Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности
Виды интернет-рекламы Поисковая реклама Контекстная реклама Поисковая оптимизация Каталоги (сайтов, продукции, услуг) Интернет PR Блоггинг Заказные статьи, обзоры, новости Баннерная реклама Реклама в социальных сетях Группы Статусы События Форумы
Пример поисковой рекламы
Пример баннерной рекламы
Пример группы
Черные технологии Спам Компьютерные вирусы Отжила свое Реклама по электронной почте Виды интернет-рекламы
Фокусировки По параметрам аудитории По отношению к рекламе По времени контакта Поведенческий таргетинг
Фокусировки
Предварительная оценка эффекта от РК Баннерная реклама Типовой отклик баннероместа: CTR(%)*трансляции/100(%). CTR в пределах от 0,1% (маленький баннер, без фокусировок) до 5% (большой баннер с фокусировками). Поисковая реклама Анализ количества запросов Предварительная оценка эффективности интернет-PR и рекламы в соцсетях затруднена.
Статистика bratsk.org
Сервис wordstat.yandex.ru
Оценка эффективности рекламы Инструментарий Яндекс-Метрика: metrika.yandex.ru Гугл Аналитика: analytics.google.com
Инструмент: metrika.yandex.ru
Что можно выяснить Правильно ли подобраны рекламные площадки, от каких лучше отказаться В какое время клиенты делают заказы Из каких городов вашим продуктом интересуются больше всего Понятен ли сайт пользователям Как изменилась маркетинговая ситуация по отношению с любым другим периодом Что является решающим аргументом для превращения клиента из потенциального в действительного Какая рекламная площадка дает вам больше всего звонков в офис Сколько стоит каждый клиент с сайта
Результаты и действия Результаты Большой процент отказов Посетители просматривают мало страниц Не посещают страницу с формой заказа Мало посетителей, хотя денег в рекламу вкладывается достаточно Действия Улучшение сайта Улучшение рекламы Улучшение фокусировок Изменение целей рекламы
С чего начать? 1. Определиться с задачами рекламы 2. Определить критерии успешности 3. Подобрать форматы рекламы 4. Подобрать рекламные площадки 5. Внедрить сайт 6. Альтернативы 7. Анализ и корректировки 8. Улучшение сайта
Дмитрий Салко Интернет-маркетолог Baikal.com Контактная информация