в регионах и странах СНГ, предоставляющих полный набор услуг «под ключ» (установка, настройка, обучение, интеграция, сопровождение) Опыт реализации проектов (40-50 в год) 150 ВУЗов – участников программы «Электронный документооборот со студенческой скамьи»
Лидирующие позиции ЭОС первой из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России Ключевая роль в формировании отечественного рынка систем электронного документооборота (по данным DSS Consulting) Более 1500 клиентов Более рабочих мест
Линейка продуктов компании ЭОС «ДЕЛО» - система автоматизации корпоративного делопроизводства и электронного документооборота (Опции «Поточное сканирование», «ЭЦП», «ДЕЛО-WEB») «АРХИВ» - система автоматизации архивного дела в организациях «КАДРЫ» – система обработки кадровой информации и кадрового делопроизводства eDocLibeDocLib - корпоративный документальный сервер
Структура системы ДЕЛО
Назначение системы ДЕЛО Система ДЕЛО может использоваться в двух целях: Во-первых, система может сопровождать традиционно принятый в организации документооборот, упорядочивая технологию делопроизводства и облегчая рутинные операции по обработке документов. При этом система обеспечивает регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, контроль за исполнением поручений (резолюций) руководства, ввод отчетов исполнителей по поручениям (документам), организацию и учет движения документов между подразделениями и должностными лицами, включая движение бумажных оригиналов и копий документов. По каждому зарегистрированному документу в системе хранятся сведения, описывающие сам документ и весь процесс работы с ним в подразделениях: от регистрации до списания в дело, включая ход исполнения документа и рассылку во внешние организации. Во-вторых, система позволяет существенно расширить рамки традиционной организации документооборота за счет частичного или полного использования функций электронного документооборота и обработки документов на ЭВМ. Поэтому, система после ее внедрения в организации может служить своеобразным "мостом" для постепенного перехода от бумажной к безбумажной технологии обработки документов.
Функции системы ДЕЛО Регистрация документов (входящих и созданных в организации). Ввод поручений и контроль их исполнения. Регистрация и контроль поручений из вышестоящих организаций. Возможность централизованного контроля и контроля «внешних» исполнителей. Обслуживание многопунктовых документов. Создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме. Маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам. Работа с взаимосвязанными документами. Сканирование и прикрепление электронных образов документов, поточное сканирование. ЭЦП прикрепленных файлов документов. Обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования. Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов, полнотекстовой поиск по прикрепленным файлам. Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов. Возможность удаленной работы (ДЕЛО-WEB).
Настройка системы Справочники делопроизводства
Ведение пользователей
Ограничение доступа к данным
Назначение прав пользователя
Регистрация документов
Работа с обращениями граждан
Установка связки с ранее зарегистрированным документом с помощью функции контекстного поиска
Прикрепление файла документа
Возможность создания дополнительных реквизитов - расширение области применения системы
Регистрационная карточка Поручение
Внешние резолюции Выбор в качестве автора или исполнителя резолюции не только исполнителей текущей организации, но и должностных лиц других организаций
Использование стандартных текстов при вводе поручений
Ввод пунктов документов из файла формата MS Word
Регистрационная карточка Пункт документа
Работа с иерархическими резолюциями
Виды контроля
Система напоминаний исполнителям пунктов и резолюций
Кабинет – рабочее место пользователя
Настройка кабинетов
Режим Поиска и возможность сохранения запросов
Поиск документов и справочная работа
Контроль за прохождением бумажных документов
Отправка документов по электронной почте
Получение документов по электронной почте и их регистрация
Отчетные формы Справка-напоминание
Отчетные формы Сводка об исполнении
Отчетные формы Сведения о документообороте
Отчетные формы Сведения о документообороте по корреспондентам и гражданам
Отчетные формы Сведения о работе должностных лиц (подразделений) с документами
Работа с проектами документов
Процедура автоматической передачи документов от одного должностного лица другому должностному лицу
Электронная цифровая подпись файлов документа (ЭЦП)
Проверка ЭЦП файла документа
Схема поточного ввода бумажных документов РК
Дело-Web – возможность удаленной работы
Этапы внедрения системы
Требования к серверу Аппаратное обеспечение: Процессор - Pentium IV и выше Оперативная память Mb Место на диске - 50 Mb (на системные нужды) + 2 Kb на РК (без учета поручений и доп.реквизитов) + прикрепляемые файлы ORACLE Windows 2000 Server Windows 2003 Server Unix / Novell Netware СУБД Oracle версии 9i MS SQL Windows 2000 Server Windows 2003 Server СУБД MS SQL Server версии 2000 Программное обеспечение :
Требования к клиентскому месту Аппаратное обеспечение: Процессор - Pentium III и выше Оперативная память – 256 Mb Программное обеспечение : ORACLE Windows 2000 Professional / Server, Windows XP Professional СУБД Oracle версии 9i (SQL*Net и Required Support File) MS SQL Windows 2000 Professional / Server, Windows XP Professional СУБД MS SQL Server версии 2000 (Client Connectivity)
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ СОФТИНФОРМБЮРО , г.Хабаровск Ул. Волочаевская 181-б, оф. 317 Тел./ Факс : (4212)