Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Поисковое продвижение сайтов (Search Engine Optimization) Студия дизайна и продвижения сайтов для интернет-магазинов.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
SEO. Работа с поисковыми системами Что такое поисковое продвижение Для чего оно нужно Как оно работает Финансовый результат Преимущества продвижения перед.
Транксрипт:

Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности

Виды интернет-рекламы Поисковая реклама Контекстная реклама Поисковая оптимизация Каталоги (сайтов, продукции, услуг) Интернет PR Блоггинг Заказные статьи, обзоры, новости Баннерная реклама Реклама в социальных сетях Группы Статусы События Форумы

Пример поисковой рекламы

Пример баннерной рекламы

Пример группы

Черные технологии Спам Компьютерные вирусы Отжила свое Реклама по электронной почте Виды интернет-рекламы

Фокусировки По параметрам аудитории По отношению к рекламе По времени контакта Поведенческий таргетинг

Фокусировки

Предварительная оценка эффекта от РК Баннерная реклама Типовой отклик баннероместа: CTR(%)*трансляции/100(%). CTR в пределах от 0,1% (маленький баннер, без фокусировок) до 5% (большой баннер с фокусировками). Поисковая реклама Анализ количества запросов Предварительная оценка эффективности интернет-PR и рекламы в соцсетях затруднена.

Статистика bratsk.org

Сервис wordstat.yandex.ru

Оценка эффективности рекламы Инструментарий Яндекс-Метрика: metrika.yandex.ru Гугл Аналитика: analytics.google.com

Инструмент: metrika.yandex.ru

Что можно выяснить Правильно ли подобраны рекламные площадки, от каких лучше отказаться В какое время клиенты делают заказы Из каких городов вашим продуктом интересуются больше всего Понятен ли сайт пользователям Как изменилась маркетинговая ситуация по отношению с любым другим периодом Что является решающим аргументом для превращения клиента из потенциального в действительного Какая рекламная площадка дает вам больше всего звонков в офис Сколько стоит каждый клиент с сайта

Результаты и действия Результаты Большой процент отказов Посетители просматривают мало страниц Не посещают страницу с формой заказа Мало посетителей, хотя денег в рекламу вкладывается достаточно Действия Улучшение сайта Улучшение рекламы Улучшение фокусировок Изменение целей рекламы

С чего начать? 1. Определиться с задачами рекламы 2. Определить критерии успешности 3. Подобрать форматы рекламы 4. Подобрать рекламные площадки 5. Внедрить сайт 6. Альтернативы 7. Анализ и корректировки 8. Улучшение сайта

Дмитрий Салко Интернет-маркетолог Baikal.com Контактная информация