Обмен опытом и его влияние на качество работы сестринского персонала БУЗОО «Областной детской клинической больницы» Иващенко Л.А. главная медицинская сестра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Павлова Ольга Станиславовна Операционная медицинская сестра ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница 1», Член.
Advertisements

Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Тюменская региональная общественная организация ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕСТРИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬАССОЦИАЦИИ.
Научная деятельность научно - методического консультативного центра в период 2009 – 2012 гг. Санникова И. Н. – зав. НМКЦ ГБОУ СПО « Кемеровский областной.
Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Омская профессиональная сестринская организация Клинический родильный дом 1 Консолидация - путь к успеху !
ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. КАБИНЕТ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА . КОТЛУКОВ В.К. К.м.н., доцент кафедры детских болезней Российского университета.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Муниципальное Учреждение Здравоохранения Городская Клиническая Больница 9.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Транксрипт:

Обмен опытом и его влияние на качество работы сестринского персонала БУЗОО «Областной детской клинической больницы» Иващенко Л.А. главная медицинская сестра БУЗОО ОДКБ

«Опыт и наблюдение – таковы величайшие источники мудрости, доступ к которым открыт для каждого» Чэннинг

БУЗОО «Областная детская клиническая больница»

центры областной детской клинической больницы онкогематологический эндокринологический токсикологический хирургии новорожденных муковисцидоза детского церебрального паралича эпилептологический патологии тазовых органов реанимационно-консультативный

обеспечило сестринскому коллективу интеграцию между образованием и практикой обмен опытом между медицинскими сестрами различных коллективов дало возможность сформировать сестринский коллектив

сестринский коллектив областной детской клинической больницы

400 медицинских сестер коллектива ориентированы на обмен профессиональными знаниями для решения главной задачи - повышение качества сестринской помощи через внедрение инновационных сестринских технологий детской практики

влияние Совета по СД ГУЗОО ОКБ на коллектив БУЗОО ОДКД приоритетно

открытие перинатального центра активизировало отношения БУЗОО ОДКБ и ГУЗОО ОКБ

Областная детская клиническая больница взаимодействует с федеральными и зарубежными центрами, ориентируясь на передовой опыт работы, успешно осваивает новые сестринские технологии в педиатрии, что позволяет постоянно улучшать качество сестринских услуг

Областная детская клиническая больница 6 медицинских сестер прошли обучение: на базе центра Онкогематологии в Германии муковисцедоза в Москве отделения реанимации в Екатеринбурге эндоскопической службе в Красноярске

Областная детская клиническая больница

сестринский коллектив делится опытом На региональном уровне: с сестринским персоналом детских отделений центральных районных больниц медицинскими сестрами и фельдшерами ФАП воспитателями детских отделений центральных районных больниц преподавателями и студентами медицинских колледжей Межрегиональном уровне: с преподавателями медицинских колледжей Сибири и Дальнего Востока, проходящих повышение квалификации в «Омском медицинском колледже Федерального агентства здравоохранения и социального развития»

экспериментальная база по внедрению сестринских технологий и стандартизации рабочих мест Областная детская клиническая больница

элементы сестринского процесса внедрены во все отделения больницы разработан пакет сестринской документации алгоритм ведения сестринского процесса памятки методическое пособие по обучению навыкам ухода родителей детей разных возрастов в больнице и домашних условиях практическое руководство по написанию аттестационной работы по специальности «Сестринское дело в педиатрии»

повысило качество ухода за маленькими пациентами удовлетворенность родителей качеством оказываемых сестринских услуг технологически грамотное выполнение простых медицинских услуг

техническое перевооружение и оснащение ОДКБ в рамках программ «Здоровая женщина - здоровый ребенок» позволяет внедрять уникальные методики в обследование и лечение детей города и области

высокотехнологичные, инновационные эндоурологические способы лечения

создана лаборатория уродинамики, оборудование которой соответствует самым высоким требованиям современности программа Губернатора Омской области Леонида Константиновича Полежаева

работа учебно-методического кабинета отмечается улучшение качества теоретической и практической подготовки специалистов по основным разделам сестринской практики

основной источник инноваций в сестринской деятельности обновления содержания и методов оказания помощи организации деятельности в структурных подразделениях лечебного учреждения оптимизация процессов накопленных знаний, опыта

технологии в работе сестринского коллектива небулайзерная терапия катетеризация периферических вен с использованием вазофиксов и вазоканов алгоритмы организации вскармливания и ухода за новорожденными и недоношенными детьми

внедрены единые подходы в организацию работы по следующим направлениям оценка физического и нервно- психического развития детей технология проведения доврачебных скринингов поддержка и поощрение грудного вскармливания алгоритмизация записей патронажной сестры и фельдшера

выпущено 5 методических пособий опубликовано 7 статей сделано 8 выездов проведены: обучающие семинары, научно-практические конференции, мастер-классы, стажировки на рабочем месте, тематические дни для медицинских сестер педиатрических участков в течение 2009года

для медицинских сестер и фельдшеров ФАП проведены семинары: «Организация работы детского отделения» «Организация работы поликлиники» «Организация медицинского обеспечения детей в общеобразовательных учреждениях» сельский день «Деятельность медицинского работника в системе АТПК» курсы по вопросам оказания неотложной помощи в педиатрии в условиях ФАП

реаниматологии» доклад медицинской сестры - анестезиста Сергиенко Людмилы «СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМЫ В ДЕТСКОЙ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ»

не останавливается на достигнутом, находится в постоянном творческом поиске инновационных технологий ухода за маленькими пациентами, что естественно обеспечит профессиональный и творческий рост медицинских сестер сестринский коллектив БУЗОО ОДКБ

развивает ключевые профессионально- психологические компетенции специалистов расширяет и обновляет творческие, деловые контакты в рамках социального партнерства является неотъемлемой частью системы непрерывного профессионального образования повышает креативность и самореализацию сестринского персонала повышает качество работы сестринского персонала лечебных учреждений ВЫВОД: обмен опытом

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!